Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вступившие в силу документы во вторник 19 Сентября 2006 г.


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 19/09/2006
Вступившие в силу документы во вторник 19 Сентября 2006 г.

1.№ 333 от 21-08-2006 В╕домчий документ
Про внесення зм╕н до деяких нормативно-правових акт╕в Нац╕онального банку Укра╖ни щодо регулювання валютного ринку
Действует с 19-09-2006


MDoffice

* Документ дня: Митний вiд 11.07.2002 № 92-IV

Количество просмотров: 21 (за период c 00:00 по 18:03 19/09/06), всего просмотров: 392
Митний вiд 11.07.2002 № 92-IVКодекси
Митний кодекс Укра╖ни
Вступил в силу с 01.01.2004
• Все хиты документов


MDoffice

Минэкономики будет регистрировать льготные проекты в СЭЗ и ТПР

   Льготные проекты в свободных экономических зонах и на территориях приоритетного развития будут регистрироваться в Министерстве экономики Украины. Порядок такой регистрации и порядок предоставления налоговых льгот по проектам будет определять правительство своим подзаконным нормативным актом. Об этом сообщил заместитель Министра финансов Анатолий Мярковский сегодня на брифинге, отвечая на вопросы журналистов.

   Как передает корреспондент Л╤ГАБ╕знес╤нформ, А.Мярковский подчеркнул, что таким образом Кабинет Министров берет на себя ответственность за качество проектов, которые будут реализовываться в СЭЗ и ТПР. Он напомнил, что ранее у государства не было такого механизма вмешательства и контроля за качеством проектов, поскольку местные органы самоуправления сами заключали договоры с предприятиями, работающими на территориях СЭЗ и ТПР.

   Также А.Мярковский сообщил, что проектом бюджета на 2007 год предлагается задействовать инструмент налогового кредита по налогу на прибыль. "То есть, фактически будет перенесена во времени уплата этого налога. Это не освобождение от налогообложения", - подчеркнул он. По его словам, предлагаются также определенные преференции при ввозе на территорию Украины высокотехнологического оборудования и запчастей к нему. По давальческому сырью предполагается налоговый вексель на 90 дней. В том случае, если продукция будет ввозиться на таможенную территорию Украины, будет применяться общая система налогообложения. А.Мярковский отметил, что не может точно сказать, что выиграет и что потеряет бюджет от возобновления налоговых преференций в СЭЗ и ТПР.

   "Сложно подсчитать каким образом отреагирует сегодня бизнес на те новации, которые есть только в проекте закона. Мы планируем, что все-таки большим будет позитив", - сказал он.

   А.Мярковский отметил, что до сих пор никто не считал потери бюджета оттого, что высокотехнологическое оборудование не завозится. Также он обратил внимание на то, что преференции предусмотрены для узкого перечня товаров.

ЛIГАБiзнесIнформ

Мясному рынку ЕС угрожают

   Угроза для мясного рынка ЕС исходит со стороны дешевого импорта из Южной Америки, заявляет Chris Harris на конференции в Дании.

   Европейский рынок может быть задавлен мясом из Южной Америки, и когда это произойдет — цены вырастут. Это было выступление Andrew Cookson, управляющего директора исследовательского центра Gira во Франции на начавшейся мясопромышленной конференции Foss в Дании, которая приурочена к 50-летнему юбилею производителя Foss.

   Cookson, выделяя тенденции и варианты развития мясной промышленности, заявил, что перспективы роста хорошие. Он сказал, что в то время, как отрасль изменяет мировую торговлю мясом и помогает удерживать цены. Он подчеркнул, что для европейского рынка в особенности, экспорт в Японию помогает поддержать цены на свинину. Он добавил, что единственной причиной того, почему Бразилия экспортирует большинство свинины в Россию, является то, что она не допускается на обширные рынки Японии, Северной Америки и Европы. Однако реформы Общей Сельскохозяйственной Политики и либерализация рынков через переговоры в ВТО может привести к тому, что Европейский Союз и Япония откроют рынок для мяса из Бразилии. При этом стоимость производства мяса в Европе составляет 1600–1800 долларов США за тонну, в то время как в Бразилии только 900. Ситуация по птице также очень схожая.

   Cookson заявил, что в настоящее время несколько людей контролирую рынок, поэтому рынком движет предложение, но в будущем его будет двигать спрос. Спрос будет расти, по мере улучшения стандартов жизни в мире, передает "АгроПерспектива".

   Ключевой областью роста станет Китай, где внутреннее производство будет на первом месте, чтобы удовлетворить спрос. Но, скорее всего, Китаю придется импортировать мясо для удовлетворения растущего спроса.

Деловая неделя

Споткнуться впереди паровоза

   Эйфория от того, что наконец возобновлено железнодорожное сообщение с Приднестровьем через пункт пропуска Кучурган, может закончиться для нас очень быстро… Как только мы подсчитаем убытки украинской железной дороги из-за экономической "блокады" непризнанной республики, на смену радости придет хандра, которую еще больше сможет омрачить лишь политическая составляющая данного вопроса.

   Как гласит мудрая пословица, экономический воз тянет политическую кобылу, а не наоборот. В случае с отношением Украины к молдавско-приднестровскому конфликту выходит, что эта кобыла тормозит экономический воз, споткнувшись об него не единожды. На первый взгляд не совсем понятно, какое отношение с точки зрения своей собственной экономики мы имеем к непризнанной Приднестровской Молдавской республике. Оказывается, самое что ни на есть прямое. Ведь закрыв единственный пропускной пункт Кучурган, который является самым мощным по сравнению со всеми остальными, и пустив поезда в обход, украинская железная дорога понесла грандиозные убытки.

   Откуда ноги растут…

   Еще в марте этого года была введена так называемая экономическая блокада, которая заключалась в таможенных ограничениях Приднестровья. Тогда Украина установила новые правила таможенного оформления грузов, следующих из отклонившегося от Молдавии региона. Эти правила предусматривали пропуск товаров с территории Приднестровья только при условии наличия документов с печатью молдавской таможни. Проще говоря, официальный Киев стал за одно с Кишиневом, который преследовал единоличную выгоду: дабы наиболее прибыльные фирмы были зарегистрированы не в Приднестровье, а в Молдавии по понятным на то причинам: чтобы все налоги шли в карман последней. В Украине и Молдавии, кстати говоря, "блокадой" действия, направленные в сторону Приднестровья, не называли. По их мнению, это было всего-навсего "наведение порядка на границе". По сути, наша страна превратилась из посредника в участника молдавско-приднестровского конфликта. И из-за так называемого порядка непризнанная республика оказалась в тяжелом экономическом положении.

   Самое интересное во всей этой ситуации то, что еще в 1997 году ОБСЕ, Молдавия, Россия и Украина подписали один бесхитростный документ. Данным меморандумом предусматривалось право Приднестровья на собственную свободную внешнеэкономическую деятельность. Но вышло так, что по истечении почти десятилетия договоренность между ее участниками "слегка" пошатнулась.

   Приднестровье, не долго раздумывая, заблокировало движение через территорию региона частично автомобильных транспортных средств, а также грузовых и пассажирских железнодорожных сообщений на участке железной дороги Кучурган — Тирасполь — Бендеры. Из-за блокирования участка, которое продолжалось несколько дней, ущерб на каждом вагоне, который приходилось пускать в объезд, составлял около 4,5 доллара. Ясно, что на такой шаг им пришлось отважиться в ответ на возвращение Украиной к порядку оформления приднестровских товаров лишь при наличии таможенного обеспечения Молдавии.

   Для Украины оставался один выход — пустить поезда в обход, что существенно удлиняло путь и, соответственно, увеличивало расходы. Все бы ничего, да в сентябре мост в пропускном пункте Могилев-Подольский закрыли на ремонт. По словам пресс-секретаря генерального директора "Укрзал╕зниц╕" Оксаны Макаренко, "мост, который был построен еще в девятнадцатом веке, мог бы долго проработать, но он не выдержал такой большой нагрузки, и в итоге его закрыли". Немудрено, ведь мост через реку Днестр в Каменец-Подольском не мог обеспечивать необходимый грузовой поток из-за недостаточной пропускной способности участка железной дороги на молдавской стороне, как к примеру, Кучурган.

   Таким образом, после закрытия моста поезда были пущены в обход Приднестровья через Окницу — Сокиряны — Ларгу — Кельменцы. Но не прошло и трех дней, как украинская сторона заявила о том, что прекращает транзит поездов по новому обходному пути, так как мост через Днестр на участке Ларга — Кельменцы не рассчитан на увеличение количества транзитных поездов. В результате, движение всех поездов было прекращено.

   Поезд пошел!

   В Кишиневе расценили такой шаг со стороны Украины как “надуманный” и посчитали, что истинные причины кроются в политической плоскости. По их мнению, премьер-министр Виктор Янукович пытается заставить Кишинев договориться с Тирасполем о возобновлении движения поездов через приднестровский участок дороги. Зачем это нужно новому правительству? Может, чтобы кардинально изменить оранжевую политику власть имущих, которые единогласно присоединились к экономической блокаде из сугубо политических соображений, не поддержав пророссийски настроенное Приднестровье? Или, возможно, таким образом поддержать Россию, которая протягивает руку помощи непризнанной республике? Ведь, судя по надвигающемуся референдуму в Приднестровье, Россия с каждым днем все больше уповает на ее вхождение в свой состав. Тем более что население Приднестровья состоит в основном из этнических русских и украинцев.

   Министр транспорта и связи Украины Николай Рудьковський в свою очередь попытался заверить, что ни о какой политической составляющей здесь речи не идет. Насколько же оправдано убеждение в аполитичности данной ситуации наших украинских политиков, пока не понятно.

   Зато теперь, после продолжительных ожиданий, движение грузовых поездов из Молдавии в Украину через Приднестровье было полностью восстановлено. Украинская и молдавская стороны подписали временное соглашение об организации движения транзитных грузовых поездов на участке Кучурган (Украина) — Кеушень (Молдавия). После открытия движения в пункте пропуска на границе с Молдавией, "Укрзал╕зниця" ожидает роста транзитных перевозок. По словам ее гендиректора Владимира Козака, при открытии движения его ведомство пошло на значительные уступки, в частности осуществляя перевозки собственными локомотивами. Плюс ко всему, им пришлось внести изменения в тарифную политику, чтобы отправлять грузы без задержек. Таким образом, "Укрзал╕зниця" вернула доверие к себе своих отправителей и доверие к Украине как надежному транзитному государству. А если учесть, что наша страна занимает второе место среди стран Европы по транзитным перевозкам и что доверие заказчиков существенно подорвалось в связи с тем, что им приходилось платить значительно больше денег за большой "крючок" пути (поезда ведь шли в объезд, а чем больше километраж — тем больше и тариф), вернуть статус транзитного государства было просто необходимо. Даже за счет уступок молдавской стороне, которая, в отличие от нас, ни за что бы не пошла на любого рода уступки. Вспомнить ту же ситуацию с закрытием моста, когда даже по просьбе Украины молдавская сторона ответила отказом.

   Если с транзитерами и уступками мы более или менее разобрались, то теперь стоит просчитать, какова цена нашей поддержки Молдавии. Как заявляют в "Укрзал╕зниц╕", пока только идут просчеты относительно убытков украинской железной дороги. И на сегодняшний день эта сумма варьируется в районе 80 миллионов гривен(!). Спрашивается, какая выгода нашей стороне в том, что Украина поддерживает Молдавию? Безусловно, она только для избранных. Да и к тому же мы "прогибаемся" перед Евросоюзом, позиция которого относительно молдавско-приднестровского конфликта всем хорошо известна.

   Так решит ли новое украинское правительство, что должно быть впереди паровоза — экономическая и политическая составляющая? Или мы снова споткнемся, не успев хорошо разогнаться?..

   Справка:

   За 8 месяцев 2006 года объемы перевозок по станции Кучурган сократились на 8,9 тысячи тонн, или 6,3 проц., по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 132,7 тысячи тонн. В том числе экспортные перевозки — 55 тысяч тонн (-43,3 проц.), транзитные — 77,8 тысячи тонн (+74,1 проц.). Импортные перевозки через станцию Кучурган не осуществлялись. Наибольшую часть в перевозках занимают транзитные (58,6 проц. от общего количества), причем это главным образом транзит нефти и нефтепродуктов (25,3 проц.).

   Справка:

   Объемы перевозок по станции Рени-порт за 8 месяцев 2006 года сократились на 498,5 тысячи тонн, или 27 проц. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 1357,9 тысячи тонн. В том числе экспортные перевозки — 179,9 тысячи тонн (-76,6 проц.), транзитные — 1178 тысячи тонн (+8,3 проц.). Импортные перевозки через станцию Рени-порт не осуществлялись. Наибольшую часть в перевозках занимают транзитные (88 проц. от общих объемов). Это главным образом транзит руды железной и марганцевой (47 проц.) и каменного угля (23 процента).

   Елена Будник, "CN Столичные новости"

Деловая неделя

Россия: Экспортная пошлина на нефть с 1 октября 2006 года достигнет очередного рекорда

   Экспортная пошлина на нефть с 1 октября 2006 года достигнет очередного рекорда - 237,6 доллара за тонну.

   Соответствующее постановление N 564, подписанное премьер-министром РФ Михаилом Фрадковым 16 сентября, опубликовано в «Российской газете» во вторник. С 1 августа этого года пошлина на экспорт нефти составляет 216,4 доллара за тонну.

   «Интерфакс» 19.09.06.

Виртуальная таможня

Россия: Таможенников проверят на детекторе лжи

   Пройти проверку на детекторе лжи придется всем кандидатам в таможенники.

   Испытанию также станут подвергать уже работающих специалистов, чьи честность и порядочность вызывают сомнение.

   Как стало известно "МК", по одному стационарному полиграфу установят в каждом региональном таможенном управлении до апреля 2007 года. Кроме того, кадровые службы оснастят портативными переносными детекторами. Причем они появятся значительно раньше - в ближайшие месяц-два.

   Полиграфы в таможенной службе будут самые современные - "ПИК-02". Они анализируют сразу несколько показателей - дыхание (отдельно регистрируют грудное и брюшное), артериальное давление, кожно-гальваническую реакцию, активность мимических мышц и т.д. Работать на оборудовании будут несколько специалистов из числа психологов.

   Московский комсомолец mk.ru 19.09.06

Виртуальная таможня

Правительство разгружает ломосборщиков

   Кабинет Министров Украины намерен освободить операции с отходами и ломом черных и цветных металлов от налога на добавленную стоимость. Такое предложение правительства содержится в проекте госбюджета на 2007 год. Помимо металлолома, правительство намерено освободить от НДС и продукты его первичной переработки в форме слитков, чушек, пластин и других полуфабрикатов из нерафинированной меди. Кабмин также планирует утверждать перечень товаров, освобождаемых от уплаты НДС.

   За отмену взимания НДС с операций с металлоломом выступала Украинская ассоциация вторичных металлов ("УАВтормет"). Еще в мае 2005 года организация обращалась в Государственную налоговую администрацию с таким предложением. По мнению ее руководства, отмена НДС позволила бы прекратить действие "теневых схем".

   Однако, по мнению операторов ломозаготовки, одна лишь отмена НДС не будет способствовать прекращению действия "теневых схем". "Упразднение налога для ломозаготовщиков позволит уменьшить разворовывание самого НДС, однако не сделает ломозаготовку более привлекательной для инвестиций", - уверен президент промышленной группы "МАИР", занимающейся заготовкой лома, Виктор Макушин. По его словам, зачастую на возмещении НДС зарабатывают фиктивные фирмы. "Сейчас глубина ломосбора в Украине составляет 55%, в то время как в развитых странах около 70%. Для того чтобы сделать ломозаготовку более прозрачным бизнесом, необходимо разрешить наличный расчет при приеме металлолома и освободить физлиц от налогов при его сдаче", - объясняет президент "МАИРа". Он считает, что это позволит ломозаготовщикам напрямую принимать лом у населения и, как следствие, убрать ненужных посредников при операциях с ним.

   Сергей Матвиенков, народный депутат (фракция СПУ), выступает против отмены налогов с физлиц при операциях с металлоломом. "Налог должен действовать для всех, потому что в противном случае нужно будет половину всех профессий освобождать налогов", - резюмировал нардеп.

   Мативенков также уверен, что не стоит снимать запрет на наличный расчет при операциях с ломом. "Этот запрет препятствует отмыванию денег через этот бизнес", - объясняет нардеп.

ПОДРОБНОСТИ

Пынзенык призывает Ющенко не допустить восстановления СЭЗ

   Экс-министр финансов Виктор Пынзенык считает, что Президент должен запрещать решение относительно возобновления функционирования свободных экономических зон. Такое мнение он высказал в понедельник в эфире телеканала «НТН».

   «Президент не лишен возможности заблокировать любой закон», - сказал он. Пынзенык отметил, что на сегодняшний день нельзя «допустить возвращение страны в 2004 год - строительство добра для избранных».

   По его словам, функционирование свободных экономических зон не является способом привлечения инвестиций и поднятия экономики. Он высказался с критикой относительно попытки нового правительства возобновить налоговые льготы. «Это прекрасная идея для того, чтобы богатые стали богаче», - сказал экс-министр.

   При этом Пинзеник отметил, что идея восстановления СЭЗ выглядит бессмысленной на фоне попытки Кабмина ограничить программу поддержки семей при рождении ребенка. «Как реагировать на то, что забирают у младенцев и отдают некоторым кланам? Налоговые льготы это способ деления бюджетных средств в интересах далеко не бедных людей», - добавил Пынзенык.

   Кабинет Министров намерен предложить Верховной Раде в 2007 году восстановить льготы для свободных экономических зон.

   В марте 2005 года Рада приняла предложенные Кабмином изменения в Госбюджет-2005, которые предусматривают отмену льгот, предоставленных раньше для СЭЗ, ТПР, технопарков.

proUA.com

Минэкономики расследует факты недружественных действий Еврокомиссии в отношении украинских производителей

   Министерство экономики Украины начало расследование относительно установления фактов дискриминационных и/или недружественных действий со стороны Европейской Комиссии по отношению к законным правам и интересам субъектов внешнеэкономической деятельности Украины. Об этом «proUA» сообщили в пресс-службе Минэкономики.

   13 июля 2006 года в Министерство экономики Украины поступило заявление Объединения по производству труб „Укртрубопром” о проведении расследования недружественных действий со стороны Европейской Комиссии относительно законных прав и интересов субъектов внешнеэкономической деятельности Украины в антидемпинговом расследовании об импорте в Европейский Союз труб бесшовных из железа и стали.

   Результаты проверки засвидетельствовали, что заявитель представил достаточные доказательства наличия фактов дискриминационных/недружественных действий со стороны Европейской Комиссии по отношению к украинским субъектам внешнеэкономической деятельности.

   В рамках предусмотренной законодательством процедуры Украинская сторона направила Европейской Комиссии конкретные предложения относительно урегулирования вопроса. Минэкономики надеется на налаживание конструктивного сотрудничества с Европейской Комиссией с целью принятия взаимоприемлемого решения.

   Напомним, что 27 июня в 2006 г. Регламентом Совета ЕС № 954/2006 установлены антидемпинговые мероприятия на импорт в ЕС некоторых видов бесшовных труб и трубок происхождения из России, Румынии, Хорватии и Украины. Антидемпинговые меры приняты на основании рекомендаций Европейской Комиссии по результатам антидемпингового расследования.

proUA.com

Финансовый Клуб Украины совместно с MD Office: 22.09.2006, 13:00, Киев "Налоговое планирование в ВЭД. Налогообложение и таможенное оформление"

Исх. № 2209/МД

Для бухгалтера, субъекта ВЭД

Приглашаем Вас в 13:00 на совместное очередное заседание:
2006:22.09, а также 0 4.12, 2007:26.03, 25.06, 24.09, 3.12.,
м. Ки╖в, вул. Шовковична, 12

 

НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ВЭД:
НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ И ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
Налогообложение нерезидентов- физических лиц

В программе семинара:

НДС. Прибыль:
УМЕНЬШЕНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ, ВОЗВРАТ ТОВАРА.

- Как уменьшить задолженность перед инопоставщиком: уменьшение задолженности по взаимному согласию (в т.ч. с помощью кредит - ноты)- как не потерять налоговый кредит, практические советы - как не заплатить налог на прибыль.

-Возврат ранее импортированного (экспортированного) товара:

выбор таможенного режима (реэкспорт, режим переработки, экспорт, реимпорт, импорт); особенности перемещения и налогообложения товара в соответствии с выбранным режимом;

как не попасть под валютный контроль, судьба ввозного (вывозного) НДС.

- Услуги нерезиденту (от нерезидента) с местом фактического оказания на Украине (за рубежом)- материалы реальных дел 2005-2006: можно ли поступать согласно последних разъяснений ГНАУ. Продажа услуг по договорам комиссии (поручения): можно ли платить НДС только с вознаграждения (когда это возможно). Как правильно отразить в договоре право комиссионера (поверенного) оставлять разницу при более выгодной продаже.

 

- Заключение и исполнение посреднических договоров (комиссия, поручение): комиссионные - как правильно начислить и выплатить, нужно ли указывать в отчете комиссионера более выгодную продажу, чем было оговорено в договоре комиссии (можно ли эту разницу оставить себе).
Особенности таможенного оформления при посреднических договорах. Характерные ошибки, рекомендации.

- Выписка и возврат товара, работ услуг, уменьшение (увеличение) компенсации: как правильно составить налоговую накладную, уменьшение н.о.- как правильно применить п.4.5.

- Как избавиться от ненужных активов: основных средств, товаров, задолженности перед поставщиком (по взаимному согласию):

как с минимальными потерями уведомить налоговую при ликвидации основных средств, какой метод ликвидации товаров наиболее выгодный;
- Передача прав собственности на иностранные инвестиции до 3-х лет; порядок оплаты таможенных платежей, на которые были предоставлены льготы.

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ.
ПОКУПКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. СПИСАНИЕ БЕНЗИНА.
ОФОРМЛЕНИЕ «ТРАНСПОРТНОЙ» ДОКУМЕНТАЦИИ.

Документы, необходимые для таможенного оформления товаров в зависимости от выбранного таможенного режима. Нетарифные барьеры

Оформление документов при перевозке товара на территории Украины: ТТН, путевой лист - как оформлять, кому и какие документы обязательно предъявлять, что делать, если работники ГАИ задержали машину - как не допустить «выгрузки».

НЕРЕЗИДЕНТЫ физические лица:

- Как получить разрешение на трудоустройство нерезидента: какой пакет документов необходимо подавать. На какие моменты нужно обратить внимание, чтобы получить разрешение.

- Налоги с зар.платы.иностранца,

- Продажа имущества иностранца на территории Украины. С какой даты вступают в силу изменения в налогообложении: порядок налогообложения сегодня и после изменений

 

 

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ЗАСЕДАНИИ: Стоимость - 499грн. (без НДС).
В стоимость семинара входят кофе, фуршет, раздаточный материал.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА:((044) 592-99-55, 568-53-38



MDoffice

Украина и Сингапур подписали соглашение о содействии и взаимной защите инвестиций

   Подписано Соглашение между правительством Украины и правительством Республики Сингапур о содействии и взаимной защите инвестиций. Церемония подписания состоялась 18 сентября 2006 года в ходе встречи Министра экономики Украины Владимира Макухи с Министром торговли и промышленности Сингапура Лим Хенг Кианом. Об этом «proUA» сообщили в пресс-службе Министерства экономики.

   Министры обсудили текущее состояние и перспективы торгово-экономического и инвестиционного сотрудничества между двумя странами, отметив позитивную динамику объемов двусторонней торговли.

   Стороны согласились с необходимостью активизации процесса формирования договорно-правовой базы украинско-сингапурских отношений, в частности, заключением пакета других экономических соглашений. Министры Украины и Сингапура отметили, что подписание Соглашения о содействии и взаимной защите инвестиций открывает прямой путь к заключению в ближайшее время соглашений об устранении двойного налогообложения и о свободной торговле.

   Министр экономики Украины Макуха возглавляет украинскую делегацию на ежегодном собрании Международного Валютного Фонда и Мирового Банка, которое в этом году проходит в Сингапуре 16-20 сентября.

proUA.com

Анекдот из Интернет

Завтрак я ем сам, обед делю с собой, а ужин отдаю языку, так как он - враг мой!

Афоризм

Деликатность - это умение всем видом показать, что вы не увидели чужую оплошность.

Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
Рассылки Subscribe.Ru
Новости  ВЭД в Украине от
WWW MDOffice


В избранное