30 января (суббота). Киев. Практический семинар по работе с MD Declaration.
30 января. Практический семинар по MD Declaration.
Уважаемые коллеги. Вашему вниманию предлагается однодневный семинар практикум по работе с MD Office.
Дата проведения: 30 января 2010г. (суббота)
Начало семинара: 13-00 (начало семинара может быть изменено)
Длительность: 4 часа.
Стоимость: 300 грн/чел.
Регламент
семинара:
1. Импорт данных из Excel файлов для автоматического формирования эл.инвойса, данных по товарам и описательной части 31 графы. (Основа семинара - не меньше 2х часов)
2. Нюансы при работе с Declaration:
2.1 Автоматическая замена латинских букв в описательной части 31 графы
2.2 Ведение реестра документов в 44 графе
2.3 Прикрепление эл.копий документов в 44 графе
2.4 Автоматическое добавление №
товара к ДКД в 44 графе
2.5 Как указать новую таможенную стоимость, при повышении её отделом тарифов
2.6 Товарная номенклатура пользователя. Как, что и для чего?
2.7 Справочник регулярных документов. Особенности применения
2.8 Фиксация даты, по которой производится расчёт ГТД (например, когда делается ИМ-40 после ИМ-ТД)
***На форуме MDoffice интересный вопрос ... код 3808 (пестициды и агрохимикаты)
25-01-2010 11:54, Иванова smolkova@stefes.com.ua Регион: Белая церковь код 3808 (пестициды и агрохимикаты)
Уважаемые,
коллеги! Подскажите, надо ли лицензия на импорт на пестициды и агрохимикаты, если продукт поставляется в неаэрозольной упаковке. (ПКМУ N 1406 от 23.12.2009г.)
25 января в Одесском морском торговом порту началась ледовая кампания. Об этом говорится в сообщении Минтранссвязи.
Согласно Своду Обычаев порта, ледовая кампания начинается ежегодно 1 февраля. Однако в этом году в связи со сложными погодными условиями было принято решение начать работы раньше.
Кампания в Одесском морпорту осуществляется с помощью нескольких буксиров, наиболее мощным из которых является буксир ледового класса «Гранит».
На молдавско-украинской границе закрывают пункты пропуска
Из-за сильных морозов приостановлена работа двух пунктов пропуска через молдавско-украинскую границу "Косэуць-Ямполь" и "Сорока-Цекиновка" паромный. Об этом сообщила Пограничная служба Молдовы.
Гражданам, планировавшим пересечь границу в названных пунктах пропуска, предлагается воспользоваться другими, расположенными на этом направлении: "Отачь-Могилев Подольский", "Окница-Сокиряны", "Бричень-Россошаны". Также местные жители могут пересекать границу через местные пункты
пропуска "Медвежа-Зелена" и "Липканы-Подвиревка".
Пограничной службой Молдовы предприняты меры для увеличения пропускной способности работающих пунктов пропуска. С целью предотвращения образования очередей увеличен количественный состав инспекторов пограничного контроля, введены в работу дополнительные технические средства.
ГНАУ легализировала увеличение перечня оснований для отказа в регистрации счетов налогоплательщика
ГНАУ внесла изменения в Порядок представления финансовыми учреждениями органам государственной налоговой службы уведомлений об открытии/закрытии счетов плательщиков налогов, которыми расширила перечень оснований для отказа в принятии на учет таких счетов.
Теперь налоговая может отказать в приеме на учет счета, открытого налогоплательщиком в финансовом учреждении, в том случае, если идентификационный код, наименование, местонахождение налогоплательщика, указанные в уведомлении
об открытии/закрытии этих счетов в финансовых учреждениях, не соответствуют сведениям Госреестра физических лиц - плательщиков налогов и других обязательных платежей, Единого государственного реестра юридических лиц и физлиц-предпринимателей и Единого банка данных о плательщиках налогов - юридических лицах.
Ранее ГНАУ пыталась закрепить это положение в своем письме от 26.09.2008, что вызвало недовольство Госкомпредпринимательства и Минюста. И если последний указывал только на незаконность
установления такой нормы в разъяснении, то Госкомпредпринимательства считал ее не только незаконной, но и усложняющей регистрацию нескольких субъектов хозяйствования по одному адресу. Правда, письмо, которым ГНАУ обязывала предоставлять таким предпринимателям статус отсутствующих по указанному местонахождению, рассмотренным приказом было отозвано, а потому ограничений прав предпринимателей, расположенных в бизнес-центрах, бизнес-инкубаторах и прочих центрах, может и не быть.
Кабмин указал, на что пойдут деньги за утилизацию тары
Кабмин урегулировал вопросы использования средств, поступающих как плата за услуги по организации сбора, заготовки и утилизации использованных упаковочных материалов и тары.
Порядок использования этих средств устанавливает исчерпывающий перечень направлений использования средств, запрещая при этом перечислять средства предприятиям, признанным банкротами, относительно которых возбуждено дело о банкротстве, пребывающим в состоянии реорганизации и ликвидации или имеющим
задолженность перед бюджетами и Пенсионным фондом. Также акт регулирует некоторые вопросы приобретения в лизинг специального оборудования, машин и механизмов для сбора, заготовки и утилизации отходов как вторсырья.
Функции по разработке и организации внедрения системы сбора, заготовки и утилизации отходов, в том числе использованных упаковочных материалов и тары отечественного и зарубежного производства, возложены постановлением КМУ от 26.07.2001 № 915 на государственную компанию "Укрекокомресурси" (ранее "Укртарапереробка"). Компания находится в сфере управления Минэкономики.
Ольга Михайлинин, Л╤ГА: ЗАКОН Если вы заметили ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter,
Всесв╕тня митна орган╕зац╕я в╕дзначила 10 укра╖нських митник╕в Сертиф╕катами про заслуги
26 с╕чня — у М╕жнародний день митних служб представники Всесв╕тньо╖ митно╖ орган╕зац╕╖ вручили 10 митникам Сертиф╕кати про заслуги (Certificates of Merit).
Р╕к, що минув, був оголошений ВМО роком сп╕впрац╕ з б╕знесом, дев╕зом стало гасло «Митниця ╕ б╕знес: удосконалення вза╓мод╕╖ через партнерство». На думку Орган╕зац╕╖ сьогодн╕ це найактуальн╕ше питаннях у митн╕й сфер╕.
Як зазначалося, укра╖нськ╕й Митниц╕ вдалося цього року значно актив╕зувати
та поглибити сп╕впрацю з б╕знесом: з одного боку була реал╕зована система спрощень для сумл╕нних п╕дпри╓мств (так зван╕ «б╕л╕» та «зелен╕» списки), а з ╕ншого актив╕зована сп╕впраця з Громадськими радами. Усе це в комплекс╕ дозволило Всесв╕тн╕й митн╕й орган╕зац╕╖ оц╕нити роботу Держмитслужби Укра╖ни як таку, що демонстру╓ значний прорив та позитивну динам╕ку.
Для дов╕дки:
Головна мета Всесв╕тньо╖ митно╖ орган╕зац╕╖ - гармон╕зац╕я та спрощення митно╖ справи для
забезпечення розвитку м╕жнародно╖ (глобально╖) торг╕вл╕. Укра╖на ╓ ╖╖ членом з 1992 року.
Глобальне завдання ВМО — сприяння в створенн╕ ╕ розвитку сучасних ефективних багатофункц╕ональних митних служб у вс╕х кра╖нах св╕ту, особливо в тих, де в╕дбуваються серйозн╕ економ╕чн╕ перетворення.
ВМО сприя╓ забезпеченню б╕льш високого р╕вня узгодженост╕ й однаковост╕ митних систем кра╖н-учасниць, вивченню проблем, що виникають п╕д час розвитку ╕ покращенню митних технолог╕й
╕ митного законодавства. Вона готу╓ проекти конвенц╕й ╕ поправки до них, рекомендац╕╖ щодо ╖х однакового тлумачення, поширю╓ серед кра╖н-учасниць ╕нформац╕ю що стосу╓ться митного регулювання ╕ процедур, сп╕впрацю╓ з ╕ншими м╕жнародними ╕ м╕журядовими орган╕зац╕ями.
НПО "Поверхность", Киев, 06 февраля "Таможенная оценка, решения и декларирование таможенной стоимости товаров"
ООО "НПО "Поверхность МД"
Официальное приглашение: ВНИМАНИЮ: генеральных директоров, директоров, руководителей транспортно - экспедиционных подразделений, руководителей экспортно- импортных и логистических подразделений, бухгалтеров, таможенных брокеров и декларантов, а также представителей частного бизнеса.
Тематическая конференция (заседание) в Киеве
Определение и контроль таможенной стоимости товаров. Таможенная оценка, решения и декларирование таможенной стоимости товаров Последовательность действий и характерные ошибки.
Что нам на пользу, то для нас закон" Гёте
Время
проведения: 06 февраля 2010 года
Начало регистрации 9:00-9:30.
Лекторы:
ведущие специалисты Государственной таможенной службы Украины;
специалисты ООО "НПО "Поверхность МД” (комментарии, консультации).
ПРОГРАММА
I. Практические аспекты определения таможенной стоимости и пути снижения риска корректировки
по действующему таможенному законодательству
- Соблюдение положений законодательства Украины при осуществлении контроля правильности определения таможенной стоимости; - принятие решений об определении таможенной стоимости товар
ов; - выводы специализированных экспертных организаций при определении таможенной стоимости; - корректировка таможенной стоимости: действия таможни и действия декларанта; - требования представления
дополнительных документов, применения иного метода и подачи новой ГТД, запрет выпуска товаров; - оценка законности действий таможни и принятие решений, что делать дальше? - подтверждение таможенной стоимости - обязанности и права декларанта. - необходимые и дополнительные документы для подтверждения таможенной стоимости: требования законодательства
и требования таможенных органов. - Ошибки, допускаемые декларантом и брокером при определении таможенной стоимости и оформлении документов, как их избежать.
II. Порядок налогообложения товаров:
Таможенные платежи. Изменения в Таможенном тарифе Украины и порядок взимания. Ввозная (вывозная) пошлины в соответствии с протоколом о вступлении Украины во Всемирную организацию торговли (ВТО). Обзор законодательных актов (Таможенный тариф Украины, Законы Украины по вопросам таможенного дела); Налог на добавленную стоимость (льготное налогообложение).
III. Внедрение электронного декларирования товаров с использованием ГТД:
- как сэкономить время и деньги при подготовке документов; - изменения в технологии
формирования ГТД, в два и более раз. при составлении больших и сложных деклараций; - отслеживание достоверности информации внесенной в электронный инвойс.
I
V. Создание благоприятных условий для осуществления внешнеэкономической деятельности. Режим благоприятствования:
1. уполномоченные лица и уровень доверия - “Белый”/“Зеленый” списки; 2. критерии соблюдения требований таможенной службы и использование положительной системы ведения коммерческой документации; 3. выпуск товаров при предоставлении минимума данных; 4. предоставление „соответствующих стимулов” осуществления внешнеэкономических операций компаниям, которые имеют статус „уполномоченных экономических операторов”. 8. упрощенный порядок применения таможенных процедур, путем
дальнейшей либерализации Критериев оценки Гостаможслужбой таких предприятий.
____ * Принимаются вопросы и предложения по тематике, для приглашения профильных специалистов.
Каждому участнику предоставляется:
Свидетельство об участии в учебно-практическом семинаре MD Office;
Лицензионная копия информационно-аналитической
программы нового поколения для ведения ВЭД -«MD Office» с бесплатной регистрацией на месяц;
Бесплатная регистрация на сайте поддержки ВЭД сроком на один месяц – www.mdoffice.com.ua
Блокнот, ручка;
Информационные материалы по теме семинара.
Качество мероприятий, которые проводятся НПО «Поверхность» с 1998 года обеспечиваются опытом организации обучения субъектов ВЭД. На протяжении 1998 - 2009 на семинарах
при участии специалистов НПО «Поверхность» прошли обучении более 6500 человек, а на корпоративных семинарах (тренингах) – более 2000.
Координатор проекта: ФЛП Андреев Александр Леонидович
Стоимость участия в семинаре: – 949 грн. без НДС; В стоимость семинара входит участие в семинаре, консультации специалистов, тренинг по работе с программным обеспечением, материалы по тематике семинара, кофе-брейк, обед и др.
Место
проведения семинара: конференц-зал ДП “УкрНДНЦ”, г. Киев, ул. Святошинская, 2, станция метро "Святошино” ("Украинский научно-исследовательский центр и учебный центр проблем стандартизации, сертификации и качества").
Внимание! Есть возможность бронирования мест в отеле, который расположен рядом с УНИЦ. По вопросам бронирования мест, просьба обращаться по телефонам отеля: 452-34-00, 450-74-55.
Более
детальную информацию о семинаре, порядок регистрации и оплаты ВЫ можете получить по телефонам: 044-236-96-20, 236-96-21, 236-96-31, 236-96-39, 236-96-49, факс: 044-489-12-45, 593-74-09 e-mail: seminar@mdoffice.com.ua или на сайте www.mdoffice.com.ua
Возлагаем надежду,
что информация, полученная на семинаре, принесет неоценимую помощь в ведении Вашего бизнеса
С уважением, Директор ООО "НПО "Поверхность МД"
Артур Хохлов
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ
* Дата, название
06/02/2010
Определение и контроль таможенной стоимости товаров. Таможенная оценка, решения и декларирование таможенной стоимости товаров Последовательность
действий и характерные ошибки.
Заполненную заявку следует направить по адресу E-mail: seminar@mdoffice.com.ua или на
тел./факс 044 489-12-45. Заявки принимаются до 05 февраля включительно.
Шановн╕ доброд╕╖, для б╕льш ефективного використання Вашого робочого часу пропону╓мо Вам профес╕йно осво╖ти програмний комплекс “MD OFFICE”.
Трен╕нг-лаборатор╕я НВО “Поверхность” запрошу╓ Вас взяти участь у спец╕альн╕й осв╕тн╕й програм╕ для нових користувач╕в. П╕д час ╕нтенсивних практичних занять Ви познайомитеся з ус╕ма можливостями системи й набудете навички роботи, необх╕дн╕ для профес╕йного росту й роботи з новими правилами.
Ми пропону╓мо Вам:
проведення занять сертиф╕кованими ╕нструкторами ╕ фах╕вцями НВО “Поверхность”;
використання ориг╕нальних методик навчання;
╕ндив╕дуальний п╕дх╕д до кожного слухача;
високий р╕вень техн╕чного оснащення навчальних клас╕в;
забезпечення слухач╕в навчальними матер╕алами;
видача сертиф╕кат╕в про проходження навчання;
заняття в групах в╕д 6 до 12 чолов╕к;
процес навчання побудований на р╕шенн╕ реальних задач;
Навчальна програма склада╓ться з практичних занять, що враховують побажання й р╕вень п╕дготовки слухач╕в:
MD STANDART
– п╕дготовка фах╕вц╕в з декларування вантаж╕в (декларант, митний брокер) до роботи з програмами MD Info +MD Explorer + MD Declaration.
Програма курсу включа╓ в себе: Роботу з УКТЗЕД; пошук нормативних документ╕в; розрахунок платеж╕в; ведення склад╕в СТЗ та МЛС; створення декларац╕й;
ведення товарно╖ номенклатури користувача; ╕мпорт даних з Excel файл╕в; створення зв╕т╕в по ГТД ╕ т.д.
Особливу увагу буде прид╕лено робот╕ з електронним ╕нвойсом
Тривал╕сть курсу MD STANDART 20 годин, варт╕сть 720 грн
Запрошу╓мо Вас
у групу за курсом MD STANDART (20 академ╕чних годин, протягом 5 робочих дн╕в по 4 академ╕чн╕ години). Заняття проводяться у веч╕рн╕й час в центр╕ м╕ста.
Кожен слухач ма╓ можлив╕сть прослухати весь курс у ц╕лому або вибрати модул╕ за сво╖м розсудом.
Ми спод╕ва╓мося, що трен╕нг буде сприяти профес╕йному росту фах╕вц╕в Вашого п╕дпри╓мства.
Для контакт╕в: тел/факс: (044) 332-66-91, 332-66-92, 332-66-93
Проект наказу: «Про затвердження узагальнюючого податкового роз’яснення щодо повернення надм╕рно сплачених податк╕в ╕ збор╕в (обов’язкових платеж╕в) суб’╓ктам
ДЕРЖАВНА МИТНА СЛУЖБА УКРА╥НИ
Н А К А З
“ № м. Ки╖в
Про затвердження узагальнюючого податкового роз'яснення щодо повернення надм╕рно сплачених податк╕в ╕ збор╕в (обов’язкових платеж╕в) суб’╓ктам господарювання в╕дпов╕дно до Порядку випуску товар╕в у в╕льний об╕г п╕д гарант╕йн╕ зобов'язання при ввезенн╕ ╖х на митну територ╕ю Укра╖ни, затвердженого наказом Держмитслужби в╕д 17.03.2008 № 230, у раз╕ подання ними в╕дпов╕дно╖ заяви п╕сля зак╕нчення м╕сячного терм╕ну з дня прийняття митним органом р╕шення про застосування митно╖ вартост╕ товар╕в, заявлено╖ декларантом
З метою забезпечення однозначного розум╕ння окремих положень податкового законодавства, керуючись п╕дпунктом 4.4.2 пункту 4.4 статт╕ 4 Закону Укра╖ни «Про порядок погашення зобов'язань платник╕в податк╕в перед бюджетами та державними ц╕льовими фондами», та в╕дпов╕дно
до наказу Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни «Про затвердження Порядку надання митними органами роз'яснень окремих положень податкового законодавства» в╕д 26.07.2005 № 703, заре╓строваного у М╕н╕стерств╕ юстиц╕╖ Укра╖ни 05.08.2005 за № 864/11144,
Н А К А З У Ю:
1. Затвердити узагальнююче податкове роз’яснення щодо повернення надм╕рно сплачених податк╕в ╕ збор╕в (обов’язкових платеж╕в) суб’╓ктам господарювання в╕дпов╕дно до Порядку випуску товар╕в у в╕льний об╕г п╕д гарант╕йн╕ зобов'язання
при ввезенн╕ ╖х на митну територ╕ю Укра╖ни, затвердженого наказом Держмитслужби в╕д 17.03.2008 № 230, заре╓строваним у М╕н╕стерств╕ юстиц╕╖ Укра╖ни 27.03.2008 за № 259/14950, у раз╕ подання ними в╕дпов╕дно╖ заяви п╕сля зак╕нчення м╕сячного терм╕ну з дня прийняття митним органом р╕шення про застосування митно╖ вартост╕ товар╕в, заявлено╖ декларантом, що
дода╓ться.
2. Начальникам рег╕ональних митниць та митниць ╕нформувати суб'╓кт╕в п╕дпри╓мницько╖ д╕яльност╕ про вимоги цього наказу, у тому числ╕ шляхом висв╕тлення його в м╕сцевих засобах масово╖ ╕нформац╕╖ та на наочних ╕нформац╕йних стендах у м╕сцях розташування п╕дрозд╕л╕в митниц╕ й у пунктах пропуску через митний кордон Укра╖ни.
3. Контроль за виконанням наказу покласти на першого заступника Голови Служби П╕ковського ╤.О.
Голова
Служби
А.В.Макаренко
ПОГОДЖЕНО: Перший заступник М╕н╕стра ф╕нанс╕в Укра╖ни
╤.╤.Уманський
ЗАТВЕРДЖЕНО Наказ Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни 2010 №
УЗАГАЛЬНЮЮЧЕ ПОДАТКОВЕ РОЗ’ЯСНЕННЯ щодо повернення надм╕рно сплачених податк╕в ╕ збор╕в (обов’язкових платеж╕в) суб’╓ктам господарювання в╕дпов╕дно
до Порядку випуску товар╕в у в╕льний об╕г п╕д гарант╕йн╕ зобов'язання при ввезенн╕ ╖х на митну територ╕ю Укра╖ни, затвердженого наказом Держмитслужби в╕д 17.03.2008 № 230, у раз╕ подання ними в╕дпов╕дно╖ заяви п╕сля зак╕нчення м╕сячного терм╕ну з дня прийняття митним органом р╕шення про застосування митно╖ вартост╕ товар╕в, заявлено╖ декларантом
В╕дпов╕дно до пункту 16 Порядку випуску товар╕в у в╕льний об╕г п╕д гарант╕йн╕ зобов'язання при ввезенн╕ ╖х на митну територ╕ю Укра╖ни, затвердженого наказом Держмитслужби в╕д 17.03.2008 № 230, заре╓строваним у М╕н╕стерств╕ юстиц╕╖ Укра╖ни 27.03.2008 за № 259/14950, у раз╕ прийняття митним органом р╕шення про застосування митно╖ вартост╕ товар╕в,
заявлено╖ декларантом, сума надм╕рно сплачених податк╕в ╕ збор╕в (обов'язкових платеж╕в) поверта╓ться декларанту в м╕сячний строк з дня прийняття р╕шення в порядку, передбаченому законодавством.
Зг╕дно з п╕дпунктом 15.3.1 пункту 15.3 статт╕ 15 Закону Укра╖ни «Про порядок погашення зобов'язань платник╕в податк╕в перед бюджетами та державними ц╕льовими фондами» заяви про повернення надм╕рно сплачених податк╕в, збор╕в (обов'язкових платеж╕в) або на ╖х в╕дшкодування у випадках, передбачених податковими
законами, можуть бути подан╕ не п╕зн╕ше 1095 дня, наступного за днем зд╕йснення тако╖ переплати або отримання права на таке в╕дшкодування.
В╕дпов╕дно до пункту 1 розд╕лу ╤╤╤ Порядку повернення платникам податк╕в кошт╕в, що обл╕ковуються на в╕дпов╕дних рахунках митного органу як передоплата, ╕ митних та ╕нших платеж╕в, помилково та/або надм╕рно сплачених до бюджету, контроль за справлянням яких зд╕йсню╓ться митними органами, затвердженого наказом Держмитслужби в╕д 20.07.2007 № 618, заре╓строваним
у М╕н╕стерств╕ юстиц╕╖ Укра╖ни 25.09.2007 за № 1097/14364, для повернення з Державного бюджету Укра╖ни митних та ╕нших платеж╕в, помилково та/або надм╕рно сплачених до бюджету, контроль за справлянням яких зд╕йсню╓ться митними органами, платником податк╕в до загального в╕дд╕лу митного органу, яким зд╕йснювалось оформлення митно╖ декларац╕╖, пода╓ться заява дов╕льно╖ форми, яка п╕дпису╓ться кер╕вником ╕ головним бухгалтером суб'╓кта господарсько╖ д╕яльност╕ або ф╕зичною особою.
Заява може бути
подана не п╕зн╕ше 1095-го дня, наступного за днем зарахування кошт╕в до Державного бюджету Укра╖ни.
Таким чином, у раз╕ прийняття митним органом або митним органом вищого р╕вня р╕шення про застосування митно╖ вартост╕ товар╕в, заявлено╖ декларантом, суб’╓кти господарювання або вповноважен╕ ними митн╕ брокери можуть подавати заяву про повернення надм╕рно сплачених до бюджету митних та ╕нших платеж╕в у строки, передбачен╕ в пункт╕ 1 розд╕лу ╤╤╤ Порядку повернення платникам податк╕в кошт╕в, що
обл╕ковуються на в╕дпов╕дних рахунках митного органу як передоплата, ╕ митних та ╕нших платеж╕в, помилково та/або надм╕рно сплачених до бюджету, контроль за справлянням яких зд╕йсню╓ться митними органами, затвердженого наказом Держмитслужби в╕д 20.07.2007 № 618, заре╓строваним у М╕н╕стерств╕ юстиц╕╖ Укра╖ни 25.09.2007 за № 1097/14364.