** Документ недели: Наказ вiд 09.06.2004 No 50/188 Про застосування спецiальноi санкцii - iндивiдуального режиму лiцензування зовнiшньоекономiчноi дiяльнос...
НОВОСТИ
КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"
по вопросам внешнеэкономической деятельности в
Украине
на 11/07/2010
** Документ недели: Наказ вiд 09.06.2004 № 50/188 Про застосування спец╕ально╖ санкц╕╖ - ╕ндив╕дуального режиму л╕цензування зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльнос...
Количество просмотров: 143 (за период c 00:00 04/07/10 по 18:09 11/07/10), всего просмотров: 143
* Документ дня: Наказ вiд 12.12.2007 № 1048 Про затвердження в╕домчих класиф╕катор╕в з питань митно╖ статистики, як╕ використовуються в процес╕ оформлен...
Количество просмотров: 7 (за период c 00:00 по 18:04 11/07/10), всего просмотров: 81
***Хит недели на форуме MDoffice ... Возврат НДС ЧП на едином налоге
05-07-2010 12:51, Анатолий Регион: Вольногорск Возврат НДС ЧП на едином налоге
Уважаемые форумчане! Я ЧП на едином налоге, в июле 2007 г. по договору аренды с польской фирмой произвел временный ввоз экскаватора погрузчика. При оформлении документов через брокера были уплачены
все платежи ( в том числе НДС 20%- 14200 евро). 27 мая 2010 года указанный экскаватор был возвращен арендодателю. Прощу подсказать каким образом можно возвратить НДС.Обращался в налоговую, мне сказали,
что неплательщикам НДС возвращать никто небудет. Заранее благодарен. С уважением Анатолий
***Хит недели на форуме MDoffice ... Гарантии доставки: ПП и ПД
06-07-2010 10:21, Churchill Регион: Николаев Гарантии доставки: ПП и ПД
Коллеги, помогите разобраться в ситуации с доставкой во внутреннюю таможню и перевозчиком
По импорту к нам шел а/м с грузом-оборудованием, по которому сумма платежей составила 100 000 USD (оформляемся
по векселям) . В том числе по ПП - на сумму платежей 85000 USD, и по ПД - на 15000 USD. Перевозчик не оформил ТИР на перевозку, о чем мы узнали после начала движения, мотивируя тем, что сумма платежей составляет более 50000 USD и ему бы этот ТИР не оформили в Бельгии. В результате а/м простоял на польско-украинской границе 5 дней, пока мы не внесли условные платежи (15000 USD) по ПД. Вопрос: виноват ли перевозчик и как он должен был поступить c оформлением ТИРа по данной перевозке, чтобы исключить простой на границе и наши платежи по ПД как гарантию доставки? Заранее благодарю
***Хит недели на форуме MDoffice ... инвестиции по месту оформления
06-07-2010 12:03, IgOr IT_PiT@bigmir.net Регион: Кировоград инвестиции по месту оформления
Добрый всем день.
Скажите какой документ говорит о том, что после растаможки предприятие обязано устанавливать (размещать) оборудование, ввозимое как инвестиции в уставный фонд, только по месту аккредитации???
Кто нить слышал об неком ТОВ "Экотехнолоджи системс"???
Вчера эколог дал их координаты (но не могу дозхвониться) и передал инфу, мол теперь с ними надобно работать. И контора эта хорошая,
будет приезжать сама и забирать мусор (тару/упаковку) и утилизировать. Следовательно платить им будем не за воздух, а за дело!
***Хит недели на форуме MDoffice ... Срочно! правила подпеси инвойсов!
06-07-2010 10:50, Anet anet01@rambler.ru Регион: Одесса Срочно! правила подпеси инвойсов!
Помогите пожалуйста!!! У ЕК 10 после ПМД через 2 дня заканчивается срок действия. Таможня отказывается оформлять, т.к. в инвойсе стоит только подпись доверенного лица (доверенность имеется). Они утверждают, что там должно быть ДВЕ подписи: гл. бухгалтера и директора. Инвойс с ОДНОЙ подписью принимать отказываются. Сколько должно
быть подписей? И существуют ли какие-либо документы по этому поводу? Если в течении 2 дней мы не закроем ПМД - у меня будет протокол!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
***Хит недели на форуме MDoffice ... таможенный режим
08-07-2010 12:00, Enni Регион: скрыт таможенный режим
Здравствуйте! Помогите разобраться: продавец в России, покупатель в Украине, получатель - в Польше. Груз идет в вагоне, заходит на территорию Украины, мы его перегружаем в другой транспорт и дальше
он идет в Польшу. Вопрос: это же не может быть транзитом, поскольку груз при транзите остается в неизменном состоянии, а тут мы его перегружаем... Если не транзит, то какой режим нужно выбирать? Импорт 40, а потом ЕК10? Спасибо.