Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КМУ: Щодо перем╕щення трубопров╕дним транспортом через митний кордон природного газу, нафти, нафтопродукт╕в, етилену ╕ ам╕аку


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 17/04/2006
Вступившие в силу документы в понедельник 17 Апреля 2006 г.

1.№ 11/2-9/4136-ЕП от 17-04-2006 Листи ДМСУ
Про видачу Р╕шень про можлив╕сть розм╕щення п╕дпри╓мств в пунктах пропуску через державний кордон Укра╖ни
Действует с 17-04-2006

2.№ 406 от 17-04-2006 Документ митниц╕
Про проведення екзамену 27.04.2006 року
Действует с 17-04-2006


MDoffice

* Документ дня: Постанова вiд 15.02.2006 № 156

Количество просмотров: 32 (за период c 00:00 по 18:07 17/04/06), всего просмотров: 76
Постанова вiд 15.02.2006 № 156КМУ
Про внесення зм╕н до постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 26 травня 2004 р. N 672
Вступил в силу с 16.04.2006
• Все хиты документов


MDoffice

Россия: 06 Герман Греф создал еще один таможенный орган

   Еще лет пять назад бизнесмены любили шутить на тему: сколько стоит взять в аренду хотя бы метр государственной границы? Кое у кого эта мечта стала явью. Официально частных таможенных постов в России нет. Хотя, например, в США есть частные тюрьмы, которые, как утверждают, обходятся бюджетам штатов дешевле казенных. Но, по данным, приведенным на вчерашнем заседании правительства министром экономического развития и торговли Германом Грефом, из 441 пункта пропуска через госграницу 350 государству не принадлежат. Конечно, это не значит, что в негосударственных КПП сидят негосударственные таможенники и пограничники и собирают деньги с проезжающих исключительно в свой карман.

   Картина сложнее. В 13 автомобильных пропускных пунктах здания и сооружения принадлежат действительно частным лицам. Но таможня эти матценности у них взяла в аренду, так как у бюджета на строительство денег просто не хватило. Как говорят, арендная плата немаленькая. Во всяком случае, Греф вчера оценил сумму выкупа в случае национализации этих 13 КПП в 1 млрд. рублей. Остальные "частные" КПП принадлежат ОАО "РЖД" (естественно, речь идет о железнодорожных пунктах пропуска) и структурам минтранса - если они расположены в морских и речных портах, аэропортах, а также на крупных автотрассах. Безусловно, это все госкомпании. Но на эти КПП федеральный бюджет не потратил ни копейки. И соответственно, таможенники и пограничники там зачастую играют далеко не первую скрипку. На тех же железнодорожных пунктах перехода в первую очередь не грузы досматривают, а поезда формируют. К тому же и досматривать нечем. Специальной "просвечивающей" аппаратуры практически нигде нет. Стоит она дорого. Правда, согласно концепции развития таможенных органов до 2010 года, которая в прошлом году была одобрена правительством, на техперевооружение таможенной службы выделят 130 млрд. рублей, которых, по идее, должно хватить на обустройство запланированных 50 стационарных досмотровых комплексов и 22 мобильных. Однако не ясно, где размещать приобретенную дорогостоящую аппаратуру, если большинство зданий и сооружений принадлежат не ФТС, а различного рода госкомпаниям и госструктурам. В этой ситуации от таможенников трудно потребовать ликвидации серого импорта и, по выражению президента Владимира Путина, "экономического экстаза с бизнесом".

   Не случайно глава ФТС Александр Жерихов в прошлом году предложил все КПП перевести в одни государственные руки. Путин эту идею поддержал, потребовав от Грефа сделать это не до 2010 года, а до конца этого (см. "Газету" от 11 апреля). Но таможенникам не удалось довести дело до конца. Вчера победу у них перехватили силовики. На заседании правительства было решено создать еще один госорган - федеральное агентство по управлению национализированным имуществом КПП (их, кстати, останется не 441, а примерно на 100 меньше). Подчиняться это агентство будет Грефу. Как он признался, именно на этом настаивают ФСБ и пограничники.

   Как дорого обойдется эта операция бюджету, пока неизвестно. Греф, например, предлагает не торопиться выкупать собственность у нынешних владельцев, а заключать с ними гражданско-правовые договоры - "лишь бы было все прозрачно". Кроме того, не исключено, что государство у госкомпаний может изъять свою же собственность и бесплатно. Во всяком случае, именно такой исход дела не исключил в беседе с корреспондентом "Газеты" замначальника департамента управления имуществом ОАО "РЖД" Анатолий Холин. Но и он не исключил необходимость компенсации, а также подчеркнул сложность разделения недвижимого имущества железнодорожных КПП на необходимое только железнодорожникам или таможенникам.

   В любом случае решение за президентом. В понедельник он опять вернется к проблеме "экономического экстаза" таможенников и предпринимателей. Главное, впрочем, в этой ситуации, чтобы очередей на КПП не было. Греф, правда, обнадеживает: чем быстрее все пропускные пункты оснастят новой техникой, тем быстрее будут всех досматривать. А бюджет получит больше таможенных платежей. Так что о метре собственной границы придется забыть.

   "Газета" №65 от 14.04.2006г.

Виртуальная таможня

Китай пересмотрел таможенные тарифы на импорт фруктов из Тайваня

   Китай пересмотрел таможенные тарифы на импорт фруктов из Тайваня. Об этом было объявлено во время визита в Пекин бывшего лидера тайваньской оппозиции Л.Чаня.

   Так, к списку импортируемых на материк фруктов добавлены 4 наименования, 11 дополнительных видов овощей получили статус беспошлинной продукции.

   Кроме того, тайваньские рыбаки теперь будут иметь право продавать свой улов на рынках материкового Китая.

   По мнению аналитиков, новые торговые уступки официального Пекина объясняются его стремлением расположить к себе сельское населения острова и тем самым ослабить позиции президента Тайваня Ч.Шуйбяня.

Виртуальная таможня

Контейнеризированная торговля США и aзиатских стран

Все знают, что Китай завалил мир своими товарами. Однако большинство экспертов подтверждают данные утверждения денежными эквивалентами: как это выглядит в объемном выражении, сколько весит, сколько контейнеров.
 
Эксперты подвели итоги. Dyna Liners опубликовало цифры. Китай поставил в США товаров в объеме 7,435 млн. TEU. Это в 4,5 раза больше, чем смогли продать американцы за тот же период в Китай. Рост составил 19,4%.
 
Самое главное, что несмотря на скепсис в отношении китайской способности наращивать свой торговый потенциал, Китай реально рулит мировой торговлей. Его доля в торговле с США среди всех стран восточной Азии составляет 56,5%, а в 2004г. она составляла 51,9%.
 
Доли всех остальных стран, за исключением Вьетнама, снизились. Растущий азиатский дракончик увеличил оборот с США с 217 тыс. TEU до 289 TEU, на 33,2%. Есть страны, которые практически перестали наращивать физический товарооборот. Это Сингапур и Гонконг, снизившие оборот с США, и Япония, сохранившая его на прежнем уровне. Судя по всему, страны перешли на другой уровень торговли - финансы, услуги, туризм и прочие постиндустриальные радости.
 
Что касается дисбаланса, его отсутствием могут похвастаться только богатые страны. К примеру, Сингапур покупает в объемном выражении больше, чем США у Сингапура. Паритет в торговле наблюдается у США с Японией, близки к паритету Южная Корея и Тайвань.
 
2005 Всего 05 В США Из США 2004
Доля тыс. TEU тыс. TEU тыс. TEU Дисбаланс 2005/04 тыс. TEU
Китай 56,46% 9 103 7 435 1 668 4 1/2 19,4% 7 625
Япония 10,39% 1 675 837 838 1 1,2% 1 655
Гонконг 7,24% 1 168 836 333 2 1/2 -21,2% 1 483
Юж.Корея 6,33% 1 020 551 470 1 2,9% 991
Тайвань 6,16% 993 595 398 1 1/2 4,2% 953
Тайиланд 3,47% 559 433 126 3 1/2 1,6% 550
Индонезия 2,94% 474 315 159 2 5,6% 449
Малайзия 2,29% 369 301 69 4 1/2 8,2% 341
Вьетнам 1,79% 289 240 49 5 33,2% 217
Филипины 1,51% 244 155 89 1 1/2 4,7% 233
Сингапур 1,10% 178 69 109 1/2 -7,3% 192
Прочие 0,32% 51 44 7 6 1/2 363,6% 11
Итого 16 123 11 811 4 315 2 1/2 9,7% 14 700


SeaNews

Грузов стали перевозить меньше

   В январе-марте все виды транспорта перевезли 191,6 млн тонн грузов, что на 1,7% меньше по сравнению с январем-мартом 2005 года. Об этом сообщил Государственный комитет статистики.

   Перевозки грузов железнодорожным транспортом сократились на 3,5% до 102,2 млн тонн. В частности, сократилась перевозка лома черных металлов - на 19,4%, нефти и нефтепродуктов - на 21,0%, кокса - на 16,7%, химических и минеральных удобрений - на 11,1%, строительных материалов - на 0,3%, леса - на 7,5%, железной и марганцевой руды - на 5,5%, черных металлов - на 2,5%, зерна - на 1,8%.

   Увеличилась перевозка цемента - на 3,1%, каменного угля - на 1,7%.

   В январе-марте магистральные трубопроводы перекачали 59,7 млн тонн грузов, что на 3,7% меньше по сравнению с январем-мартом 2005 года; транзит нефти сократился на 3,7%, транзит газа сократился - на 0,8%.

   Морской и речной торговый флот сократили перевозки грузов на 14,8%, в целом перевезено 3,2 млн. тонн грузов.

   Предприятиями автомобильного транспорта перевезено 26,5 млн. тонн грузов, что на 13,9% больше по сравнению с январем-мартом 2005 года.

   По данным Госкомстата, грузооборот сократился на 2,9% до 110,9 млрд тонно-километров, сообщают Укра╖нськ╕ новини.

   Напомним, в январе-феврале все виды транспорта перевезли 121,8 млн тонн грузов, что на 3% меньше по сравнению с январем-февралем 2005 года.

   В 2005 году все виды транспорта перевезли 809,3 млн. тонн грузов, что на 2,3% меньше по сравнению с 2004 годом.

Деловая неделя

Укролияпром" намерена предложить новому парламенту вернуть нулевую пошлину на ввоз рафинированных пальмовых масел и их фракций

   Ассоциация "Укролияпром", объединяющая крупные масложировые предприятия Украины, намерена предложить парламенту нового созыва вернуть нулевую пошлину на ввоз рафинированных пальмовых масел и их фракций, которые являются основным сырьем для производства маргариновой продукции.

   "Мы будем опять поднимать этот вопрос уже перед парламентом нового созыва", - сказал заместитель генерального директора ассоциации "Укролияпром" Степан Капшук.

   По его словам, повышение летом 2005 г. ввозной пошлины на рафинированные пальмовые масла и их фракции с нуля до 5% привело к снижению производства маргариновой продукции.

   В частности, по данным ассоциации, с начала текущего маркетингового года (МГ, сентябрь 2005 - август 2006) и по состоянию на 12 апреля производство маргариновой продукции в Украине сократилось на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом минувшего МГ - до 180,5 тыс. тонн.

   В ассоциации отмечают, что после повышения пошлины производителям маргарина пришлось платить за используемые в производстве пальмовые масла и их фракции на 100-120 грн./т больше.

   В 2005 г. ассоциация "Укролияпром" обращалась в Верховную Раду с просьбой вернуть нулевую пошлину на ввоз рафинированных пальмовых масел и их фракций.

   Крупнейшими игроками украинского маргаринового рынка и специальных растительных жиров являются ЗАО "Запорожский масложировой комбинат", ООО "Одесский МЖК", АОЗТ "Львовский жиркомбинат", ЗАО "Завод модифицированных жиров" (Кировоград), ЗАО "Харьковский жиркомбинат", ОАО "Винницкий МЖК", ЗАО "Киевский маргариновый завод".

   К настоящему времени эти компании занимают более 85% производства маргариновой продукции в стране.

   В 2004/2005 МГ украинское производство маргариновой продукции увеличилось на 9,4% по сравнению с предыдущим МГ - до 313,6 тыс. тонн.

АПК-Информ

Вслед за винами Россия может запретить ввоз грузинского "Боржоми"

   Вслед за запретом на импорт грузинских вин Россия может запретить ввоз минеральной воды популярной марки "Боржоми".

   Как сообщил Роспотребнадзор, который цитирует "Reuters", запрет на продажу вин, мотивированный содержанием пестицидов, вызвал серьезный дипломатический спор, так как Тбилиси считает решение Москвы мерой политического давления. Роспотребнадзор заявил, что "Боржоми" продается в России без необходимых сертификатов и часто подделывается.

   Представитель разливающей "Боржоми" компании "Georgian Glass and Mineral Water Co. N.V." заявил, что готов предоставить все документы, которые подтверждают качество продукции. Он сообщил, что компания не намерена прекращать продажи и рекламу воды "Боржоми", для которой Россия является главным рынком сбыта.

   Напомним, ранее санитарные службы России наложили запрет также на ввоз вин из Молдовы и ряда продуктов с Украины. Кишинев и Киев обвинили Москву в политической мотивации решения, вызванной стремлением "отомстить" за ориентацию на Запад и выход из орбиты российского влияния. Кремль это отрицает. Запрет на ввоз стал серьезным ударам для экономик Грузии и Молдовы, которые экспортировали вина и напитки в основном в РФ. Экспортеры пытаются найти альтернативные рынки сбыта.

ЛIГАБiзнесIнформ

Набор в весеннюю тренинг - группу MDoffice продолжается

Специалистам ВЭД , новым пользователям «MD OFFICE» -

Уважаемые господа, для более эффективного использования Вашего рабочего времени предлагаем Вам профессионально освоить программный комплекс “MD OFFICE”.

Тренинг-лаборатория НПО “Поверхность” приглашает Вас принять участие в специальной образовательной программе для новых пользователей. Во время интенсивных практических занятий Вы познакомитесь со всеми возможностями системы и приобретете навыки работы, необходимые для профессионального роста и работы по новым правилам.

Мы предлагаем Вам:

  • проведение занятий сертифицированными инструкторами и специалистами НПО “Поверхность”;
  • использование оригинальных методик обучения;
  • индивидуальный подход к каждому слушателю;
  • высокий уровень технического оснащения учебных классов;
  • обеспечение слушателей фирменными учебными материалами;
  • выдача сертификатов о прохождении обучения;
  • занятие в группах от 6 до 10 человек;
  • процесс обучения построен на решении реальных задач;

Учебная программа состоит из 2-х курсов учитывающих желания и уровень подготовки клиентов:

MD STANDART – подготовка специалистов по декларированию грузов (декларант, таможенный брокера). Программы MD Info + MD Declaration.

MD PROFESSIONAL – подготовка и переподготовка специалистов широкого профиля, повышение квалификации, обучение по расширенной программе. Программы MD Info + MD Declaration + MD Form+… +WWW.MDOFFICE.COM.UA

Вы можете выбрать любой из предложенных курсов.

Продолжительность курса MD STANDART 20 часов, стоимость 480 грн,
MD PROFESSIONAL 32 часа, стоимость 620 грн.

Приглашаем Вас в группу, по курсу MD STANDART (20 академических часов, в течение 5 рабочих дней по 4 академических часа в вечернее время) и в группу по курсу MD PROFESSIONAL (32 академических часа, в течение 8 рабочих дней).

Каждый слушатель имеет возможность прослушать весь курс в целом или выбрать модули по своему усмотрению.

Предлагаем особые условия участия для специалистов, использующих версию программы под DOS «PST-broker».

Выражаем надежду, что тренинг будет способствовать профессиональному росту
специалистов Вашего предприятия.

Для контактов: тел/факс: (044) 235-42-33, 235-89-76, 246-4072



MDoffice

КМУ: Про внесення зм╕н до постанов Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 13 грудня 2002 р. N 1908 ╕ в╕д 17 грудня 2003 р. N 1958

   

КАБ╤НЕТ М╤Н╤СТР╤В УКРА╥НИ

   П О С Т А Н О В А
в╕д 12 кв╕тня 2006 р. N 497
Ки╖в

   Про внесення зм╕н до постанов Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 13 грудня 2002 р. N 1908 ╕ в╕д 17 грудня 2003 р. N 1958

Каб╕нет М╕н╕стр╕в Укра╖ни п о с т а н о в л я ╓:

   Внести до постанов Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 13 грудня 2002 р. N 1908 "Про встановлення граничних терм╕н╕в прох╕дного митного транзиту товар╕в" (Оф╕ц╕йний в╕сник Укра╖ни, 2002 р., N 51, ст. 2322; 2003 р., N 32, ст. 1709) ╕ в╕д 17 грудня 2003 р. N 1958 "Про митний контроль та митне оформлення природного газу, нафти, нафтопродукт╕в, етилену ╕ ам╕аку, що перем╕щуються через митний кордон Укра╖ни трубопров╕дним транспортом" (Оф╕ц╕йний в╕сник Укра╖ни, 2003 р., N 51, ст. 2699; 2005 р., N 49, ст. 3067) зм╕ни, що додаються.

   Прем'╓р-м╕н╕стр Укра╖ни Ю.╢ХАНУРОВ

   ╤нд. 27

ЗАТВЕРДЖЕНО
постановою Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни
в╕д 12 кв╕тня 2006 р. N 497

ЗМ╤НИ,
що вносяться до постанов Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 13 грудня 2002 р. N 1908
╕ в╕д 17 грудня 2003 р. N 1958

1. Додаток до постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 13 грудня 2002 р. N 1908 ( 1908-2002-п ) доповнити такою позиц╕╓ю:

   "трубопров╕дного транспорту з перевантаженням на ╕нш╕ види транспорту - до 90 д╕б".

   2. У затверджених постановою Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 17 грудня 2003 р. N 1958 ( 1958-2003-п ):

   1) Порядку митного контролю та митного оформлення природного газу, що перем╕щу╓ться через митний кордон Укра╖ни трубопров╕дним транспортом, Порядку митного контролю та митного оформлення нафти,що перем╕щу╓ться через митний кордон Укра╖ни трубопров╕дним транспортом, Порядку митного контролю та митного оформлення нафтопродукт╕в, що перем╕щуються через митний кордон Укра╖ни трубопров╕дним транспортом, Порядку митного контролю та митного оформлення ам╕аку, що перем╕щу╓ться через митний кордон Укра╖ни трубопров╕дним транспортом слова "Центральна енергетична митниця" в ус╕х в╕дм╕нках зам╕нити словами "Енергетична рег╕ональна
митниця" у в╕дпов╕дному в╕дм╕нку;

   2) Порядку митного контролю та митного оформлення нафти, що перем╕щу╓ться через митний кордон Укра╖ни трубопров╕дним транспортом:

   абзац п'ятий пункту 2 викласти в так╕й редакц╕╖:

   "пер╕од поставки - строк, протягом якого зд╕йсню╓ться перем╕щення нафти через митний кордон Укра╖ни та який не перевищу╓ одного календарного м╕сяця (кр╕м випадк╕в транзиту нафти трубопров╕дним транспортом з перевантаженням на ╕нш╕ види транспорту)";

   пункт 3 викласти в так╕й редакц╕╖:

   "3. Перем╕щення нафти через митний кордон Укра╖ни трубопров╕дним транспортом зд╕йсню╓ться на п╕дстав╕ оформлених митним органом тимчасово╖ декларац╕╖ чи пер╕одично╖ митно╖ декларац╕╖, що застосову╓ться т╕льки в раз╕ транзиту нафти через територ╕ю Укра╖ни, або заре╓стровано╖ митним органом вантажно╖ митно╖ декларац╕╖ т╕льки протягом зазначеного в таких декларац╕ях пер╕оду поставки.

   Коп╕я одн╕╓╖ з декларац╕й, зав╕рена декларантом ╕ видана перев╕зников╕, ╓ п╕дставою для перем╕щення нафти через митний кордон Укра╖ни трубопров╕дним транспортом.

   Митний орган протягом доби пов╕домля╓ перев╕знику про оформлення тимчасово╖ декларац╕╖ чи пер╕одично╖ митно╖ декларац╕╖ або про ре╓страц╕ю вантажно╖ митно╖ декларац╕╖ ╕з зазначенням ╖╖ номера, задекларованого обсягу нафти, пер╕оду поставки, номера зовн╕шньоеконом╕чного договору (контракту), на п╕дстав╕ якого нафта перем╕щу╓ться через митний кордон Укра╖ни";

   пункт 4 доповнити абзацом такого зм╕сту:

   "Граничний строк прох╕дного митного транзиту нафти трубопров╕дним транспортом з перевантаженням на ╕нший вид транспорту становить 90 д╕б";

   пункти 7 ╕ 14 виключити;

   пункт 8 викласти в так╕й редакц╕╖:

   "8. Декларування нафти зд╕йсню╓ться шляхом подання декларантом:

   вантажно╖ митно╖ декларац╕╖ або тимчасово╖ декларац╕╖ з наступним поданням вантажно╖ митно╖ декларац╕╖ для митного оформлення нафти в режим╕ ╕мпорту;

   вантажно╖ митно╖ декларац╕╖ для митного оформлення нафти в режим╕ експорту;

   вантажно╖ митно╖ декларац╕╖ або пер╕одично╖ митно╖ декларац╕╖ з наступним поданням вантажно╖ митно╖ декларац╕╖ для митного оформлення нафти в режим╕ транзиту";

   доповнити Порядок пунктом 9-1 такого зм╕сту:

   "9-1. Для митного оформлення нафти в режим╕ транзиту на п╕дстав╕ пер╕одично╖ митно╖ декларац╕╖ подаються:

   пер╕одична митна декларац╕я та ╖╖ електронна коп╕я;

   ориг╕нал ╕ коп╕я зовн╕шньоеконом╕чного договору (контракту) про надання послуг з транспортування;

   лист-зобов'язання суб'╓кта зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕ щодо подання вантажно╖ митно╖ декларац╕╖ та ╕нших документ╕в, необх╕дних для зд╕йснення митного контролю та митного оформлення нафти, у встановлений цим Порядком строк;

   в╕дпов╕дний дозв╕л (л╕ценз╕я) - у випадках, визначених законодавством;

   коп╕я дов╕дки про декларування валютних ц╕нностей;

   документ, що посв╕дчу╓ особу декларанта";

   пункт 12 п╕сля сл╕в "кер╕вник митного органу" доповнити словами "або його заступник";

   пункт 17 п╕сля сл╕в "тимчасово╖ декларац╕╖" доповнити словами "пер╕одично╖ митно╖ декларац╕╖";

   пункт 18 п╕сля сл╕в "тимчасов╕й декларац╕╖" доповнити словами "пер╕одичн╕й митн╕й декларац╕╖";

   доповнити Порядок пунктом 20 такого зм╕сту:

   "20. Декларант пода╓ митному органов╕ не п╕зн╕ше н╕ж через 15 дн╕в п╕сля останнього дня пер╕оду поставки, зазначеного в тимчасов╕й декларац╕╖ або пер╕одичн╕й митн╕й декларац╕╖, вантажну митну декларац╕ю, оформлену в╕дпов╕дно до режиму, що задекларований у тимчасов╕й або пер╕одичн╕й митн╕й декларац╕╖";

   3) Порядку митного контролю та митного оформлення нафтопродукт╕в, що перем╕щуються через митний кордон Укра╖ни трубопров╕дним транспортом:

   абзац шостий пункту 2 викласти в так╕й редакц╕╖:

   "пер╕од поставки - строк, протягом якого зд╕йсню╓ться перем╕щення нафтопродукт╕в через митний кордон Укра╖ни та який не перевищу╓ одного календарного м╕сяця (кр╕м випадк╕в транзиту нафтопродукт╕в трубопров╕дним транспортом з перевантаженням на ╕нш╕ види транспорту)";

   пункт 3 викласти в так╕й редакц╕╖:

   "3. Перем╕щення нафтопродукт╕в через митний кордон Укра╖ни трубопров╕дним транспортом зд╕йсню╓ться на п╕дстав╕ оформлених митним органом тимчасово╖ декларац╕╖ чи пер╕одично╖ митно╖ декларац╕╖, що застосову╓ться т╕льки в раз╕ транзиту нафтопродукт╕в через територ╕ю Укра╖ни, або заре╓стровано╖ митним
органом вантажно╖ митно╖ декларац╕╖ т╕льки протягом зазначеного в таких декларац╕ях пер╕оду поставки.

   Коп╕я одн╕╓╖ з декларац╕й, зав╕рена декларантом ╕ видана перев╕зников╕, ╓ п╕дставою для перем╕щення нафтопродукт╕в через митний кордон Укра╖ни трубопров╕дним транспортом.

   Митний орган протягом доби пов╕домля╓ перев╕знику про оформлення тимчасово╖ декларац╕╖ чи пер╕одично╖ митно╖ декларац╕╖ або про ре╓страц╕ю вантажно╖ митно╖ декларац╕╖ ╕з зазначенням ╖╖ номера, задекларованого обсягу нафтопродукт╕в, пер╕оду поставки, номера зовн╕шньоеконом╕чного договору (контракту), на п╕дстав╕
якого нафтопродукти перем╕щуються через митний кордон Укра╖ни";

   пункт 4 доповнити абзацом такого зм╕сту:

   "Граничний строк прох╕дного митного транзиту нафтопродукт╕в трубопров╕дним транспортом з перевантаженням на ╕нший вид транспорту становить 90 д╕б";

   пункти 7 ╕ 14 виключити;

   пункт 8 викласти в так╕й редакц╕╖:

   "8. Декларування нафтопродукт╕в зд╕йсню╓ться шляхом подання декларантом:

   вантажно╖ митно╖ декларац╕╖ або тимчасово╖ декларац╕╖ з наступним поданням вантажно╖ митно╖ декларац╕╖ для митного оформлення нафтопродукт╕в в режим╕ ╕мпорту;

   вантажно╖ митно╖ декларац╕╖ для митного оформлення нафтопродукт╕в в режим╕ експорту;

   вантажно╖ митно╖ декларац╕╖ або пер╕одично╖ митно╖ декларац╕╖ з наступним поданням вантажно╖ митно╖ декларац╕╖ для митного оформлення нафтопродукт╕в в режим╕ транзиту";

   доповнити Порядок пунктом 9-1 такого зм╕сту:

   "9-1. Для митного оформлення нафтопродукт╕в в режим╕ транзиту на п╕дстав╕ пер╕одично╖ митно╖ декларац╕╖ подаються:

   пер╕одична митна декларац╕я та ╖╖ електронна коп╕я;

   ориг╕нал ╕ коп╕я зовн╕шньоеконом╕чного договору (контракту) про надання послуг з транспортування;

   лист-зобов'язання суб'╓кта зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕ щодо подання вантажно╖ митно╖ декларац╕╖ ╕ документ╕в, необх╕дних для зд╕йснення митного контролю та митного оформлення нафтопродукт╕в у встановлений цим Порядком строк;

   в╕дпов╕дний дозв╕л (л╕ценз╕я) - у випадках, визначених законодавством;

   коп╕я дов╕дки про декларування валютних ц╕нностей;

   документ, що посв╕дчу╓ особу декларанта";

   пункт 12 п╕сля сл╕в "кер╕вник митного органу" доповнити словами "або його заступник";

   пункт 17 п╕сля сл╕в "тимчасово╖ декларац╕╖" доповнити словами "пер╕одично╖ митно╖ декларац╕╖";

   пункт 18 п╕сля сл╕в "тимчасов╕й декларац╕╖" доповнити словами "пер╕одичн╕й митн╕й декларац╕╖";

   доповнити Порядок пунктом 20 такого зм╕сту:

   "20. Декларант пода╓ митному органов╕ не п╕зн╕ше н╕ж через 15 дн╕в п╕сля останнього дня пер╕оду поставки, зазначеного в тимчасов╕й декларац╕╖ або пер╕одичн╕й митн╕й декларац╕╖, вантажну митну декларац╕ю, оформлену в╕дпов╕дно до режиму, що задекларований в тимчасов╕й або пер╕одичн╕й митн╕й декларац╕╖";

   4) Порядку митного контролю та митного оформлення ам╕аку, що перем╕щу╓ться через митний кордон Укра╖ни трубопров╕дним транспортом:

   абзац п'ятий пункту 2 викласти в так╕й редакц╕╖:

   "пер╕од поставки - строк, протягом якого зд╕йсню╓ться перем╕щення ам╕аку через митний кордон Укра╖ни та який не перевищу╓ одного календарного м╕сяця (кр╕м випадк╕в транзиту ам╕аку трубопров╕дним транспортом з перевантаженням на ╕нш╕ види транспорту)";

   пункт 3 викласти в так╕й редакц╕╖:

   "3. Перем╕щення ам╕аку через митний кордон Укра╖ни трубопров╕дним транспортом зд╕йсню╓ться на п╕дстав╕ оформлених митним органом тимчасово╖ декларац╕╖ чи пер╕одично╖ митно╖ декларац╕╖, що застосову╓ться т╕льки в раз╕ транзиту ам╕аку через територ╕ю Укра╖ни, або заре╓стровано╖ митним органом вантажно╖ митно╖ декларац╕╖ т╕льки протягом зазначеного в таких декларац╕ях пер╕оду поставки.

   Коп╕я одн╕╓╖ з декларац╕й, зав╕рена декларантом ╕ видана перев╕зников╕, ╓ п╕дставою для перем╕щення ам╕аку через митний кордон Укра╖ни трубопров╕дним транспортом.

   Митний орган протягом доби пов╕домля╓ перев╕знику про оформлення тимчасово╖ декларац╕╖ чи пер╕одично╖ митно╖ декларац╕╖ або про ре╓страц╕ю вантажно╖ митно╖ декларац╕╖ ╕з зазначенням ╖╖ номера, задекларованого обсягу ам╕аку, пер╕оду поставки, номера зовн╕шньоеконом╕чного договору (контракту), на п╕дстав╕ якого
ам╕ак перем╕щу╓ться через митний кордон Укра╖ни";

   пункт 7 доповнити абзацом другим такого зм╕сту:

   "Граничний строк прох╕дного митного транзиту ам╕аку трубопров╕дним транспортом з перевантаженням на ╕нший вид транспорту становить 90 д╕б";

   пункт 9 викласти в так╕й редакц╕╖:

   "9. Декларування ам╕аку зд╕йсню╓ться шляхом подання декларантом:

   вантажно╖ митно╖ декларац╕╖ або тимчасово╖ декларац╕╖ з наступним поданням вантажно╖ митно╖ декларац╕╖ для оформлення ам╕аку в режим╕ ╕мпорту;

   вантажно╖ митно╖ декларац╕╖ для оформлення ам╕аку в режим╕ експорту;

   вантажно╖ митно╖ декларац╕╖ або пер╕одично╖ митно╖ декларац╕╖ з наступним поданням вантажно╖ митно╖ декларац╕╖ для оформлення ам╕аку в режим╕ транзиту";

   доповнити Порядок пунктом 10-1 такого зм╕сту:

   "10-1. Для митного оформлення ам╕аку в режим╕ транзиту на п╕дстав╕ пер╕одично╖ митно╖ декларац╕╖ подаються:

   пер╕одична митна декларац╕я та ╖╖ електронна коп╕я;

   ориг╕нал ╕ коп╕я зовн╕шньоеконом╕чного договору (контракту) про надання послуг з транспортування;

   лист-зобов'язання суб'╓кта зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕ щодо подання вантажно╖ митно╖ декларац╕╖ та ╕нших документ╕в, необх╕дних для зд╕йснення митного контролю та митного оформлення ам╕аку, у встановлений цим Порядком строк;

   в╕дпов╕дний дозв╕л (л╕ценз╕я) - у випадках, визначених законодавством;

   коп╕я дов╕дки про декларування валютних ц╕нностей;

   документ, що посв╕дчу╓ особу декларанта";

   пункт 13 п╕сля сл╕в "кер╕вник митного органу" доповнити словами "або його заступник";

   пункти 15 ╕ 16 виключити;

   пункт 18 викласти в так╕й редакц╕╖:

   "18. Декларант пода╓ митному органов╕ не п╕зн╕ше н╕ж через 15 дн╕в п╕сля останнього дня пер╕оду поставки, зазначеного в тимчасов╕й декларац╕╖ або пер╕одичн╕й митн╕й декларац╕╖, вантажну митну декларац╕ю, оформлену в╕дпов╕дно до режиму, що задекларований в тимчасов╕й або пер╕одичн╕й митн╕й декларац╕╖";

   пункт 20 п╕сля сл╕в "тимчасово╖ декларац╕╖" доповнити словами "чи пер╕одично╖ митно╖ декларац╕╖";

   пункт 21 п╕сля сл╕в "тимчасов╕й декларац╕╖" доповнити словами "або пер╕одичн╕й митн╕й декларац╕╖";

   5) перел╕ку м╕сць митного контролю нафти, що перем╕щу╓ться через митний кордон Укра╖ни трубопров╕дним транспортом:

   у граф╕ "М╕сце митного контролю":

   позиц╕╖ першу - сьому доповнити словами "(або обл╕к за резервуарами)";

   у позиц╕╖ дев'ят╕й слова "зал╕зничними цистернами" зам╕нити словами "зал╕зничними цистернами або за резервуарами";

   доповнити зазначений перел╕к п╕сля позиц╕╖

   "Приймально-здавальна д╕льниця м. Херсон "Херсон" ВАТ "Херсоннафтопереробка", система вим╕рювання к╕лькост╕ та контролю якост╕ нафти N 467"

   такою позиц╕╓ю:

   "Приймально-здавальна д╕льниця м. Херсон "Херсон", система вим╕рювання
к╕лькост╕ та контролю якост╕ нафти N 467/1 (або обл╕к за резервуарами)".

MDoffice

***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Питання що до оформлення колекц╕йно╖ модел╕ автомоб╕ля?

16-04-2006 21:18, Олекс╕й
Регион: Дн╕пропетровськ
Питання що до оформлення колекц╕йно╖ модел╕ автомоб╕ля?

В мене питиння що до оформлення автомоб╕л╕в, що були у використанн╕.
Вс╕м в╕домо, що легально ввезти на МТУ автомоб╕ль яккому б╕льше н╕ж 8 р. неможливо.
Але що робити, якщо суб"╓кта ц╕кавить придбання за кордоном колекц╕йно╖ модел╕ автомоб╕ля?
Митна варт╕сть такого агрегату може сягати дек╕лькох м╕льйон╕в гривень, через статус такого авто, його еколог╕чн╕ показники не ╓ нижчими за ╓вропейськ╕ стандарти, але в╕к зв╕сно ╕стотно перевищу╓ обмеження у 8р.
Чи насправд╕ наша влада цим наказом повн╕стю заборонила укра╖нцям легально колекц╕онувати автомоб╕л╕, або ж у такому випадку ╓ як╕сь вар╕анти р╕шення цього питання.
P.S.
Ма╓ться на уваз╕ саме придбання, а не ввезення з метою участ╕ у виставках.

Сейчас Вы можете:
  • Посмотреть обсуждение
  • Дополнить ответ
  • Задать свой вопрос

    MDoffice

  • Перу и США подписали договор о свободной торговле

       В пятницу, 14 апреля, в штаб-квартире Организации Американских государств (ОАГ) Перу и США подписали договор о свободной торговле, сообщают региональные СМИ.

       Выступивший после церемонии подписания договора президент Перу Алехандро Толедо (Alejandro Toledo), назвал подписанный документ "историческим". Он подчеркнул, что "никогда еще отношения между Перу и США не были столь плодотворными и близкими".

       Переговоры о подписании договора о свободной торговле между Перу и США велись с 2004 года и были завершены только в декабре прошлого года.

       По условиям подписанного соглашения, Перу получает свободный доступ на американский рынок, а товары, экспортируемые из этой южноамериканской страны, не будут облагаться таможенными пошлинами и сборами. В свою очередь, США также получает право беспошлинного ввоза своих товаров на перуанский рынок.

       Вместе с тем, лидер президентской гонки в Перу националист Ольянта Умала (Ollanta Humala) выступил с резкой критикой подписанного договора. Он заявил, что в случае своей победы в ходе второго тура президентских выборов сделает все возможное, чтобы помешать вступлению в силу договора о свободной торговле с США.

       По его словам, "Вашингтон под лозунгом либерализации торговли стремится взять под свой контроль природные ресурсы Перу".

       Умала призвал конгресс не ратифицировать договор, так как документ, по его словам, направлен "против суверенитета страны".

    ПОДРОБНОСТИ

    Ирану разрешили экспорт черной икры в условиях почти полного отсутствия конкуренции на международных рынках

       Секретариат Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения (CITES) утвердил квоту на экспорт черной икры из Ирана. В 2006 году эта страна сможет продать за рубеж 44 тонны 370 килограмм черной икры, почти не имея конкурентов на международных рынках, - сообщает сегодня центр новостей ООН.

       Квоты для других четырех прикаспийских государств - Азербайджана, Казахстана, России и Туркменистана на 2006 год по-прежнему не утверждены. Каспий - источник 90% всей икры осетровых в мире.

       В начале января CITES запретил экспорт из всех прикаспийских государств черной икры и другой осетровой продукции в 2006 году. В качестве условия возобновления экспорта CITES, в частности, потребовал от экспортирующих государств предоставить дополнительную информацию о состоянии популяции осетровых, а также принять решительные меры, направленные на пресечение браконьерства. Кроме того, Секретариат CITES возложил ряд обязательств и на импортеров, основными из которых являются государства ЕС и Швейцария. CITES призвал их следить за тем, чтобы на их прилавки не поступала контрабандная икра.

       В среду на этой неделе члены CITES посчитали, что Иран выполнил их требования и дали ему разрешение на торговлю черной икрой. Правда, утвержденная квота на пять тонн меньше той, о которой просил Иран. Кроме того, иранцам разрешили экспортировать только икру персидского осетра, которая является одной из пяти разновидностей рыб, вылавливаемых Ираном для производства икры.

       Глава одного из департаментов CITES Дэвид Морган подчеркнул, что ситуация с запасами персидского осетра не такая плачевная, как с другими видами каспийских рыб. Он отметил, что Секретариат сохранил полный запрет на экспорт икры белуги. Д.Морган сообщил, что в среду 169 стран - участников CITES решили не утверждать квоты для других четырех прикаспийских государств - Азербайджана, Казахстана, России и Туркменистана. Он считает, что до конца года эти государства так и не получат разрешения на экспорт черной икры. По его словам, эти страны предоставили цифры, которые не в полной мере отражают степень истощения запасов осетровых в каспийских водах.

       Напомним, что в 2001 году, в соответствии с так называемым Парижским соглашением, была приостановлена торговля икрой из Азербайджана, Казахстана, Туркменистана и России. Этим странам был предоставлен срок до конца 2001 года для того, чтобы провести научные исследования запасов осетровых и выработать совместный план регулирования лова рыбы и ее сохранения. Интересно, что тогда по отношению к пятому прикаспийскому государству - Ирану - не предпринимались никакие запретные меры.

    ЛIГАБiзнесIнформ

    КМУ: Щодо перем╕щення трубопров╕дним транспортом через митний кордон природного газу, нафти, нафтопродукт╕в, етилену ╕ ам╕аку

       КМ Укра╖ни Постанова КМ "Про внесення зм╕н до постанов Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 13 грудня 2002 р. N 1908 ╕ в╕д 17 грудня 2003 р. N 1958" в╕д 12.04.2006 N 497

       Зм╕нами до постанов Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 13 грудня 2002 р. N 1908 "Про встановлення граничних терм╕н╕в прох╕дного митного транзиту товар╕в" та в╕д 17 грудня 2003 р. N 1958 "Про митний контроль та митне оформлення природного газу, нафти, нафтопродукт╕в, етилену ╕ ам╕аку, що перем╕щуються через митний кордон Укра╖ни трубопров╕дним транспортом" встановлено, що граничний строк прох╕дного митного транзиту в╕дпов╕дних товар╕в трубопров╕дним транспортом з перевантаженням на ╕нший вид транспорту становитиме 90 д╕б.

       Зг╕дно з внесеними зм╕нами перем╕щення товар╕в через митний кордон Укра╖ни трубопров╕дним транспортом зд╕йсню╓ться на п╕дстав╕ оформлених митним органом тимчасово╖ декларац╕╖ чи пер╕одично╖ митно╖ декларац╕╖, що застосову╓ться т╕льки в раз╕ транзиту через територ╕ю Укра╖ни, або заре╓стровано╖ митним органом вантажно╖ митно╖ декларац╕╖ т╕льки протягом зазначеного в таких декларац╕ях пер╕оду поставки.

       Не п╕зн╕ше н╕ж через 15 дн╕в п╕сля останнього дня пер╕оду поставки, зазначеного в тимчасов╕й декларац╕╖ або пер╕одичн╕й митн╕й декларац╕╖, декларант ма╓ подати митному органов╕ вантажну митну декларац╕ю, оформлену в╕дпов╕дно до режиму, що задекларований в тимчасов╕й або пер╕одичн╕й митн╕й декларац╕╖.

       Постанова набере чинност╕ через 45 дн╕в з дня опубл╕кування.

    ЛIГАБiзнесIнформ

    Сальдо внешней торговли Украины ухудшилось

       Отрицательное сальдо внешней торговли Украины в январе-феврале 2006 года составило $1026,3 млн. Об этом сообщает Государственный комитет статистики.

       По сравнению с I первым кварталом прошлого года экспорт уменьшился на 5,4% и составил $4857,9 млн., при этом импорт увеличился на 39,6%, составив $5884,2 млн.

       Напомним, в 2005 году Украина увеличила экспорт товаров на 5%, импорт - на 24,6% до $34,3 млрд. и $36,1 млрд. соответственно.

    ЛIГАБiзнесIнформ

    Мясо из Польши и Беларуси не соответствует нормам

       Ветдепартамент выявил, что из Польши, Беларуси и Молдовы поступает некачественная мясная продукция без сопроводительных ветеринарных документов.

       И. о. министра агропромышленной политики Александр Баранивский объясняет запрещение на ввоз в Украину мясной продукции из Польши и Беларуси тем, что она не удовлетворяет санитарным нормам Украины. Как сообщает УНИАН, об этом он заявил во время рабочей поездки в Винницу.

       "Мясная продукция, которая в Украину поступает из Беларуси, она не является беларусской – это продукция неизвестного происхождения из Польши, переработанная в Беларуси", - объяснил министр.

       "Я не понимаю, почему для потребителей Польши мясо стоит 4 доллара, а для Украины поляки его продают по 50 центов", - добавил он.

       "За 1 квартал этого года в Украину контрабандой попало около 700 тон некачественного мяса", - сообщил Баранивский.

       Главный государственный инспектор ветеринарной медицины Украины Иван Бисюк ввел с 26 марта нынешнего года временное запрещение на ввоз мяса и мясопродуктов из Польши, Беларуси и Молдовы в Украину. Специалисты Государственного департамента ветеринарной медицины Украины выявили в результате исследования работы таможенных и пограничных служб, что из Польши, Беларуси и Молдовы в Украину поступает некачественная мясная продукция без сопроводительных ветеринарных документов.

       Информация об этом доведена до Государственной таможенной службы Украины, Государственной пограничной службы Украины, подчиненных им учреждений и организаций, а также предпринимателей и перевозчиков грузов.

       Заместитель председателя Госдепартамента ветмедицины Николай Пацюк сообщил, что границы для мясной продукции из Польши, Беларуси и Молдовы будут открыты только тогда, когда будет наведен порядок, и продукция станет полностью безопасной для украинских потребителей.

       23 марта главным ветеринарам Польши, Беларуси и Молдовы были направлены письма, в которых они поставлены в известность о закрытии границ для ввоза в Украину мяса и мясопродуктов из этих стран без соответствующих документов.

    Деловая неделя

    В Украине увеличилось возмещение НДС

       В ╤ квартале 2006 года из государственного бюджета налогоплательщикам возмещен налог на добавленную стоимость в сумме 3175,1 млн. грн., что в 1,6 раз больше, чем за соответствующий период прошлого года.

       Как сообщили в пресс-службе Министерства финансов Украины, на НДС в ╤ квартале текущего года приходилась почти половина (49,4%) всех поступлений общего фонда госбюджета. В бюджет поступило 9572,8 млн. грн. или на 41% больше, чем в прошлом году. Плановый показатель по этому налогу выполнен на 117,1%, передает «ЛИГА».

       Государственная налоговая администрация Украины в ╤ квартале мобилизовала в госбюджет НДС в сумме 3659,5 млн. грн. Государственная таможенная служба Украины за аналогичный период мобилизовала 5913,3 млн. грн.

    forUm

    После отмены запрета на импорт шрота из Украины белорусские компании могут снизить цены закупки

       С 10 апреля Беларусь сняла запрет на ввоз из большинства областей Украины кормов для птицы и белкового сырья (в том числе шрота и фуражного зерна), введенный 15 марта т.г. с целью недопущения проникновения в РБ вируса птичьего гриппа. На сегодняшний день под запретом остаются АР Крым и Херсонская обл., сообщил АПК-Информ начальник Главного управления ветеринарии Минсельхозпрода Беларуси Александр Аксенов 14 апреля.

       По данным ИА "АПК-Информ", украинские экспортеры подсолнечного шрота возобновили заключение контрактов на поставки своей продукции в Беларусь.

       На текущей неделе контракты по закупке украинского подсолнечного шрота заключались по ценам $95-100 за тонну (DAF-Беларусь)

       Мнения участников рынка относительно дальнейших ценовых перспектив разделились. Специалисты ряда компаний сообщают экспертам АПК-Информ о высокой заинтересованности Беларуси в закупках украинского шрота и большой вероятности сохранения прежних цен.

       В то же время, представители некоторых белорусских компаний не исключают того, что в ближайшей перспективе могут снизить закупочные цены на подсолнечный шрот в связи с большим количеством поступающих из Украины предложений.

    АПК-Информ

    Украина укрепляет свою границу на Приднестровском участке

       Вдоль Днестра украинские пограничники начали обустройство полноценной линии границы. Туда подвезли дополнительную технику, которая прокапывает специальные ровы. Уже уничтожена почти тысяча объездных дорог, которыми провозили контрабандный товар. Проконтролировать выполнение спецзадания президента в Одесскую область прибыл председатель Государственной пограничной службы Николай Литвин.

       Сюда прибыли представители таможенной службы и СБУ. Полтора часа совещания в штабе отряда, руководитель управления докладывает, что уже сделано. С начала года задержали почти 2000 нарушителей. Чтобы укрепить границу, с 10 апреля здесь начали работать 5 инженерных групп. После совещания - сразу на объект, где идет работа.

       Специальная техника прокапывает по 4 километра траншей в день. Через каждых 100 метров пограничный предупредительный знак, дальше - проход запрещен. Кроме ровов перепахивают землю, на ней будут хорошо видны следы нарушителей, если кто-то осмелится перейти границу.

       «Мы будем делать все необходимое, чтобы люди, транспорт и грузы, которые на законных основаниях пересекают государственную границу, имели очень хорошие условия для пересечения границы. А что касается противоправной деятельности, то государственная пограничная служба будет делать все, для того, чтобы организованные преступные группировки, которые специализируются на контрабандных схемах, не смогли противоправно, незаконно переправлять грузы через государственную границу», - отметил Литвин, председатель Государственной пограничной службы.

       Представители контрольных служб все как один говорят, что эти действия никак не связаны с конфликтной ситуацией в Приднестровье, просто нужно укреплять государственную границу и делать на ней порядок. Таможенные правила, которые вступили с марта, действовали еще в 2003 году, но тогда проблем не было. Нет и в настоящее время, говорит представитель таможни.

       «Все без исключения грузы, которые следуют на территорию Приднестровья, пропускаются беспрепятственно таможенной службой, другими контролирующими органами. Хочу сказать, что грузы, которые были загружены в Приднестровской республике, оформляются без таможенного обеспечения республики Молдова», - отметил Александр Федоров, первый заместитель председателя таможенной службы.

       Усилена охрана и на водном участке границы. На Кучурганскому лимане самая современная техника, катера и аэроботы. Специальные приборы выслеживают нарушителя, действия которого весной активизировались. В ближайшее время здесь поставят еще и тепловые датчики - специальные устройства, которые реагируют на тепло тела человека. Тогда даже к воде без разрешения не подойдешь.

       По материалам «НТН», «5 канал».

    proUA.com

    Лукашенко заявляет, что Украина нужна ЕЭП

       Президент Беларуси Александр Лукашенко считает, что ограничение участия Украины замедлит реализацию идеи о создании Единого экономического пространства (ЕЭП) Беларуси, Казахстана, России и Украины. Такое мнение Лукашенко высказал сегодня в интервью журналистам в ходе своей рабочей поездки в Гродненскую область.

       «Отсутствие Украины в ЕЭП значительно ослабит идею, которая была в свое время заложена. Не будем себя обманывать, и я неоднократно говорил, что нам не было ни жарко, ни холодно от создания ЕЭП. Наш интерес - в России, и дай Бог, ЕЭП дотянуть до уровня союзного правительства», - сказал Лукашенко.

       Президент Беларуси отметил, что белорусская сторона приняла решение об участии в ЕЭП исходя из положительной динамики торгово-экономических контактов со странами-участницами ЕЭП. «С Украиной у нас отлично идет торговля, и поэтому мы согласились участвовать в этом процессе, потому что это не противоречило нашим интересам», - пояснил он.

       Лукашенко также напомнил: «Я предупреждал, что Украина не пойдет на этих условиях в ЕЭП, а значит, его может не быть».

       По материалам «Главред», УНИАН.

    proUA.com

    Договоренности "Укрзализныци" с руководителями железных дорог стран СНГ позволят Украине существенно увеличить транзитные грузопотоки

       Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") удалось отстоять ряд принципиальных позиций по вопросам транзита грузов через территорию Украины. Об этом сообщил пресс-центр ведомства со ссылкой на итоги 43-го заседания Совета железнодорожного транспорта государств-участников СНГ, Латвийской, Литовской и Эстонской Республик, которое прошло 11-13 апреля 2006 г. в Таллинне (Эстония).

       В частности, были внесены изменения и дополнения к "Правилам эксплуатации, использования, полномерного учета и затрат на пользование грузовыми вагонами собственности других государств". Для Украины сохранены старые коэффициенты начисления оплаты за пользование грузовыми вагонами между украинскими железными дорогами и железнодорожными администрациями других государств. При использовании вагона до 15 суток применяется коэффициент 1, от 16 до 30 суток - 1,3, свыше 30 суток - 3, по каждой железнодорожной администрации-пользователю.

       "Принято решение, что Украина будет пользоваться старыми коэффициентами. Для нас это чрезвычайно важно, поскольку позволит сохранить около 45 млн. грн.", - сообщил генеральный директор Укрзализныци Василий Гладких.

       Украинская делегация в Таллинне подписала несколько важных документов, направленных на развитие транзитных перевозок. Так, по результатам двусторонних переговоров гендиректора Укрзализныци В. Гладких и Президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина, между УЗ и РЖД подписан договор о порядке взаимных расчетов за железнодорожные перевозки в международном сообщении.

       Руководители Укрзализныци, "РЖД" и ООО "Аншип" подписали еще одно важное соглашение - "Об организации перевозок грузов, эксплуатации грузовых вагонов и контейнеров и взаиморасчетов за пользование ими в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Кавказ (Россия) и Крым (Украина)".

       "Вопросы транзита для нас особенно актуальные, поскольку имеем потери за 2005 г. по транзитным перевозкам, и те договоренности, которые достигнуты в ходе заседания 43 Совета железнодорожного транспорта государств СНГ, позволят Украине в 2006-2007 гг. увеличить транзит", - подчеркнул В. Гладких.

       Совет железнодорожного транспорта основан 14 февраля 1992 г. главами правительств 11 государств СНГ. Совет состоит из руководителей администраций и органов управления железнодорожным транспортом государств СНГ.

       Главная цель Совета - координация работы железнодорожного транспорта на международном уровне, согласование условий и принципов работы железнодорожного транспорта для обеспечения функционирования и развития транспортно-экономических связей между государствами СНГ.

    АПК-Информ

    Анекдот из Интернет

    Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ни фига не делать!

    Афоризм

    Сказка. Жил был Гвоздик. Совсем забитый...

    Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
    E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости  ВЭД в Украине от
    WWW MDOffice


    В избранное