Украину ожидают расходы в связи с ростом цен на импортированный газ. Об этом сообщил первый заместитель министра финансов Виктор Кальник в своем выступлении на сегодняшнем расширенном заседании Министерства финансов.
"Вместо фантастических размеров обещанных народными депутатами льгот на самом деле нас ждет непопулярная работа, связанная с ростом цен на газ природный импортированный. Это будут серьезные испытания как для консолидации политических сил, так и на квалификационную
зрелость исполнительной власти", - сказал Кальник, сообщает "Лига".
В свою очередь, и.о. министра финансов Украины Виктор Пинзенык, отвечая на вопросы журналистов, сказал, что расходы ожидаются на уровне 1,1 млрд грн. "Наша оценка - 1,1 миллиард с учетом той коррекции, которая сейчас предлагается", - сказал он.
Минэкономики предлагает установить ежегодную квоту на импорт в Украину сахара-сырца в объеме 260 тыс. тонн. Об этом сегодня в ходе "горячей" линии Кабинета Министров Украины сообщил первый заместитель министра экономики Сергей Романюк.
Как передает УНИАН, по его словам, соответствующий законопроект министерство направило на рассмотрение Кабмина.
Романюк отметил, что установление такой квоты обусловлено ходом переговорного процесса по вступлению
в ВТО с Австралией.
В ходе этих переговоров украинской стороне удалось уменьшить размер требований Австралии по импорту сахара сырца с 460 до 260 тыс. тонн.
Напомним, ранее и. о. министра аграрной политики Александр Баранивский выступил против введения квоты на ввоз сахара-сырца в Украину. Он сообщил, что направил письмо в Министерство экономики по этому поводу.
Украина обещает России не блокировать ее вступление в ВТО
Украина, в случае вступления в Всемирную Торговую Организацию ранее России, не будет препятствовать на этом пути соседнему государству. Об этом на «горячей линии» в Клубе Кабмина во вторник сообщил первый заместитель министра экономики Украины Сергей Романюк, передает корреспондент «proUA».
«Мы не будем выдвигать россиянам требований и претензий на их пути в ВТО» - сказал замминистра.
В то же время, Романюк заявил, что Министрество экономики
не рассматривает вариант «одновременного» вхождения в торговую организацию двух стран.
Так же замминистра отказался спрогнозировать дату вступления Украины в ВТО, отметив, «на сегодня мы готовы на 99% к вступлению в ВТО».
Среди стран, с которыми Украина на данный момент не подписала протокол о доступе на рынки, Романюк отметил Киргизстан.
Правительство поддерживает импортеров нефтепродуктов
Минэкономики считает нецелесообразным ограничение импорта нефтепродуктов в Украину. Об этом на «горячей линии» в Клубе правительства во вторник заявил первый заместитель министра экономики Украины Сергей Романюк, передает корреспондент «proUA»
«Сегодня, когда не работает несколько украинских НПЗ, импорт нам помогает иметь рынок нефтепродуктов насыщенным» - сказал замминистра.
Романюк отметил, что рост цен на бензин внутри Украины будет зависеть
от цен на нефти на мировых биржах. При этом отметил, что Министерство экономики разработала ряд антикризисных мер для не допущения резкого повышения цен на бензин. Правда, конкретизировать эти меры Романюк отказался.
Напомним, представители отечественных НПЗ выступают за отмену беспошлинного ввоза в Украину бензинов и дизтоплива. Нефтяники заявляют, что подобные налоговые льгот для импортеров делают неконкурентоспособным местное производство.
Налоговые льготы
импортерам были предоставлены в прошлом году правительством Юлии Тимошенко в разгар «бензинового кризиса».
Министерство транспорта и связи Украины инициирует создание специальной (свободной) экономической зоны на территории острова Змеиный. Соответствующие предложения переданы в Кабинет Министров. Об этом заявил министр транспорта и связи Украины Виктор Бондарь, сообщили «proUA» в пресс-службе Минтранса.
Предусматривается, что на субъекты предпринимательской деятельности, которые будут реализовывать инвестиционные проекты в этой зоне, будет распространяться упрощенный порядок
таможенного оформления, а также, по аналогии с офшорными территориями, налоговые, таможенные и другие льготы.
Еще одним предложением Минтранссвязи Украины, по словам Бондаря, является внедрение на острове Змеиный упрощенной процедуры регистрации судов под украинским флагом. Министерство транспорта и связи с целью увеличения тоннажа и количества судов, которые плавают под Государственным флагом Украины, повышения конкурентоспособности флота на международном фрахтовом рынке, перестройки
национальной судостроительной и судоремонтной отраслей, установления льготного налогового режима разработало проект Закона Украины „Об Украинском международном регистре судов”. В случае его одобрения Верховной Радой на острове Змеиный будет создано бюро Украинского международного регистра судов.
Эти шаги, отмечает Министр транспорта и связи Украины Виктор Бондарь, обеспечат сохранение статуса острова Змеиный и его последующую перестройку, будут гарантировать неприкосновенность государственной
границы Украины и безопасность судоходства Украины в территориальном море.
Министерство транспорта и связи также сообщает о выполнении в течение 2002-2004 годов в полном объеме мероприятий, предусмотренных Комплексной программой последующего развития инфраструктуры и осуществления хозяйственной деятельности на острове Змеиный и континентальном шельфе.
Зг╕дно ╕з зм╕нами, внесеними до наказу Держмитслужби Укра╖ни в╕д 06.02.2006 N 88 "Про л╕кв╕дац╕ю митного органу", Котовська митниця припинить д╕яльн╕сть не з 15 кв╕тня, а з 18 травня цього року.
Зроблено це у зв'язку
з службовою необх╕дн╕стю. П╕дтверджу╓ це ╕ те, що без зм╕н залишено наказ Держмитслужби Укра╖ни в╕д 08.02.2006 N 93 "Про створення митних орган╕в", яким з 15.04.2006 створю╓ться Ягорлицька митниця ╕з зоною д╕яльност╕ - Котовський, Анань╖вський, Савранський, Любаш╕вський, Балтський, Кодимський, Фрунз╕вський, Красноокнянський райони Одесько╖ област╕ та м╕сцем розташування - м. Котовськ Одесько╖ област╕.
Державний департамент ветеринарно╖ медицини листом N 15-2-1-2/1223 пов╕домля╓ про скасування з 11.04.2006 тимчасово╖ заборони на ввезення на територ╕ю Укра╖ни м'яса ╕ субпродукт╕в з Республ╕ки
Б╕лорусь.
Для обеспечения Вашей комфортной работы с ресурсами сайта нами было принято решение о создание раздела «Образцы договоров».
Огромная просьба к уважаемым профессионалам по возможности поделится текстам договоров (контрактов)
В случае размещения Вашего
образца договора (контракта) на сайте то под ним в обязательном порядке будут указанны реквизиты фирмы или специалиста любезно предоставивших документ.
-Купли-продажи; -Товарообменный (бартер); -Инвестиции; -Давальческий; -Комиссионный; - Консигнация; -Агентский; -Поручения; -На оказание услуг …; -Ремонт, переработки; -О совместной деятельности; -Перевозки; -Хранения; -Экспедирования; -ТЛС; -СВХ; -Оказания услуг по таможенной очистке; -и другие ….
Перевалка нефти на терминале ОАО "Укртранснефть" в Южном морском торговом порту в январе-марте 2006г. составила 1106,2 тыс.т., что на 11,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщили ПРАЙМ-ТАСС в администрации предприятия.
В частности, отгрузка нефти в марте возросла на 8,5% - до 465,1 тыс.т.
Одесский припортовый завод увеличил отгрузку аммиака
Одесский припортовый завод увеличил в январе-марте 2006г. по отношению к аналогичному периоду прошлого года отгрузку аммиака на 18,6% до 349,2 тыс.т., карбамида - на 5,7% - до 362,5 тыс.т. , сообщили ПРАЙМ-ТАСС в администрации предприятия. Перевыполнение планового задания составило 12,6% и 20,8% соответственно.
В то же время отгружено сверх плана карбамидо-аммиачной смеси на 25% - до 25 тыс.т. (+28,9%), транзитного российского метанола - на 66% - до 33,2 тыс.т. (рост
в 2,1 раза).
В январе-феврале 2006г. Херсонский морской торговый порт получил $95,3 тыс. прибыли. При этом 2005 год порт закончил с убытком около $1.1 млн., работая со среднемесячной убыточностью по $98.2 тыс.
С начала 2006 года на ХМТП дважды увеличивалась тарифная часть зарплаты работникам предприятия.
Увеличивается отдача от активов порта. Например, коэффициент использования буксира ледового класса "Бакай" даже по завершении ледовой кампании составляет
49% (по завершении ледовой кампании используется на догруженных морских транспортных судов) в то время, как в 2005 году он использовался не более чем на 8%.
Евросоюз поднимает вопрос об отмене асимметричного визового режима между Украиной и семью странами ЕС, который предусматривает поездки граждан Украины в некоторые страны по бесплатным визам и безвизовые поездки граждан этих стран в Украину. Асимметричный визовый режим действует на сегодняшний день между Украиной и Латвией, Литвой, Эстонией, а также Польшей, Румынией, Словакией, Чехией.
Об этом сообщил министр иностранных дел Украины Борис Тарасюк во время встречи с
представителями Европейской Бизнес Ассоциации.
"К сожалению, делегация ЕС ставит вопрос об отмене этого режима для украинских граждан с этими семью странами, что не вызывает у нас восхищения", - сказал Тарасюк.
Он отметил, что подавляющее большинство украинских граждан посещает именно эти страны. По словам Тарасюка, необходимо провести серьезные переговоры, и он надеется, что делегация ЕС "получит новый мандат, который будет предусматривать признание этой реальности".
Москву беспокоит, что Киев может вступить в ВТО раньше и затормозит присоединение России в эту организацию
Проблемы российско-украинских отношений в свете присоединения обеих стран ко Всемирной организации торговли сегодня обсудят в Киеве представители Министерства экономического развития России и Министерства экономики Украины.
Москву беспокоит, что Киев может вступить в ВТО раньше и затормозит присоединение России в эту организацию.
И сегодня же о вступлении в ВТО и облегчении визового режима будут говорить министр иностранных дел Украины и представители
европейской бизнес - ассоциации.
Борис Тарасюк также ознакомит членов ассоциации с состоянием выполнения плана действий Украина-ЕС.
Ехануров заявляет, что ЕЭП находится на пути к провалу
Единое экономическое пространство (ЕЭП) находится на пути провалу, который является лишь вопросом времени. С таким заявлением выступил глава правительства Украины Юрий Ехануров, передает «РБК».
По его словам, Украина была готова подписать все документы по ЕЭП, однако в первую очередь Киев настаивает на создании зоны свободной торговли. «Россия сейчас от этой темы уходит», - заявил Ехануров.
Как сказал украинский премьер, «пока все разговоры
были только на уровне политиков». «Когда речь зашла о деньгах, мы поняли, что серьезного разговора не будет. Тогда о чем говорить?» - сказал глава правительства.
По словам премьера, несмотря на это, Украина «работу продолжает». «Сейчас в Минске будет работать так называемая группа высокого уровня. Главное для нас - получить четкий ответ на вопрос: будет для начала зона свободной торговли?» - пояснил Ехануров.
Напомним, что после «оранжевой революции» новые власти
Украины заявили, что подпишут соглашение по ЕЭП лишь в том случае, если оно не помешает интеграции в европейские экономические структуры. Позже министр экономики страны Сергей Терехин, который приезжал на переговоры в Москву, заявлял, что для Украины достаточно ограничиться двухсторонними отношениями с постсоветскими республиками.
Однако прохладное отношение Брюсселя к интеграции Украины в ЕС и отставка правительства Юлии Тимошенко заставили Президента Ющенко внимательно отнестись к
ЕЭП. Киев стал активно участвовать в переговорном процессе. В итоге 4 апреля с.г. Владимир Путин на пресс-конференции в Кремле заявил, что Украина готова подписать часть документов по договору о ЕЭП.
Впрочем, сама дата подписания соглашения между Россией, Белоруссией, Казахстаном и Украиной неизвестна. На той же пресс-конференции в Кремле Путин пообещал, что это произойдет в ближайшее время.
НПО "Поверхность", г.Киев, 20 мая 2006 г.: "Таможенная стоимость товаров. Методы определения. Оптимизация расходов при таможенном оформлении."
НПО "Поверхность". Официальное приглашение на семинар
СПЕЦИAЛИЗИРОВAННЫЙ СЕМИНAР-ПPAКТИКУМ
ТАМОЖЕННАЯ СТОИМОСТЬ ТОВАРОВ. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ. ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДОВ ПРИ ТАМОЖЕННОМ ОФОРМЛЕНИИ
20 мая Киев будет отмечать День Европы, организованный представительством Европейской Комиссии в Украине и правительством
Украины. В рамках праздника будут обсуждаться различные сферы деятельности Европейского Союза, отношения Украина – Европейский Союз и внешние отношения Европейского Союза с другими странами мира. По завершению торжеств в Киеве под открытым небом состоится концерт.
А мы Вам предлагаем обсудить вопросы по последним изменениям законодательства Украины, Таможенного кодекса по приведению его к стандартам ЕС и ВТО.
Дата проведения семинара определена таким
образом, что бы предоставить Вам наиболее актуализированную и проверенную информацию - 20.05.2006 года - суббота (базовый вариант); по дополнительным заявкам:20.05.2006 – 21.05.2006 года – (суббота, воскресенье - включает в себя БЛОК – “МАСТЕР КЛАСС” – расширенный курс по работе с ПО MD Office”)
Начало регистрации 9:00-9:30.
Лекторы:
ведущие специалисты Государственной
таможенной службы Украины;
Программа семинара построена таким образом, что бы максимально осветить те вопросы, с которыми декларанты сталкиваются в ежедневной работе.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
20 мая 2006 года (базовый вариант)
I. БЛОК “ТАМОЖЕННАЯ СТОИМОСТЬ"
С 20 марта
2006 года в Кодекс внесены изменения в соответствии с Законом Украины от 22 декабря 2005 года № 3269-IV. Изменения касаются порядка определения и уточнения таможенной стоимости товаров, а также порядка определения происхождения товаров. В частности, Закон излагает в новой редакции главы 46 и 47 Раздела XI Таможенного кодекса Украины.
1. Определение таможенной стоимости. Кто имеет право определять, а кто производит контроль?
Таможенная стоимость товаров – определяется декларантом. Таможенный орган - осуществляет контроль правильности определения таможенной стоимости. Таможенная стоимость товаров определяется с целью применения таможенного тарифа и нетарифных мер, предусмотренных нормами Законодательства, которые регулируют определенные сферы торговли.
2. Таможенной стоимостью ввезенных товаров должна быть стоимость по договору, то есть ценой,
фактически уплаченной или подлежащей оплате за такие товары.
Таможенная стоимость, ввозимых на таможенную территорию Украины товаров представляет собой совокупность затрат, связанных с приобретением товаров и их доставкой до места назначения на таможенной территории Украины. В основе такой формулировки лежит главный метод определения таможенной стоимости ввозимых товаров - " Метод определения таможенной стоимости по цене договора относительно товаров, которые
импортируются (стоимость операции)".
3. Методы определения таможенной стоимости товаров, которые импортируются в Украину.
Если таможенная стоимость не может быть определена в соответствии с Методом 1, она должна быть определена путем последовательного применения других методов
Таможенная стоимость при необходимости может быть скорректирована. При определении таможенной стоимости к цене, что была фактически оплачена или подлежит уплате за оцениваемые товары, добавляются последующие расходы, если они не включались в цену, что была фактически оплачена или подлежит уплате.
5. Порядок декларирования таможенной стоимости товаров, которые перемещаются через таможенную границу Украины.
6. Порядок действий должностных лиц таможенных органов при осуществлении контроля над правильностью определения таможенной стоимости товаров, которые ввозятся на таможенную территорию Украины, в случае, если уровень таможенной стоимости поданного к таможенному оформлению товара ниже контрольного показателя таможенной стоимости этого товара
II БЛОК “Базисные условия поставки по "ИНКОТЕРМС - 2000". Определение таможенной стоимости
в зависимости от условий поставки.
Типовой перечень расходов по доставке товаров (от продавца к покупателю) с учетом обязанностей партнеров, а также видов транспортных средств разработан Международной торговой палатой, которые известны как "Инкотермс - 2000" (Публикация Международной торговой палаты. № 560)
III БЛОК "ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ"
Приказом
Гостаможслужбы от 23 января 2006 г. № 30 утвержден Порядок взимания таможенными органами ввозной (вывозной) и особенных видов пошлины. С введением в действие утратила силу Инструкция о порядке взимания ввозной (импортной) пошлины, утвержденная приказом от 23.07.97 № 344.
Налогообложение товаров ДЕТСКОГО ассортимента?
Таможенные сборы и таможенные платежи в зависимости от избранного таможенного режима;
Определение базы налогообложения налогом на добавочную стоимость
для товаров, которые импортируются на таможенную территорию Украины плательщиками налога
Базой налогообложения является договорная (контрактная) стоимость таких товаров, но не менее таможенной стоимости, указанной во ввозной таможенной декларации с учетом расходов на транспортировку, погрузку, разгрузку, перегрузку и страхование до пункта пересечения таможенной границы Украины, уплаты брокерских, агентских, комиссионных и других видов вознаграждений, связанных с импортом
таких товаров, платы за использование объектов интеллектуальной собственности, что принадлежат к таким товарам, акцизных сборов, ввозной пошлины, а также других налогов, сборов (обязательных платежей), за исключением налога на добавленную стоимость, что включаются в цену товаров (работ, услуг) согласно с законами Украины по вопросам налогообложения. Определенная стоимость пересчитывается в украинские гривны по валютному (обменному) курсу Национального банка Украины, действовавшему на конец операционного
дня, предшествующему дню, в котором товар (товарная партия) впервые подпадает под режим таможенного контроля в соответствии с таможенным законодательством.
IV БЛОК "СИСТЕМА АНАЛИЗА И СЕЛЕКЦИИ ФАКТОРОВ РИСКА ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ФОРМ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ"
Степень риска - значение, которое показывает вероятность нарушения таможенного законодательства в конкретном
случае и, соответственно, предусматривает осуществление адекватных данному риску мер.
V БЛОК "МАСТЕРСТВО В ДЕКЛАРИРОВАНИИ"
Экспресс тренинг по работе с ПО “MD Office”;
Декларирование таможенной стоимости с использованием форм ДТС 1, ДТС 2 и ДТС 3;
Как правильно откорректировать таможенную стоимость?
21 мая 2006 года (воскресенье)
по дополнительным заявкам
VI БЛОК – “МАСТЕР КЛАСС” – расширенный курс по работе с ПО "MD Office”
Декларивання товаров с использованием электронных данных в формате Excel;
Подготовка и формирование вспомогательных документов, необходимых для таможенного оформления;
Предварительный анализ правильности классификации и применение тарифных и нетарифных мер;
Ответы на вопросы.
Каждому
участнику:
Лицензионная копия информационно-аналитической программы нового поколения для ведения ВЭД -«MD Office» с бесплатной регистрацией на месяц;
Бесплатная регистрация на сайте поддержки ВЭД со сроком на один месяц – www.mdoffice.com.ua
Фирменный блокнот.
Качество семинаров, которые проводятся НПО «Поверхность» с 1998 года обеспечиваются опытом организации обучения субъектов ВЭД. На протяжении
1998 - 2005 на семинарах при участии специалистов НПО «Поверхность» прошли обучение более 6000 человек, а на корпоративных семинарах (тренингах) – более 1700.
Стоимость участия в семинаре: базовый вариант (1 день) - 594 Грн. в т.ч. НДС (для предприятий на упрощенной системе налогообложения (СПД) - 505 Грн.); расширенный курс (2 дня) – 880 Грн. в т.ч. ПДВ (СПД -
736 Грн.).
Место проведения семинара (предварительно): конференц-зал готеля “Санкт-Петербург", г. Киев, бульв. Шевченко, 4, станция метро "Театральная” (в центре Киева). В случае изменения адреса места проведения семинара, будет сообщено дополнительно.
Более детальную информацию о семинаре и порядке регистрации можна получить по телефонам: 8 -044-235-4233, 8 -044-235-8976. 8-044-246-4072 факс: 8-044-235-97-81
e-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua или на сайте www.mdoffice.com.ua
Возлагаем надежды, что информация, полученная на семинаре, принесет неоценимую помощь при ведении Вашего бизнеса.
С уважением, Директор таможенного
департамента НПО "Поверхность"
Перевалка руды в Ренийском морском торговом порту на Дунае составила в январе-марте 2006г. 731,9 тыс.т., что на 9,1% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2005г., сообщили сегодня ПРАЙМ-ТАСС в администрации предприятия. При этом вся руда отправлена на экспорт.
В частности, в марте обработано рудных грузов 312,9 тыс.т., что на 8,6% больше, чем в марте прошлого года. В 1 квартале 2006г. перевалено угля 404,3 тыс.т. (-10,6%), в т.ч. транзит - 298,9 тыс.т. (- 9,5%),
экспорт - 105,4 тыс.т. (-13,6%); проката транзитного - 24,9 тыс.т. (-35,5%), экспортного - 201 тыс.т. (-24,7%; чугуна - 9,2 тыс.т. (-20,7%), в т.ч. транзит - 8,1 тыс.т (+42,1%), экспорт - 1,1 тыс.т. (снижение в 5,4 раза); зерна - 10,4 тыс.т. (+28,4%), в т.ч. транзит - 4,1 тыс.т. (+100%), экспорт - 6,3 тыс.т. (-22,2%); удобрений - 8,4 тыс.т. (+5%), в т.ч. транзит - 4,5 тыс.т. (+60,7%), экспорт - 3,9 тыс.т. (-25%); соли, соды - 8,7 тыс.т. (снижение в 2,8 раза), транзитной бумаги - 4,5 тыс.т. (снижение в 1,9 раза).
Всего
в январе-марте 2006г. обработано 1364,6 тыс.т. грузов (-16,3%), в т.ч. транзит - 342,5 тыс.т. (-13,3%), экспорт - 1007,9 тыс.т. (-17,1%).
В августе появится новая железнодорожная ветка "Одесса-Рени-Измаил"
Объездная железнодорожная ветка "Одесса-Рени-Измаил" будет построена до 24 августа 2006 года, после ввода в эксплуатацию которой транзит грузов может быть увеличен на 7-10%. Об этом сегодня во время пресс-конференции сообщил генеральный директор Государственной администрации железнодорожного транспорта "Укрзал╕зниця" Василий Гладких.
Как передает корреспондент Л╤ГАБ╕знес╤нформ, вопрос о строительстве дороги уже решен. По словам В.Гладких, несколько стран заинтересованы
в том, чтобы принять участие в ее строительстве. Среди них - Российская Федерация, куда на днях В.Гладких отправится с рабочей поездкой.
Планируется, что данная железнодорожная ветка протяженностью 60 км должна связать Одессу с портами Рени и Измаила. Предусмотрено, что прямое железнодорожное сообщение Украины и Молдовы снимет все ограничения по таможенным и пограничным процедурам со стороны Приднестровья, расценившего ввод в начале марта 2006 года нового таможенного режима, согласно
которому через украинско-молдовскую границу начали пропускать только те приднестровские грузы, которые оформлены таможенной службой Молдовы, как экономическую блокаду.
У зв'язку з розбудовою транс'╓вропейсько╖ транспортно╖ системи та з метою ╕нтеграц╕╖ транспортно╖ системи Укра╖ни до транс'╓вропейсько╖ шляхом приведення стану в╕тчизняно╖ транспортно╖ мереж╕ у в╕дпов╕дн╕сть
з нормами ╕ стандартами ╢С, Кабм╕н затвердив Програму розвитку нац╕онально╖ мереж╕ м╕жнародних транспортних коридор╕в в Укра╖н╕ на 2006 - 2010 роки.
Програма спрямована на розширення нац╕онально╖ мереж╕ м╕жнародних транспортних коридор╕в, пол╕пшення ╖╖ стану та зб╕льшення пропускно╖ спроможност╕, вдосконалення технолог╕╖ м╕жнародних перевезень за принципами лог╕стичних товаропров╕дних систем.
Для розвитку нац╕онально╖ мереж╕ транспортних коридор╕в необх╕дно
буде забезпечити: адаптац╕ю нормативно-правово╖ бази до норм ╕ стандарт╕в ╢С; буд╕вництво нових автомоб╕льних дор╕г, у тому числ╕ на концес╕йн╕й основ╕; реконструкц╕ю автомаг╕стралей; розбудову морських торговельних порт╕в; буд╕вництво та реконструкц╕ю глибоководних причал╕в у р╕чкових портах; реконструкц╕ю судноплавних шлюз╕в та хвилезахисних споруд на р. Дн╕про; створення транспортно-складських лог╕стичних центр╕в; проектування та буд╕вництво зал╕зничного тунелю (транспортний коридор N 5).
Украина разрешила ввоз мяса 9 белорусским предприятиям
Государственный департамент ветеринарной медицины 13 апреля разрешил ввоз мяса и мясопродуктов из Беларуси 9 проинспектированным предприятиям. Об этом сообщил заместитель председателя Ветслужбы Николай Пацюк, передают «Укра╖нськ╕ новини».
«Беларусь уже открыли... 9 предприятий, которые проинспектированы нашей службой», - сказал он.
Пацюк уточнил, что Ветслужба разрешает ввоз мясной продукции только тем белорусским предприятиям, которые были
ею проинспектированы.
«Только для проинспектированных... мы не везем всех подряд», - отметил он.
По его словам, кроме тех предприятий, которые были проверены, больше никто не обращался в Ветслужбу с просьбой быть проинспектированными с тем, чтобы впоследствии получить разрешение на ввоз своей продукции в Украину.
По поводу ситуации с ввозом мяса и мясной продукции из Польши и Молдовы Пацюк сказал, что пока эта проблема не решена.
Как
сообщалось, одним из основных условий снятия запрета на ввоз мяса и мясопродукции из Беларуси было производство данной продукции на территории Беларуси.
С 26 марта Ветслужба ввела временный запрет на ввоз мяса и мясопродуктов из Польши, Беларуси и Молдовы в связи с неоднократными случаями поступления данной продукции из этих стран без соответствующих ветеринарных документов.