Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Хит недели ... Напоминание! А Вы сделали это ...?


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 31/07/2010
Вступившие в силу документы в субботу 31 Июля 2010 г.

1.№ 602 от 21-07-2010 Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни
Про внесення зм╕н до постанов Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 27 травня 1999 р. N 920 ╕ в╕д 24 червня 2006 р. N 868
"ОВУ" № 55, ст. 1850 от 30-07-2010
Действует с 31-07-2010


MDoffice

*** Документ месяца: Наказ вiд 12.12.2007 № 1048 Про затвердження в╕домчих класиф╕катор╕в з питань митно╖ статистики, як╕ використовуються в процес╕ офор...

Количество просмотров: 801 (за период c 00:00 01/07/10 по 18:13 31/07/10), всего просмотров: 801
Наказ вiд 12.12.2007 № 1048ДМСУ
Про затвердження в╕домчих класиф╕катор╕в з питань митно╖ статистики, як╕ використовуються в процес╕ оформлення митних декларац╕й, ╕ порядку ╖х ведення
Вступил в силу с 01.01.2008
• Все хиты документов


MDoffice

* Документ дня: Наказ вiд 12.12.2007 № 1048 Про затвердження в╕домчих класиф╕катор╕в з питань митно╖ статистики, як╕ використовуються в процес╕ оформлен...

Количество просмотров: 307 (за период c 00:00 по 18:03 31/07/10), всего просмотров: 801
Наказ вiд 12.12.2007 № 1048ДМСУ
Про затвердження в╕домчих класиф╕катор╕в з питань митно╖ статистики, як╕ використовуються в процес╕ оформлення митних декларац╕й, ╕ порядку ╖х ведення
Вступил в силу с 01.01.2008
• Все хиты документов


MDoffice

Хит недели ... НБУ: щодо заповнення графи 44 вантажно╖ митно╖ декларац╕╖ за наявност╕ у зовн╕шньоеконом╕чному договор╕ (контракт╕) двох дат

НАЦ╤ОНАЛЬНИЙ БАНК УКРА╥НИ
Департамент валютного контролю та л╕цензування

Л И С Т

27.07.2010 N 28-311/2357

Головним управл╕нням Нац╕онального банку Укра╖ни
в Автономн╕й Республ╕ц╕ Крим та по м. Ки╓ву ╕ Ки╖вськ╕й област╕
Територ╕альним управл╕нням Нац╕онального банку Укра╖ни
Операц╕йному управл╕нню Нац╕онального банку Укра╖ни
Асоц╕ац╕╖ укра╖нських банк╕в
Банкам Укра╖ни

Роз'яснення щодо заповнення графи 44 вантажно╖ митно╖ декларац╕╖ за наявност╕ у зовн╕шньоеконом╕чному договор╕ (контракт╕) двох дат п╕дписання

Нац╕ональний банк Укра╖ни для ц╕лей зд╕йснення уповноваженими банками контролю за зовн╕шньоеконом╕чними операц╕ями резидент╕в доводить до в╕дома наступну ╕нформац╕ю, отриману в╕д Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни, щодо в╕рного зазначення рекв╕зит╕в зовн╕шньоеконом╕чного договору (контракту) у граф╕ 44 вантажно╖ митно╖ декларац╕╖ за наявност╕ у зовн╕шньоеконом╕чному договор╕ (контракт╕) двох дат п╕дписання:

"Пов╕домля╓мо, що вимоги до письмово╖ форми правочину встановлено положеннями статт╕ 207 Цив╕льного кодексу Укра╖ни, якими, зокрема, передбачено, що правочин вважа╓ться таким, що вчинений у письмов╕й форм╕, якщо:

- його зм╕ст заф╕ксований в одному або к╕лькох документах, у листах, телеграмах, якими обм╕нялися сторони;

- воля стор╕н виражена за допомогою телетайпного, електронного або ╕ншого техн╕чного засобу зв'язку;

- в╕н п╕дписаний його стороною (сторонами).

Положення щодо укладення, ╕стотних умов ╕ форми договору визначен╕ статтями 638 - 647 Цив╕льного кодексу Укра╖ни.

Зг╕дно з положеннями частини друго╖ статт╕ 638 Кодексу догов╕р уклада╓ться шляхом пропозиц╕╖ одн╕╓╖ сторони укласти догов╕р (оферти) ╕ прийняття пропозиц╕╖ (акцепту) другою стороною.

В╕дпов╕дно до положень статт╕ 640 Кодексу догов╕р ╓ укладеним з моменту одержання особою, яка направила пропозиц╕ю укласти догов╕р, в╕дпов╕д╕ про прийняття ц╕╓╖ пропозиц╕╖.

Ураховуючи вищезазначене, при зд╕йсненн╕ декларування ╕з застосуванням вантажно╖ митно╖ декларац╕╖ товар╕в, що перем╕шуються через митний кордон Укра╖ни, у раз╕ наявност╕ в зовн╕шньоеконом╕чному договор╕ (контракт╕) двох дат п╕дписання договору в граф╕ 44 вантажно╖ митно╖ декларац╕╖ сл╕д зазначати п╕зн╕шу дату його п╕дписання".

Виконавчий директор з питань валютного
регулювання та контролю

А.╤.Балюк






АМБУ

Хит недели ... Украина впервые просит ВТО защитить своих экспортеров

   Украина впервые воспользовалась своим правом начать в рамках Всемирной торговой организации (ВТО) консультации о нарушении прав своих экспортеров, сообщает "Коммерсант-Украина". Причиной тому послужил отказ Армении отменить дискриминационные ставки акцизов на алкогольную и табачную продукцию.

   Вчера на сайте ВТО было размещено заявление Украины о подаче просьбы о консультациях с Арменией. Подобные конфликты в ВТО решает орган по урегулированию споров, отмечает "Коммерсант". В соответствии с законом "О фиксированных платежах на табачную продукцию" от 2000 года, ставка акциза в Армении составляет 6500 драм (17,7 доллара) за тысячу сигарет для импортной продукции и 4750 драм (12,9 доллара) - для местной. Из-за этого армянский фискальный режим для украинских товаров менее благоприятный, чем для товаров национального происхождения.

   Украинская сторона настаивает, что такие действия противоречат пунктам 1, 2 и 4 статьи III Генерального соглашения по тарифам и торговле от 1994 года (ГАТТ 1994), которым предусмотрено предоставление импортным товарам национального режима налогообложения и регулирования. Причиной консультаций стала жалоба украинской ассоциации "Укртабак". При этом, согласно закону "Об акцизном налоге" от 2000 года, Армения применяет разные ставки акцизного сбора на спиртные напитки (коды ВЭД 2203-2208), чем также нарушает свои обязательства перед ВТО, защищая национальных производителей путем дискриминации импортируемой продукции из Украины.

   Похожие разноглася в прошлом году возникли с Грузией, где на импортные сигареты акциз был в полтора раза выше, чем на местные. Однако Тбилиси удалось убедить уравнять ставки акциза с 1 января в ходе неофициальных консультаций, напоминает "Коммерсант". "Если Грузия фактически сразу признала нарушение, то в случае с Арменией мы впервые подошли к фазе официальных консультаций в рамках ВТО, - рассказал изданию источник в Минэкономики. - Наши претензии уже получены Арменией, и теперь мы ждем ответа относительно времени начала переговоров".

   По данным источника, речь идет о 5-10% украинского экспорта в Армению, который в 2009 году составил 166 миллионов долларов. Согласно статье "Договоренности ВТО о правилах и процедурах", Армения должна ответить на просьбу о консультациях в течение 10 дней с момента ее получения, а начать консультации - не позже чем через 30 дней.

   В мае замминистра экономики Валерий Пятницкий заявил, что аналогичные консультации Украина может начать и с Монголией, которая также применяет дискриминационную ставку акцизов на табачные изделия. Однако в Минэкономики пока не подготовили всех необходимых документов для начала консультаций с этой азиатской страной.

   Процесс решения споров в рамках ВТО может занять до двух лет, однако эксперты рассчитывают на более быстрый отказ Армении от дискриминационных акцизов. "Как правило, в отношении новых членов ВТО, тем более если нарушение настолько очевидно, решение принимается либо на стадии официальных консультаций (длятся 60 дней) без учета возможной медиации с помощью гендиректора ВТО, либо на следующей стадии – рассмотрения вопроса в органе по урегулированию споров, что займет еще 250 дней", - прокомментировала ситуацию "Коммерсанту" старший юрист юридической фирмы "Василь Кисиль и партнеры" Наталья Микольская. При этом в случае решения вопроса в органе по урегулированию споров, ВТО может потребовать не только отмены дискриминационных мер, но и денежной компенсации для Украины.

Подробности

Хит недели ... Митна служба перев╕рила дотримання законодавства при митному оформленн╕ газу «Росукренерго»

   На виконання доручення сл╕дства у справ╕ законност╕ митного оформлення у лютому 2009 року 11 млрд. куб╕чних метр╕в природного газу, який належав компан╕╖ «Rosukrenergo AG», ком╕с╕я Держмитслужби Укра╖ни зак╕нчила перев╕рку.
Детально вивчивши матер╕али митного оформлення газу та перев╕ривши законн╕сть р╕шень та д╕й посадових ос╕б у ц╕й справ╕, Ком╕с╕я п╕дтвердила нев╕дпов╕дн╕сть чинному законодавству розмитнення вказаного газу на користь НАК «Нафтогаз Укра╖ни» та виявила численн╕ порушення з боку посадових ос╕б Держмитслужби.

   До складу ком╕с╕╖ входили пров╕дн╕ фах╕вц╕ Митно╖ служби, що мають значний досв╕д роботи у вказаному напрям╕.

   Матер╕али передан╕ в сл╕дчий п╕дрозд╕л Служби безпеки Укра╖ни.

Державна митна служба Укра╖ни

Хит недели ... 03-06 сентября 2010 года, Карпаты: "ПОСРЕДНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТАМОЖЕННОГО БРОКЕРА В НОВЫХ УСЛОВИЯ"

Коммерческому директору (Директору)

Приглашаем принять участие в тематической конференции по теме: «Посредническая деятельность таможенного брокера. Новые лицензионные условия и порядок их соблюдения. Повышаем квалификацию», которая пройдет с 03 по 06 сентября 2010 года по адресу: ╤вано-Франковская область, Богородчанский р-н, с.Гута, Резиденция «СИНЕГОРА».

Конференция ориентирована на:
Директоров компаний, занимающихся импортом, экспортом товаров, субъектов предпринимательской деятельности, декларантов, брокеров, специалистов организаций, занимающихся таможенным оформлением, оптовых покупателей-продавцов импортных товаров, ввезенных на территорию Украины, перевозчиков, юристов.

В конференции примут участие:

  • ведущие специалисты Государственной таможенной службы Украины;
  • специалисты НПО “Поверхность” (комментарии, консультации).

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

"Митним брокером може бути ..."
ИНСТИТУТУ ТАМОЖЕННЫХ БРОКЕРОВ УКРАИНЫ 18 ЛЕТ

04-05 сентября 2010 года

I. Отношения между таможенной службой и третьими лицами - таможенными брокерами.

1. Обзор Закона Украины "О лицензировании определенных видов хозяйственной деятельности".
2. Околотаможенная деятельность, посредничество. Деятельность ГТК, ТЛС, СТЗ, таможенных брокеров. 
    - порядок получения разрешительных документов;
    - условия доставки, хранения, размещения товаров;
    - лицензии на виды деятельности в контексте дейстующего законодательства.
3. Пути решения спорных вопросов.

II. "Подводные камни" НОВЫХ лицензионных условий, осуществления посреднической деятельности таможенного брокера

Кто может представлять интересы таможенного брокера?
Организационные и квалификационные требования к осуществлению посреднической деятельности таможенного брокера; 
Когда таможенный брокер не допускается органом лицензирования к участию в таможенных процедурах?
Каким квалификационным требованиям должен отвечать Представитель таможенного брокера;
Обзор ПРОЕКТА приказа ГТСУ о порядке приема экзаменов у представителей таможенных брокеров;
Борьба с серыми схамами при таможенном оформлении грузов.

III. Права и обязанности таможенного брокера

1. Кто имеет право оплачивать налоги и сборы (таможенные платежи). 
2.  Налогообложение деятельности таможенного брокера.

IV. Обзор изменений в таможенном законодательстве Украины. Практические навыки их применения;

V. Таможенные режимы - особенности и условия помещения товаров в различные режимы:

VI. Изменения в технологии таможенного оформления товаров (технологическая схема, этапы и необходимые документы);

VII. Определение таможенной стоимости и пути для снижения риска корректировки по действующему таможенному законодательству. Мониторинг цен.

1. Предварительный анализ по критериям риска "таможенная стоимость товаров";
2.  Актуальные вопросы методов определения таможенной стоимости товаров.
3. Способы ведения переговоров с целью доказывания правильности определения таможенной стоимости.
4. Подтверждение таможенной стоимости - обязанности и права декларанта.
5. Выпуск товара в свободное обращение под гарантийные обязательства.
6. В чем суть Процедуры осуществления таможенными органами контроля над правильностью определения таможенной стоимости.
7. Ошибки, допускаемые декларантом и брокером при определении таможенной стоимости и оформлении документов, как их избежать.
8. Возможности и результаты различных способов обжалования действий и решений таможенных органов.
9. Возврат таможенных платежей.
10. Обзор судебных решений, постановлений по таможенным спорам, комментарий.

Каждому участнику предоставляется:

  • Свидетельство об участии в учебно-практическом семинаре MD Office;
  • Лицензионная копия информационно-аналитической программы нового поколения для ведения ВЭД -«MD Office» с бесплатной регистрацией на месяц;
  • Бесплатная регистрация на сайте поддержки ВЭД сроком на один месяц  – www.mdoffice.com.ua
  • Блокнот, ручка;
  • Информационные материалы по теме семинара.

Качество семинаров, которые проводятся  НПО «Поверхность» с 1998 года обеспечиваются опытом организации обучения субъектов ВЭД. На протяжении 1998 - 2008 на семинарах при участии специалистов НПО «Поверхность» прошли обучении более 6500 человек, а на корпоративных семинарах (тренингах) – более 2000.

Стоимость участия в семинаре:2750 (1-но местное размещение) грн. без НДС;
                                                        2450 (2-х местное размещение) грн. без НДС;
В стоимость семинара входит: - проживание, 3-х разовое питание,  экскурсия, участие в семинаре, консультации специалистов, материалы по тематике семинара.

Место проведения семинара: Прикарпатье, ╤вано-Франковская область, Богородчанский р-н, с.Гута,Резиденция «СИНЕГОРА».

Заявки принимаются до 13.08.2010 года.

Более детальную информацию о семинаре, порядок регистрации и оплаты Вы можете получить по телефонам:
+38 -044-236-96-20, 236-96-21, 236-96-31, 236-96-39, 236-96-49
e-mail: seminar@mdoffice.com.ua или на сайте www.mdoffice.com.ua

Координатор проекта - Александр Андреев

Возлагаем надежду, что информация, полученная на семинаре, принесет неоценимую помощь в ведении Вашего бизнеса

С уважением,
ФЛП
Татьяна Хохлова


ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ

* Дата, название   03-06/09/2010 Посредническая деятельность таможенного брокера. Новые лицензионные условия и порядок их соблюдения. Повышаем квалификацию
* Фирма-участник/ЕГРПОУ  
Фактический адрес (+индекс)  
* Телефон/факс (+ код города)  
E-mail  
* Ф.И.О., должность учасника  
Телефон моб.  
Вид деятельности Вашего предприятия  
* Форма оплаты  
Юридический адрес  
* Свидетельство НДС/дата  
*Индивидуальный налоговый номер  
Предложения, пожелания по тематике семинара  
 
  * Поля обязательные к заполнению
Дата заполнения                                                                                                                            М.П. подпись                                          Ф.И.О.

Заполненную заявку следует направить по адресу E-mail: seminar@mdoffice.com.ua или на тел./факс 044 593-74-09, 489-12-45. Заявки принимаются до 14 августа включительно.

Заполнить и отправить заявку можно с помощью формы на сайте www.mdoffice.com.ua    <<ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ>>

Хит недели ... Про в╕дмову у погодженн╕ проект ПКМУ "Про затвердження критер╕╖в, за якими оц╕ню╓ться ступ╕нь ризику в╕д провадження посередницько╖ д╕яльност╕ митного брокера..."

ДЕРЖАВНИЙ КОМ╤ТЕТ УКРА╥НИ З ПИТАНЬ РЕГУЛЯТОРНО╥ ПОЛ╤ТИКИ ТА П╤ДПРИ╢МНИЦТВА

Р╤ШЕННЯ

в╕д 20 липня 2010 року N 664

Про в╕дмову у погодженн╕ проекту регуляторного акта

Державний ком╕тет Укра╖ни з питань регуляторно╖ пол╕тики та п╕дпри╓мництва у в╕дпов╕дност╕ до Закону Укра╖ни "Про засади державно╖ регуляторно╖ пол╕тики у сфер╕ господарсько╖ д╕яльност╕" розглянув:

проект постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни "Про затвердження критер╕╖в, за якими оц╕ню╓ться ступ╕нь ризику в╕д провадження посередницько╖ д╕яльност╕ митного брокера та визнача╓ться пер╕одичн╕сть провадження планових заход╕в державного нагляду (контролю)" (надал╕ - проект Постанови) та документи, що додаються до нього листом Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни в╕д 07.06.2010 N 11/5-10.9/5464.

За результатами зд╕йсненого анал╕зу проекту Постанови та в╕дпов╕дного анал╕зу регуляторного впливу на дотримання вимог статей 4, 5, 8 ╕ 9 Закону Укра╖ни "Про засади державно╖ регуляторно╖ пол╕тики у сфер╕ господарсько╖ д╕яльност╕" встановив:

Державною митною службою Укра╖ни при розробц╕ проекту Постанови та в╕дпов╕дного анал╕зу регуляторного впливу не дотримано вимоги статей 4, 5 та 8 Закону Укра╖ни "Про засади державно╖ регуляторно╖ пол╕тики у сфер╕ господарсько╖ д╕яльност╕".

Проектом Постанови передбача╓ться затвердження критер╕╖в, за якими оц╕ню╓ться ступ╕нь ризику в╕д провадження посередницько╖ д╕яльност╕ митного брокера та визнача╓ться пер╕одичн╕сть провадження планових заход╕в державного нагляду (контролю) (надал╕ - проект Критер╕╖в).

Зокрема, за результатами опрацювання редакц╕╖ даного проекту Постанови та проекту Критер╕╖в Держкомп╕дпри╓мництво пов╕домля╓ наступне.

1. Пунктом 2 проекту Критер╕╖в в якост╕ критер╕╖в, за якими оц╕ню╓ться ступ╕нь ризику в╕д провадження посередницько╖ д╕яльност╕ митного брокера визначен╕: строк провадження посередницько╖ д╕яльност╕ та обсяги оформлених вантажних митних декларац╕й.

Однак, зг╕дно з╕ статтею 1 Закону Укра╖ни "Про основн╕ засади державного нагляду (контролю) у сфер╕ господарсько╖ д╕яльност╕" (дал╕ - Закон про контроль), ризик - к╕льк╕сна м╕ра небезпеки, що врахову╓ ймов╕рн╕сть виникнення негативних насл╕дк╕в в╕д зд╕йснення господарсько╖ д╕яльност╕ та можливий розм╕р втрат в╕д них.

Таким чином, строк провадження посередницько╖ д╕яльност╕ та обсяги оформлених вантажних митних декларац╕й не можуть бути критер╕ями ризику, оск╕льки не впливають на ймов╕рн╕сть виникнення небезпечних ╕ негативних насл╕дк╕в в╕д зд╕йснення суб'╓ктом господарювання д╕яльност╕. Отже, вищезазначен╕ норми проекту Критер╕╖в потребують виключення.

Також пунктом 2 проекту Критер╕╖в передбачен╕ так╕ два схожих критер╕╖ ризику, як:

- вчинення посадовими особами митного брокера у зв'язку з виконанням ними трудових обов'язк╕в порушень митних правил, за як╕ передбачена адм╕н╕стративна в╕дпов╕дальн╕сть;

- неодноразове вчинення протягом року посадовими особами митного брокера правопорушень, передбачених статтями 340, 352, 355 Митного кодексу Укра╖ни.

Сл╕д зазначити, що в╕дпов╕дно до статт╕ 319 Митного кодексу Укра╖ни порушення митних правил ╓ адм╕н╕стративним правопорушенням, яке явля╓ собою протиправн╕, винн╕ (умисн╕ або з необережност╕) д╕╖ чи безд╕яльн╕сть, що полягають на встановлення законодавством Укра╖ни порядок перем╕щення товар╕в ╕ транспортних засоб╕в через митний кордон Укра╖ни ╕ за як╕ цим Кодексом передбачена адм╕н╕стративна в╕дпов╕дальн╕сть.

В той же час, зг╕дно з╕ статтею 2 Кодексу Укра╖ни про адм╕н╕стративн╕ правопорушення, питання щодо адм╕н╕стративно╖ в╕дпов╕дальност╕ за порушення митних правил регулюються Митним кодексом Укра╖ни.

Таким чином, вчинення посадовими особами митного брокера порушень митних правил, за як╕ передбачена адм╕н╕стративна в╕дпов╕дальн╕сть, ╓ б╕льш загальною нормою ╕ поглина╓ положення стосовно вчинення посадовими особами митного брокера правопорушень, передбачених статтями 340, 352, 355 Митного кодексу Укра╖ни.

Кр╕м того, з метою встановлення ун╕ф╕кованого п╕дходу до розроблення органами державного нагляду (контролю) критер╕╖в, за якими оц╕ню╓ться ступ╕нь ризику в╕д зд╕йснення господарсько╖ д╕яльност╕ ╕ встановлю╓ться пер╕одичн╕сть проведення планових заход╕в державного нагляду (контролю), в проект╕ Критер╕╖в сл╕д передбачити норму про те, що на п╕дстав╕ зазначених критер╕╖в планов╕ заходи державного нагляду (контролю) зд╕йсню╓ться Державною митною службою Укра╖ни.

Кр╕м того, вважа╓мо за доц╕льне встановити в проект╕ Критер╕╖в пер╕одичн╕сть зд╕йснення планових заход╕в державного нагляду (контролю) для кожно╖ групи ризику з урахуванням формулювання "не част╕ше" н╕ж певно визначений пер╕од.

Також сл╕д зазначити, що к╕льк╕сть оформлених вантажних митних декларац╕й не може бути п╕дставою для под╕лення суб'╓кт╕в господарювання по критер╕ям ступеня ризику, оск╕льки дане питання не врегульовано законодавством, яке регулю╓ в╕дносини при провадженн╕ вказано╖ господарсько╖ д╕яльност╕.

Таким чином, прийняття проекту Постанови в запропонован╕й редакц╕╖ ╓ таким, що не узгоджу╓ться з╕ статтею 5 Закону Укра╖ни в╕д 11.09.2003 N 1160-IV "Про засади державно╖ регуляторно╖ пол╕тики у сфер╕ господарсько╖ д╕яльност╕" в частин╕ забезпечення зд╕йснення державно╖ регуляторно╖ пол╕тики, яка включа╓ недопущення прийняття регуляторних акт╕в, як╕ ╓ непосл╕довними або не узгоджуються чи дублюють д╕юч╕ регуляторн╕ акти.

2. Також сл╕д зазначити, що в╕дпов╕дно до вимог статт╕ 8 Закону Укра╖ни "Про засади державно╖ регуляторно╖ пол╕тики у сфер╕ господарсько╖ д╕яльност╕" та постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 11 березня 2004 р. N 308 "Про затвердження методик проведення анал╕зу впливу та в╕дстеження результативност╕ регуляторного акта", стосовно кожного проекту регуляторного акта його розробником готу╓ться анал╕з регуляторного впливу.

Основною метою складання анал╕зу регуляторного впливу ╓ доведення оптимальност╕ та ефективност╕ запропонованого державного регулювання та з метою одержання зауважень та пропозиц╕й.

Анал╕з регуляторного впливу повинен м╕стити об╜рунтування необх╕дност╕ державного регулювання шляхом прийняття регуляторного акта, анал╕з впливу, який справлятиме регуляторний акт на ринкове середовище, забезпечення прав та ╕нтерес╕в суб'╓кт╕в господарювання, громадян та держави, а також об╜рунтування в╕дпов╕дност╕ проекту регуляторного акта принципам державно╖ регуляторно╖ пол╕тики.

Водночас, сл╕д зазначити, що Державною митною службою Укра╖ни за структурою анал╕з регуляторного впливу до проекту Постанови складено в╕дпов╕дно до Методики проведення анал╕зу впливу регуляторного акта, яка затверджена постановою Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 11 березня 2004 року N 308 "Про затвердження методик проведення анал╕зу впливу та в╕дстеження результативност╕ регуляторного акта". Однак, наведене в анал╕з╕ регуляторного впливу об╜рунтування не доводить ефективност╕ та доц╕льност╕ запровадження даного регуляторного акта.

3. Таким чином, з урахуванням вищезазначеного, запропонована редакц╕я даного проекту Постанови також не в╕дпов╕да╓ принципам державно╖ регуляторно╖ пол╕тики, визначених статтею 4 Закону Укра╖ни "Про засади державно╖ регуляторно╖ пол╕тики у сфер╕ господарсько╖ д╕яльност╕", зокрема:

- доц╕льност╕, так як розробником не об╜рунтована необх╕дн╕сть державного регулювання господарських в╕дносин з метою вир╕шення ╕снуючо╖ проблеми;

- ефективност╕, оск╕льки розробником не вказано, яким чином буде забезпечене досягнення внасл╕док д╕╖ прийнятого регуляторного акта максимально можливих позитивних результат╕в за рахунок м╕н╕мально необх╕дних витрат суб'╓кт╕в господарювання, громадян, держави;

- збалансованост╕, оск╕льки не достатньо доведено, що зазначений проект Постанови забезпечить достатн╕й баланс ╕нтерес╕в суб'╓кт╕в господарювання, громадян та держави.

Враховуючи викладене, керуючись частиною 5 статт╕ 21 Закону Укра╖ни "Про засади державно╖ регуляторно╖ пол╕тики у сфер╕ господарсько╖ д╕яльност╕", Державний ком╕тет Укра╖ни з питань регуляторно╖ пол╕тики та п╕дпри╓мництва вир╕шив:

в╕дмовити в погодженн╕ проекту постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни "Про затвердження критер╕╖в, за якими оц╕ню╓ться ступ╕нь ризику в╕д провадження посередницько╖ д╕яльност╕ митного брокера та визнача╓ться пер╕одичн╕сть провадження планових заход╕в державного нагляду (контролю)".

 

В. о. Голови 

С. Третьяков 

Хит недели ... Напоминание! А Вы сделали это ...?

      Уважаемые коллеги,
мы понимаем, что Вы к концу дня выжаты как "лимон" ....
Найдите в себе немного сил и терпения и СДЕЛАЕТЕ ЭТО! на общее благо.

       Добавь: Новый пример декларирования !











   Уважаемые друзья и коллеги, нами закончена бонусная система для раздела сайта «Примеры декларирования».

   Отныне все кто внес свою лепты в этот раздел, на благо общего дела, присваивается почетное звание донора.

Система наград

Вы набираете очередные 100 бонусов - присваивается знак отличия (капелька).
Капельки имеют цветовую градацию (бронза, серебро и золото), после трех бронзовых выдается серебренная и т.д.

от 1 до 100
100 – бронзовая
300 – серебряная
900 - золотая

   Правом награждения знаками отличия обладают только модераторы форума.

   Эксперт, набравший 100 бонусных балов, может обменять их на информационную поддержку сервера ВЭД сроком на один месяц (полный доступ к нормативной базе).

   Низкий поклон Вам ребята. Удачи и исполнения желаний.

MDoffice

Хит недели ... Бюджет не получает сотни миллионов долларов от реализации конфискованного на таможне товара

   За нарушение таможенных правил ежегодно украинские таможенники изымают имущества на миллионы гривень, но в подавляющем большинстве случаев средства от их реализации не поступают в бюджет, говорится в сообщении Счетной палаты Украины, которым располагает «proUA».

   Всего по Украине суды приняли решение о конфискации имущества в доход государства в 2008 г. на сумму 109,5 млн. грн., в 2009 г. - на 107,5 млн. гривень. Однако от реализации конфискованного имущества в госбюджет поступили в 2008 г. 2 млн. 587 тыс. грн., или 2,4%; в 2009 г. - 4 млн. 51,5 тыс. грн., или 3,8% от общей стоимости конфискованных товаров.

   Проверки в Сумской и Харьковской областях подтвердили общие тенденции. Так, от реализации конфискованного имущества на Сумщине в 2008 г. в госбюджет поступило 164,5 тыс. грн., а это лишь 3,5% от общего объема конфискованного; от Харьковской области бюджет в том году вообще ничего не получил. На протяжении 2009 г. сумские таможенники пополнили бюджет государства на 306,2 тыс. грн., что составляло 5% от конфискованного имущества; харьковские таможенники - 175,5 тыс. грн., или 2,6%.

   Анализируя причины существенной разницы между поступлениями средств в госбюджет и объемами конфискованного имущества, аудиторы обнаружили ряд проблем. В частности, это отсутствие контроля за учетом и хранением изъятых товаров, неэффективное и нерациональное обращение с ними, непрозрачность действий государственных органов в этой сфере и неурегулированность нормативного-правового обеспечения.

   На Коллегии Председатель Счетной палаты Валентин Симоненко подчеркнул, что ответственность за раскручивание маховика махинаций при реализации конфискованного имущества несут как департамент государственной исполнительной службы Минюста, так и непосредственно Гостаможня.

proUA.com

Хит недели ... Минюст: Щодо чинност╕ Розпорядження КМУ

М╤Н╤СТЕРСТВО ЮСТИЦ╤╥ УКРА╥НИ

21.07.2010 № 10004-0-33-10-29

Державна митна служба Укра╖ни




М╕н╕стерством юстиц╕╖ Укра╖ни розглянуто лист Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни в╕д 17.06.2010 № 11/3-10.18/5916 щодо чинност╕ розпорядження Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 23.12.09 № 1689-р "Про скасування окремих пункт╕в Перел╕ку продукц╕╖, що п╕дляга╓ обов'язков╕й сертиф╕кац╕╖ в Укра╖н╕" та пов╕домля╓ться.

Заступником генерального прокурора Укра╖ни до Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни принесено протест в╕д 06.04.2010 № 07/1-108вик.-10 на розпорядження Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 23.12.09 № 1689-р "Про скасування окремих пункт╕в Перел╕ку продукц╕╖, що п╕дляга╓ обов'язков╕й сертиф╕кац╕╖ в Укра╖н╕".

В╕дпов╕дно до ст.21 Закону Укра╖ни "Про прокуратуру" протест прокурора зупиня╓ д╕ю опротестовуваного акта ╕ п╕дляга╓ обов'язковому розгляду в╕дпов╕дним органом або посадовою особою у десятиденний строк п╕сля його надходження.

У раз╕ в╕дхилення протесту або ухилення в╕д його розгляду прокурор може звернутися з заявою до суду про визнання акта незаконним. Подача тако╖ заяви зупиня╓ д╕ю правового акта.

Ухвалою Окружного адм╕н╕стративного суду м╕ста Ки╓ва в╕д 11.05.10 в╕дкрито провадження у справ╕ № 2а-6775/10/2670 за позовом Заступника Генерального прокурора Укра╖ни до Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни про визнання протиправним та скасування вищеназваного розпорядження Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни.

Наступне судове зас╕дання у вказан╕й справ╕ призначено на 02.09.10.

На п╕дстав╕ викладеного пов╕домля╓мо, що в силу ст.21 Закону Укра╖ни "Про прокуратуру" д╕ю розпорядження Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 23.12.09 № 1689-р "Про скасування окремих пункт╕в Перел╕ку продукц╕╖, що п╕дляга╓ обов'язков╕й сертиф╕кац╕╖ в Укра╖н╕", зупинено.

Заступник М╕н╕стра

Ю.Д.Притика




АМБУ

Хит недели ... Новое на WWW MDoffice: Загрузка примеров декларирования товаров из Exel таблицы



Смотрите: Я хочу пожелать всем удачи!, [Жмите здесь]

MDoffice

Хит недели ... ***На форуме MDoffice вопрос ... дата ГТД

26-07-2010 09:53, Beregovoi
Регион: Киев
дата ГТД

Добрый день уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста каким документом регламентируется неизмениние курса валют в гтд, если она подана 15, а закрыта 16 числа?Пришла аудиторская проверка и нужно им ответить, а в документах ничего найти не могу.

Сейчас Вы можете:
  • Посмотреть обсуждение
  • Ответить
  • Задать свой вопрос

    MDoffice

  • Хит недели ... ДМСУ: Щодо посилення контролю за митним оформленням п╕дшипник╕в

    ДЕРЖАВНА МИТНА СЛУЖБА УКРА╥НИ
    ДЕПАРТАМЕНТ АНАЛ╤ТИЧНО╥ РОБОТИ, УПРАВЛ╤ННЯ РИЗИКАМИ ТА АУДИТУ

    26.07.2010 № 17/1-10/2148-ЕП

    Начальникам рег╕ональних митниць, митниць
    (кр╕м Рег╕онально╖ ╕нформац╕йно╖, Енергетично╖ митниць)




    Лист Департаменту анал╕тично╖ роботи, управл╕ння ризиками та аудиту в╕д 28.05.10 № 18/1-10/1373-ЕП «щодо посилення контролю за митним оформленням п╕дшипник╕в» вважати таким що втратив чинн╕сть.

    Начальник Департаменту

    В.М.Лисий



    Державна митна служба Укра╖ни

    Хит недели ... Что можно будет ввозить в Украину без налогов.

       К товарам и предметам, которые будут ввозиться для подготовки к Евро-2012, будет применяться упрощенный порядок таможенного оформления, который заключается в пропуске через таможенную границу Украины и таможенном оформлении предметов без представления документов, подтверждающих проведение санитарно-эпидемиологического, ветеринарного, фитосанитарного, радиологического, экологического видов контроля, сертификатов происхождения, качества и соответствия, разрешений, свидетельств, удостоверений, лицензий, заключений и иных решений уполномоченных органов государственной власти. Объемы и порядок ввоза таких предметов будут устанавливаться Кабмином, перечень их будет определяться отдельным законом.

       Предусмотренно также освобождение от НДС, но такие льготы не распространяются на подакцизные товары, такие, например, как алкоголь и табак.

       Что касается автомобилей, то закон отдельно регулирует их ввоз в Украину. Так, транспортные средства, используемые УЕФА могут ввозиться в таможенном режиме временного ввоза, и они не могут быть использованы в коммерческих целях (для получения дохода).

       Закон Украины от 29.06.10 г. № 2372-VI вступил в силу со дня его опубликования.

    ubr.ua

    Анекдот из Интернет

    Прочитав Камасутру, дворник Василич трижды послал коллегу на нефритовый жезл и дважды - в пещеру божественного лотоса.

    Афоризм

    Вот удивительно: здоровье не купишь, зато расплачиваться им можно сколько угодно.

    Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
    E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости  ВЭД в Украине от
    WWW MDOffice


    В избранное