Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Минэкономики: ╤ндикативн╕ ц╕ни в червн╕


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 26/06/2006
* Документ дня: Наказ вiд 13.06.2006 № 465

Количество просмотров: 24 (за период c 00:00 по 18:08 26/06/06), всего просмотров: 105
Наказ вiд 13.06.2006 № 465ДМСУ
Про внесення зм╕н до наказу Держмитслужби Укра╖ни в╕д 30.12.2003 № 932
Вступит в силу с
• Все хиты документов


MDoffice

На саммите ЕврАзЭС достигнута договоренность о Таможенном союзе

   Одним из главных итогов заседания имеет смысл считать достигнутую договоренность о подготовке к подписанию документов для создания Таможенного союза. Об этом, в частности, говорил Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев. «С учетом переговоров о вступлении наших стран в ВТО мы примем решение о подписании этих документов», — заявил он.

   Очевидно, что такая позиция созвучна и белорусскому видению организации межгосударственного взаимодействия. И судя по готовности сторон к подписанию необходимых документов, взгляды глав государств на вопросы, касающиеся ВТО и Таможенного союза, весьма близки, передает «СБ - Беларусь сегодня».

   KM.ru; 26.06.06

Виртуальная таможня

УкрБизнесКонсалтинг - 2000, г.Киев, 29 - 30 июня: Транспортная логистика

02192, г. Киев,
Дарницкий б-р, 5, оф. 10, 2-й эт.
тел.факс: (044) 543-37-67,   599-43-20
e-mail: office@ubc.org.ua

www.ubc.org.ua

Летняя скидка - 10% каждому участнику.

C Е М И Н А Р - ПРАКТИКУМ
ТРАНСПОРТНАЯ Л0ГИСТИКА

29 - 30 июня 2006г., г.КИЕВ

Мероприятие ориентировано на: руководителей и менеджеров, принимающих решения в условиях конкуренции, руководителей и специалистов проектов в области логистических систем, сотрудников отделов логистики компаний, сотрудников транспортных отделов.

ПРОГРАММА:

Блок №1. Транспортно - логистическая система предприятия.

  • Функции и принципы построения транспортно – логистической системы предприятия.
  • Логистическая концепция « just-in-time » и   «door to door ».
  • Основные типы транспортных средств. Выбор   вида транспорта и   способа транспортировки   морской, речной, железнодорожный, авиационный, автомобильный, смешанный.   Интермодальные перевозки.
  • Условия транспортировки. Преимущества и недостатки.   Документальное сопровождении перевозки.
  • Нормативно – правовые акты, регламентирующие перевозки грузов.
  • Обязанности и ответственность экспедитора.
  • Экономическая целесообразность доставки товара различными видами транспорта.
  • Разработка стратегии перевозки грузов.
  • Подбор   оптимального вида транспортного средства.
  • Ключевые параметры качества транспортного обслуживания.
  • Выбор оптимального маршрута транспортировки.
  • Расчет срока доставки груза различными видами транспорта.
  • Анализ и расчет транспортных затрат. Себестоимость перевозок
  • Транспортные расходы и пути их снижения.
  • Выбор перевозчика или оператора транспортировки.
  • Организация перевозок собственным транспортом. 

Блок №2. Организация международных перевозок.

  • Правила Инкотермс – 2000.
  • Страхование   на транспорте.
  • Минимизация рисков при организации и осуществлении перевозок, таможенного контроля и таможенного оформления.  
  • Обзор законодательных Актов,   регламентирующих международные перевозки.
  • Конвенция про договор международных дорожных перевозок грузов.
  • Государственное регулирование перевозок товаров во внешней торговле.
  • Таможенная конвенция про международные дорожные перевозки товаров с применением книжки   МДП.
  • Европейская   система транзита.
  • Конвенция по согласованию условий проведения контроля грузов на границах, 1982 года.
  • Особенности государственного регулирования перевозок товаров в Украине.
  • Особенности применения Закона Украины «Про транзит грузов»;
  • Постановление Кабинета Министров Украины «Про утверждение Положения   о пунктах пропуска   через   государственную границу» от 03.08.00 № 1203;
  • Особенности Закона Украины «Про Комплексную программу утверждения Украины как транзитного   государства в 2002 – 2010 годах».
  • Проекты   законодательных и нормативных документов, регламентирующие таможенные процедуры при международных перевозках.

Стоимость участия:
1050 грн. за одного участника. – 10% скидка.

В стоимость включено:
информационно-консультационное обслуживание, обсуждение докладов обмен мнениями, раздаточный материал, именной сертификат, кофе-паузы, обеды в ресторане.



MDoffice

╢дина накладна Ц╤М/УМВС спрощу╓ процедуру оформлення вантаж╕в на кордон╕

   23-06-2006

   Скоро залишиться в минулому переоформлення документ╕в на вантаж╕, через як╕ по╖зди змушен╕ затримуватися на кордон╕ м╕н╕мум 4 години. Це стало можливим через введення ун╕ф╕ковано╖ накладно╖ Ц╤М/СМГС, що розроблена протягом 2003- 2006 роц╕ з ╕н╕ц╕ативи Укра╖ни.

   Р╕шення було прийнято на XXXIV сес╕╖ Наради М╕н╕стр╕в Орган╕зац╕╖ сп╕вроб╕тництва зал╕зниць (ОСЗ), що проходила з 12 по 15 червня 2006 року в столиц╕ республ╕ки Болгар╕я м. Соф╕я. Нововведення полегшу╓ прикордонн╕ процедури та скорочу╓ терм╕н доставки вантаж╕в у м╕жнародному сполученн╕. П╕сля впровадження ╓дино╖ накладно╖ Ц╤М/УМВС вантажн╕ потяги зможуть прямувати через кордон без затримки на переоформлення.

   За обсягами вантажних перевезень зал╕зниц╕ Укра╖ни займають 4-те м╕сце на ╢враз╕йському континент╕, поступаючись лише зал╕зницям Китаю, Рос╕╖ та ╤нд╕╖. Економ╕чний ефект в╕д зниження експлуатац╕йних витрат ма╓ скласти для зал╕зниць Укра╖ни близько 1 млрд. грн. ╤нш╕ члени ОСЗ також отримають значну економ╕ю кошт╕в. 25 липня 2006 року плану╓ться пустити перший вантажний потяг за ун╕ф╕кованою накладною.

   На сес╕╖ були присутн╕ кер╕вники м╕н╕стерств та в╕домств зал╕зниць кра╖н СНД та Балт╕╖, Чесько╖ Республ╕ки, Республ╕ки Болгар╕╖, Угорсько╖ Республ╕ки, Соц╕ал╕стично╖ Республ╕ки В'╓тнам, Китайсько╖ Народно╖ Республ╕ки, Корейсько╖ Народно-Демократично╖ Республ╕ки, Румун╕╖, Монгол╕╖, Словацько╖ Республ╕ки, Республ╕ки Польща. В якост╕ спостер╕гач╕в ОСЗ були присутн╕ представники в╕д зал╕зниць Ф╕нлянд╕╖, Франц╕╖ ╕ Серб╕╖.

   Членам Наради М╕н╕стр╕в ОСЗ рекомендовано, в╕дпов╕дно до внутр╕шньодержавних вимог, сприяти проведенню процедур при╓днання до Конвенц╕╖ про м╕жнародний митний транзит п╕д час перевезення вантаж╕в зал╕зничним транспортом ╕з застосуванням накладно╖ СМГС, що буде в╕дкрита до п╕дписання в 2006 роц╕.

   За запрошенням Державно╖ адм╕н╕страц╕╖ зал╕зничного транспорту Укра╖ни вир╕шено провести наступну XXXV сес╕ю Наради М╕н╕стр╕в ОСЗ в Укра╖н╕ в пер╕од з 19 по 22 червня 2007 р.

   Для дов╕дки

   Орган╕зац╕ю сп╕вроб╕тництва зал╕зниць (ОСЗ) було створено 28 червня 1956 року в результат╕ п╕дписання «Угоди про м╕жнародне зал╕зничне вантажне сполучення» (СМГС). В цьому роц╕ виповню╓ться 50 рок╕в з дня заснування орган╕зац╕╖. Д╕яльн╕сть Орган╕зац╕╖ зосереджена на виконанн╕ завдань удосконалювання ╕ розвитку м╕жнародних зал╕зничних перевезень, п╕двищенн╕ конкурентноздатност╕ на ╓вроаз╕атському простор╕, зм╕цненн╕ нормативно╖ ╕ правово╖ бази з метою п╕двищення ефективност╕ в робот╕ транспортного комплексу ╕ задоволенн╕ потреби кра╖н у перевезенн╕ вантаж╕в ╕ пасажир╕в.

   СМГС – Угода про м╕жнародне зал╕зничне вантажне сполучення. Ц╤М – ╢дин╕ правила по договору про м╕жнародн╕ перевезення вантаж╕в. Обидв╕ правов╕ системи регулюють сусп╕льно-правов╕ в╕дносини м╕ж сторонами договору перевезень вантаж╕в

Рада з питань ЗЕД

Конвертируемая гривня: все "за" и "против"

   Введение полной конвертируемости гривни, т.е. полная отмена действующих ограничений на движение капитала между Украиной и другими странами, может иметь как позитивные, так и негативные последствия, считает эксперт Института экономических исследований и политических консультаций Виталий Кравчук, передает УНИАН.

   Он подчеркнул, что, с одной стороны, улучшение доступа к иностранному финансированию, возможно, приведет к снижению процентных ставок, развитию рынка капиталов и увеличению инвестиций и экономического роста. Также, по его словам, "учитывая большой опыт украинских компаний в обходе этих ограничений, их отмена приведет к уменьшению "тенизации" нашей экономики и сделает правила игры одинаковыми для опытных компаний и новых участников рынка".

   Кроме того, как считает эксперт, украинские власти будут вынуждены проводить более взвешенную и более долгосрочную экономическую политику в условиях, когда популистские решения могут вызвать отток капитала из страны и привести к экономическому спаду.

   При этом, с другой стороны, либерализация движения капитала является потенциальной угрозой финансовой стабильности. В частности, при политической или экономической нестабильности может произойти резкий отток капитала из страны. "Также НБУ не сможет одновременно поддерживать стабильный валютный курс и преследовать другие цели, например, снижение инфляции. Но следует помнить, что в планах НБУ также увеличение гибкости валютного курса, а в перспективе, возможно, и свободное плавание" - отметил Кравчук.

   В целом, по его мнению, учитывая, что конвертируемость гривни будет вводиться постепенно, и большинство непредвиденных обстоятельств удастся учесть до полной либерализации в 2009 году, и при условии проведения правительством взвешенной экономической политики, позитивные аспекты конвертируемости гривни вполне оправдывают связанные с этим риски.

   Эксперт подчеркнул, что на сегодня динамика номинального курса гривни к доллару стабильная. "В течение последних полутора месяцев предложение и спрос были достаточно сбалансированы, а некоторые излишки долларов выкупал НБУ. В ближайшие несколько месяцев изменений курса ожидать не стоит" - сказал Кравчук.

   По его словам, среди основных факторов, которые могли бы привести к некоторому укреплению гривни, - падение доллара относительно евро, приток иностранных инвестиций и переводов из-за рубежа, приток украинского капитала из оффшоров и уменьшение сбережений в долларах при условии успешной экономической политики правительства. "Однако эти процессы, как ожидается, будут сбалансированы увеличивающимся дефицитом торгового баланса. Поэтому на сегодняшний день Институт не прогнозирует значительных изменений курса гривни к доллару США" - сообщил эксперт.

Деловая неделя

Лукашенко послал ЕврАзЭс в ВТO

   Президент Беларуси и председатель ЕврАзЭс (Евразийского экономического сообщества) Александр Лукашенко предложил объединить усилия стран-членов организации для вступления в ВТО (World Trade Organisation, WTO).

   Лукашенко также предложил завершить формирование Таможенного союза и выработать единый таможенный тариф. Поскольку некоторые страны сообщества, в том числе и Россия, надеются вступить в ВТО в ближайшее время, то принципы Таможенного союза не должны противоречить нормам ВТО.

   По мнению президента Беларуси, ЕврАзЭс имеет шансы стать эффективной интеграционной структурой. Для этого необходимо "правильно организовать работу" и перейти "от концепции к реальным проектам". Лукашенко также заявил, что первые результаты уже достигнуты, поскольку союз преодолел общий уровень интеграции на постсоветском пространстве.

   Для того, чтобы вступить в ВТО, России необходимо подписать соглашение только с США, которые по-прежнему настаивают на либерализации финансового рынка и более жесткой борьбой с пиратством. Несколько месяцев назад Александр Лукашенко очень скептически подходил к возможности вступления Беларуси в ВТО. "Россию туда пока не берут, а нас тем более не возьмут в ближайшее время".

   В ЕврАзЭс сейчас входят Беларусь, Казахстан, Киргизия, Россия, Таджикистан и Узбекистан. Армения, Молдова и Украина обладают статусом наблюдателей при сообществе, сообщает "Лента".

Деловая неделя

Россия снизит алкогольные пошлины

   Пошлина на импорт в Россию алкогольной продукции из стран дальнего зарубежья - членов ВТО будет снижена с 20% до 12,5% после вступления России в эту организацию, заявил сегодня заместитель директора департамента торговых переговоров Минэкономразвития Андрей Кушниренко.

   Кушниренко отметил, что в течение трех лет пошлина на алкоголь может снизиться до 12,5%. В Минэкономразвития прогнозируют, что объем импорта алкогольной продукции после вступления России в ВТО увеличится. Однако, несмотря на понижение пошлины, цена на алкоголь существенно не изменится, поскольку доля пошлины в структуре цены несущественна, передает "Лига".

   В то же время Кушниренко заметил, что сегодня до 90% винной продукции беспошлинно ввозится из стран СНГ. "Наше присоединение к ВТО ничего не изменит", - сказал он.

   Напомним, Россия ведет переговоры о присоединении к ВТО уже 13 лет и надеется вступить в эту организацию в этом году. Страна заключила двусторонние соглашения почти со всеми 149 членами ВТО, но ей необходимо абсолютное согласие всех членов.

Деловая неделя

Торговля нефтью по правилам ВТО будет непростой

   "Питер Мендельсон, глава торгового ведомства Европейского союза, заявил, что хочет провести новый раунд глобальных переговоров по энергоносителям с целью подчинить торговлю нефтью и газом тем же "простым правилам", каким подчинены другие товары. Подчинение энергетической торговли и инвестиций правилам и инструкциям Всемирной торговой организации, помимо прочего, требует от производителя свободного доступа к транзиту этих ресурсов, заявил Мендельсон в интервью. Это включает в себя болезненный вопрос о разрушении монополии России на доступ к ее трубопроводам. Предложение Мендельсона показывает, как цена нефти в 70 долларов за баррель и незначительное количество дополнительных мощностей заставляют чиновников всего мира искать способы изменения баланса условий энергетической торговли в пользу потребителей, отмечают аналитики", - пишет влиятельная американская газета "The Wall Street Journal".

   "До любого нового торгового раунда, скорее всего, пройдут годы, так как нынешние переговоры в Дохе о торговле сельскохозяйственной продукцией и другими товарами никак не придут к завершению. Распространение правил ВТО на энергетическую сферу столкнется с огромными препятствиями. Прежде всего, производители увидят мало выгоды в том, чтобы открыть распределительную сеть для конкуренции. Но уже на переговорах в Дохе страны потребовали расширения правил ВТО на нефтегазовые услуги, а энергетические чиновники говорят, что в последнее время усиливается интерес к совершенствованию правил. Высокопоставленный источник в ВТО заявил, что не слышал предложения об энергетических переговорах, но "серьезно подумал бы" об их проведении. Мендельсон признал, что достичь такой договоренности будет трудно. Но он отметил, что такой глобальный форум, как ВТО, где многие стороны готовы вести переговоры по широкому кругу вопросов в различных секторах, является наилучшим способом осуществить "структурные изменения" в сферах, которые страны считают наиболее важными для своих интересов. "Трудность в том, что те, у кого есть нефть и газ, считают их не только товаром, но и вопросом национальной безопасности. И энергоносители дают политическую силу", - заявил Мендельсон.

   "По словам главного экономиста Международного энергетического агентства Фатиха Бироля, сегодня ширятся дискуссии о том, как уничтожить барьеры в энергетической торговле в условиях растущего потребления. По прогнозу Агентства, продаваемая доля производимой в мире нефти, составляющая сегодня 50%, увеличится до 66% через 25 лет, когда продаваемая доля производимого газа вырастет с 18% до 33%. Рост отражает прежде всего то, что объем производства нефти и газа в промышленно развитых странах падает, заставляя их искать новые ресурсы у производителей на Ближнем Востоке, в России и Венесуэле. "Свободная торговля, как это всегда бывает, усилит позиции потребителя", - сказал Бироль. Чтобы стимулировать интерес производителей к соглашению, Мендельсон хочет предложить новые гарантии безопасности их экспорта и рынков. Производителям будут выгодны более свободный поток капитала для инвестиций и ослабление протекционизма потребителей, которое даст им возможность покупать активы в этих странах, отметил Бироль. Однако такие важные производители, как Россия, не входят в ВТО, а попытки заключить аналогичные соглашения на других форумах нельзя назвать успешными. В начале 1990-х годов переговорщики пытались интегрировать энергетические рынки государств бывшего СССР с Западной Европой. Появившаяся в результате Энергетическая хартия вступила в силу в 1998 году, продвигая международные энергетические инвестиции и более свободный доступ к трубопроводам и линиям электропередачи. Ее подписали более 50 стран, но она мало что сделала для освобождения жестко регулируемых рынков Европы", - говорится в статье.

   "У крупнейших экспортеров энергии за пределами Европы нет стимула подписывать хартию при сверхвысоких ценах на нефть и огромных прибылях. Саудовская Аравия, крупнейший в мире экспортер нефти, вступила в ВТО в декабре в рамках долгосрочной стратегии по диверсификации своей экономике и привлечению иностранных инвестиций. Но она целенаправленно исключает иностранное участие в своем нефтяном секторе. Переговорщики тем временем готовятся к решающему раунду в Дохе на будущей неделе. Глава ВТО Паскаль Лами заявил, что дипломаты должны договориться о проекте соглашения к концу июня. Ряд дипломатов, включая американских и европейских, полагают, что на согласование нового пакта понадобится время до конца июля. Быстрое достижение соглашения представляется трудным. Вчера дипломаты ВТО опубликовали проект текста для переговоров. Документ на 74 страницах включал в себя 760 еще не согласованных пунктов. Аналогичный документ, опубликованный в 1999 году перед совещанием в Сиэтле, содержал 402 таких пункта. Некоторые аналитики называют количество разногласий признаком того, что переговоры зашли в тупик. Лами заявил, что многие из этих вопросов легко урегулировать и есть еще надежда на соглашение в сфере сельского хозяйства. Он отметил, что политические лидеры Европы, США и крупных развивающихся стран недавно сигнализировали о своей готовности проявить гибкость", - говорится в тексте материала, по информации "Лига".

Деловая неделя

Минэкономики: ╤ндикативн╕ ц╕ни в червн╕

   М╕неконом╕ки Наказ "Про затвердження ╕ндикативних ц╕н на карбам╕д та ам╕ак, що експортуються з Укра╖ни у друг╕й половин╕ червня 2006 року" в╕д 19.06.2006 N 212

   М╕неконом╕ки наказом в╕д 19.06.2006 N 212 затвердило ╕ндикативн╕ ц╕ни на карбам╕д та ам╕ак, що експортуються з Укра╖ни у друг╕й половин╕ червня 2006 року. Так ╕ндикативн╕ ц╕ни на карбам╕д встановлен╕ на р╕вн╕ 205 USD/MT, а на ам╕ак - на р╕вн╕ 200 USD/MT на умовах поставки FOB порти Укра╖ни.

ЛIГАБiзнесIнформ

Украина накормит всю Европу

   Итоговый экспорт зерновых и зернобобовых культур, включая кукурузу, из Украины в 2005/06 МГ (учитывая свой МГ для каждой культуры) составит около 13,1 млн тонн, что станет новым рекордом. В прошлом сезоне Украина поставила на внешние рынки 11,33 млн тонн зерновых и зернобобовых.

   В мае экспорт зерновых и зернобобовых культур из страны составил 830 тыс. тонн, увеличившись по сравнению с апрелем на 12%. Основу экспорта по-прежнему составляли пшеница, ячмень и кукуруза. Общий экспорт зерна в текущем сезоне по итогам мая уже превысил уровень 12,4 млн тонн., передает "Украина Промышленная".

   Напомним, что урожай зерна в Украине в 2005 г. составил 38,02 млн тонн (в 2004 г. - 41,8 млн тонн).

Деловая неделя

Грузинские виноделы нарастят поставки на 30%

   Председатель правления союза производителей грузинских вин Леван Коберидзе прогнозирует увеличение поставок грузинских вин на украинский рынок на 30%, или на 75 тыс. дал, до 325 тыс. дал в 2006 году по сравнению с прошлым годом.

   «Я думаю, что рост грузинского вина по объему сможет составить не более 30% в целом в этом году по сравнению с прошлым годом», -- сказал он.

   Менеджер отметил, что в 2005 году в Украину было завезено около 250 тыс. дал грузинского вина, подчеркнув, что общий объем экспорта напитка в прошлом году составил более 4,3 млн. дал (62 млн. бутылок).

   «Украинский рынок не такой уже большой по объему, но очень стабильный, и очень позитивно предрасположен к грузинским винам», -- сказал он.

   При этом он уточнил, что на украинском рынке есть определенный потенциал для увеличения объемов грузинского вина.

   «После запрета ввоза грузинского вина в Россию пока что радикального, взрывного эффекта не было. Единственное, это то, что именно концентрация нашего внимания на этот рынок увеличилась. Мы думаем, что сможем увеличить объемы поставок», -- подчеркнул Коберидзе.

   По его словам, увеличение объемов поставок не означает, что грузинские вина «зальют» украинский рынок, так как никакая создавшаяся ситуация не сможет так сильно влиять на потребителя, чтобы он увеличил свое потребление, например, в два раза.

   Он сообщил, что в общем потреблении вин на украинском рынке (по данным Коберидзе -- 10-11 млн. дал) грузинские вина занимают не более 3%.

   «Если украинские производители тоже захотят заходить на грузинский рынок, я думаю, это им интересно, здесь позитивный настрой грузинского населения», -- предположил он.

   Компания Georgian Wines & Spirits (Грузия) в апреле заявляла о намерении частично компенсировать недопоставку производимых ею вин в Россию увеличением ввоза своей продукции в Украину.

   Ранее ассоциация «Союз оптовиков и производителей алкоголя и табака» выступала против предоставления льгот и проведения протекционистской политики по отношению к молдавским и грузинским производителям вина, которые намерены выйти на украинский рынок из-за запрета ввоза их продукции в Россию.

   В конце марта РФ запретила ввоз вина из Молдавии и Грузии из-за его низкого качества.

   Украинские новости

Экономика

До марта 2007 года Индия разрешила беспошлинный ввоз пшеницы всем компаниям

   С 22 июня Индия временно отменила пошлину на ввоз пшеницы в страну. Данное постановление было принято на совещании Кабинета по урегулированию ценовой политики Индии и будет действовать до конца марта 2007 г.

   По словам министра сельского хозяйства Шарад Павара, переработчики, кондитерские фабрики и хлебопроизводители теперь имеют возможность импортировать пшеницу на таких же условиях, что и Государственная торговая корпорация Индии. При этом в документе не указан лимит на объем ввозимой продукции.

   До настоящего времени импортная пошлина на пшеницу в Индии составляла 50%. Импорт этого зерна в Индию в 2001/02 МГ составил 2,2 млн. тонн, а уже в 2004/05 МГ сократился до 1,29 млн. тонн.

АПК-Информ

В Белоруссии определены временные таможенные пункты пропуска подакцизных товаров

   По информации, предоставленной Правительству области руководителем отделения Посольства Республики Беларусь в Российской Федерации в Калининграде В.А. Заломаем, во избежание недоразумений с транзитом российских подакцизных грузов, белорусская сторона определила пять временных таможенных пунктов, через которые полагается провозить алкогольные напитки и сигареты: «Понятовка-Свинчатка», «Новозыбловка-Камень», «Красное-Редьки», «Рудня-Лиозно», «Невельский-Тверский».

   У сотрудников этих пунктов грузоперевозчики смогут также получить необходимые разъяснения по правилам транзита, там же можно будет заключить договор, оплатить конвой для передвижения по территории Белоруссии.

   Напоминаем, что законом Республики Беларусь «О государственном регулировании производства и оборота алкогольной продукции», декретами Президента Республики Беларусь от 17 декабря 2002 г. № 28 и от 9 сентября 2005 г. № 11, регулирующими производство и оборот табачных изделий и алкогольной продукции, установлено, что условием транзита через территорию Республики Беларусь табачного сырья и табачных изделий является предоставление таможенным органам соответствующих гарантий уплаты таможенных платежей, а для транзита алкогольной продукции, независимо от предоставления обеспечения уплаты таможенных платежей, необходимо обязательное сопровождение подразделениями Департамента охраны МВД Республики Беларусь.

   Вместе с тем, ГТК РБ продолжает вести работу по оптимизации процедуры перемещения подакцизных товаров в Калининградскую области.

   Информацию предоставила пресс-служба Правительства Калининградской области

   «Контейнерный бизнес» 23.06.2006

Виртуальная таможня

На украинских биржах законтрактовано на экспорт 2,31 млн. тонн кукурузы урожая-2005

   По состоянию на 23 июня на биржах Украины заключены экспортные соглашения на поставку 2,31 млн. тонн кукурузы урожая 2005 г. Об этом АПК-Информ сообщили в Союзе аграрных бирж Украины.

   Основной объем зерна законтрактован на СПОТ - 1,99 млн. тонн.

   По данным Союза, в течение текущей недели экспортные контракты на поставку кукурузы заключались лишь в Полтавской области. Средневзвешенная биржевая цена на кукурузу 3 класса в этот период составила $119,5 за тонну на условиях DAF (по спотовым контрактам).

   Согласно прогнозам аналитиков АПК-Информ, экспорт украинской кукурузы по итогам 2005/06 МГ (октябрь-сентябрь) может превысить 2,8 млн. тонн (против 2,34 млн. тонн в прошлом сезоне).

АПК-Информ

Анекдот из Интернет

Муж спросонья: - Дорогая, выключи телевизор. - Не могу, милый, мы в кинотеатре.

Афоризм

Сколько мух не замечает слона только от того, что на нем сидят!

Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
Рассылки Subscribe.Ru
Новости  ВЭД в Украине от
WWW MDOffice


В избранное