Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

* Документ дня: Наказ вiд 30.04.2004 № 310


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 07/05/2004
* Документ дня: Наказ вiд 30.04.2004 № 310

Количество просмотров: 23 (за период c 00:00 по 18:01 07/05/04), всего просмотров: 57
Наказ вiд 30.04.2004 № 310ДМСУ

Про проведення експерименту по спрощенню митних процедур при переміщені через митний кордон України не підакцизних товарів, без оформлення попередніх повідомлень та попередніх декларацій, за умови застосування процедури МДП
Вступил в силу с 01.05.2004

∙ Все хиты документов


MDoffice

Агрокомитет рекомендует ВР ввести авалированные векселя вместо обычных при давальческих операциях с сахаром

Комитет Верховной Рады по вопросам аграрной политики и земельных отношений рекомендует Раде поддержать проект закона о введении при осуществлении давальческих операций с сахаром-сырцом авалированных векселей вместо обычных.

В информационном сообщении ВР говорится, что депутаты комитета предлагают Раде принять за основу закон о внесении изменений в Закон Украины «Об операциях с давальческим сырьем во внешнеэкономических отношениях»

А также, что введение финансового залога путем выдачи авалированного векселя на сумму уплаты ввозной пошлины, налогов и сборов (кроме таможенных сборов) должно предотвращать злоупотребления при ввозе в Украину сахара-сырца, сахарных сиропов и патоки.

В сообщении отмечено, что отдельные коммерческие компании нарушают законодательство и, используя различные схемы, уклоняются от уплаты соответствующих таможенных платежей и налогов при переработке больших объемов давальческого сырья на таможенной территории Украины.

В конечном итоге это наносит вред отечественным произвродителям.

Как сообщалось, Кабинет Министров предложил Раде ужесточить контроль за рынком сахара и ввести при осуществлении давальческих операций с сахаром, сахарными сиропами и патокой авалированные векселя вместо обычных.

Ранее Кабмин временно запретил ввоз сахара-сырца и сиропа по давальческим схемам и его переработку сахзаводами.

Компании активно перерабатывают сахар-сырец, используя давальческие схемы, но вместо того, чтобы потом экспортировать готовую продукцию, продают ее на внутреннем рынке.

По данным «Укрсахара», в 2003 г. импорт сахара-сырца составил 1402,3 тыс. т (в 2002 г. — 312,4 тыс. т), в том числе по давальческим схемам было завезено 1022,4 тыс. т (270,1 тыс. т). Импорт сиропа составил 68,5 тыс. т (в 2002 г. — 13,5 тыс. т). Емкость внутреннего рынка сахара составляет 1,8–2 млн. т в год.

Агро Перспектива

Украина восстанавливает морской флот

Согласно информации Одесской облгосадминистрации, в порядке реализации соглашения о сотрудничестве между областью и Минтрансом Украины, министерством, областью и ОАО "Украинское Дунайское пароходство" (УДП) в рамках продвижения проекта строительства канала Дунай-Черное море в марте принята, а в апреле вышла на стадию реализации программа восстановления морского флота. Цель - подготовка к восстановлению морского сообщения с использованием украинского глубоководного судоходного канала Дунай-Черное море, увеличение объемов морских транзитных грузоперевозок отечественным перевозчиком.

На 2004 г. предусмотрено финансирование программы за счет средств госбюджета в размере 16 млн. гривен (порядка $3 млн.). Годовая программа строительства включает: корпуса морских сухогрузов (62.5% субвенции) - 2 ед.; пассажирское круизное судно (37.5%) - 1 ед. Схема использования средств - удешевление кредитов на строительство.

Работы осуществляются в рамках реализации областной целевой программы "Региональная инициатива 2002-2006гг." по строительству флота для ОАО УДП на мощностях Килийского судостроительно-судоремонтного завода (КССЗ). Ближайшими задачами в рамках программы определены: квотирование национальной грузовой базы; обеспечение реализации продукции национального производителя на условиях CIF; внедрение лизинговых форм финансирования строительства флота.

SeaNews

Контейнерный поезд "Подолье"

В марте 2004г. список контейнерных поездов "Укрзализныци" пополнился новым маршрутом Одесса-Хмельницкий ("Подолье"). График контейнерного поезда - еженедельный. Маршрут организован в порядке реализации установки Минтранса на увеличение доли железнодорожных контейнерных перевозок через морские порты Украины. Согласно совместным планам Одесского порта и "Укрзализныци", железнодорожная составляющая контейнерного оборота порта к концу года прогнозируется на уровне 25-30% с выходом в перспективе на 40%. Для сравнения: соотношение в порту железнодорожной и автомобильной составляющих контейнеропотока в 2003г. составило 15% против 85%, в 2002г. - 8% против 92% соответственно.

Согласно информации Минтранса Украины, по состоянию на начало мая объем перевозок маршрутом "Подолье" составил: 12 рейсов, 170 платформ, 348 ед. контейнеров. Доля апреля - 7 рейсов, 74 платформы, 167 ед. контейнеров. Загрузка поезда выведена на уровень 30-40 контейнеров.

SeaNews

Россия: Отменены минимальные и максимальные ставки ввозных таможенных пошлин

Постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2004 г. N 227 признанано утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 28 февраля 1995 г. N 190

Утратившим силу постановлением предусматривался минимальный уровень ставки ввозной таможенной пошлины в размере 5% в отношении всех облагаемых ввозными пошлинами товаров. При этом признавались целесообразными максимальные ставки ввозных таможенных пошлин в размере 30% от таможенной стоимости товаров, за исключением предметов роскоши, табачных изделий, алкогольных напитков и оружия.

"Виртуальная таможня"

Виртуальная таможня

Азиатские авто качественно обогнали американские и европейские

Азиатские автомобили по качеству обогнали своих конкурентов из Европы и США. К этому выводу пришло американское маркетинговое агентство J.D.Power & Associates. Причем за традиционно надежными японскими Toyota и Honda подтянулась южнокорейская Hyundai, сообщает "ГаЗеТа".

В России знают о качестве азиатской продукции и без американцев - по итогам первого квартала этого года десятка самых популярных автомобилей в РФ представлена 7 моделями из Азии.

Исследование J.D.Power & Associates оценивает качество и надежность автомашин 3 месяца после их покупки. По итогам прошлого года больше всего автолюбители оставались довольными моделями из Японии и Южной Кореи.

На сотню японских авто приходится 111 неисправностей. Корейские модели недалеко ушли от своих соседей - 117 поломок. Отмечается, что в 1998 году на 100 корейских авто приходилось более 270 поломок, так что Южная Корея оказалась с этой точки зрения самой прогрессивно развивающейся страной.

Европейские автомобили заняли 3 место в списке надежности со 122 неисправностями. Это лишь на одну поломку меньше, чем у американских автопроизводителей, который остались за бортом первой тройки рейтинга.

В личном первенстве самых качественных моделей с большим отрывом лидирует Lexus корпорации Toyota. В сотне этих автомобилей было обнаружено только 87 неисправностей. Своим качеством могут также похвастаться Cadillac, Jaguar, Honda, Buick, Mercury и Hyundai. В этих авто нашли около 100 поломок.

Список самых некачественных автомобилей возглавляют Hummer, Volkswagen и Porsche

Список самых некачественных автомобилей возглавляет американский Hummer. На сотню армейских джипов, эталона надежности американской армии, приходится более 170 неисправностей. Близки к этому и автомобили Volkswagen с 164 поломками, а также престижные и дорогостоящие Porsche - 159 неисправностей.

По словам вице-президента ассоциации "Российские автомобильные дилеры" Сергея Алексейчука, качество азиатских авто мировой рынок оценивает по достоинству - рост пр одаж отдельных японских и корейских моделей с каждым годом увеличивается на 200-300%. Прогресс же европейских авто, похоже, остался уже в прошлом. Лишь у немецкого Volkswagen в прошлом году объем продаж сократился почти на треть, что привело к падению выручки на 57%.

Деловая неделя

Украина: динамика грузоперевалки портами госсектора

Согласно данным Минтранса Украины, по итогам 1 кв. т.г. объем перевалки грузов портами госсектора (18 портов) составил 28.06 млн.т. (+2.8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года). Для сравнения: аналогичная динамика соответствующего периода предыдущего года - +9%.

Доля госсектора составила 85.3% суммарного объема морской портовой перевалки Украины или 82.4% совокупного объема портовой грузоперевалки. Для сравнения: в 1 кв. предыдущего года аналогичное соотношение составило 88% и 86.2% соответственно, что говорит о сегодняшнем укреплении позиций частных перевалочных мощностей.

Доля экспорта, импорта, транзита, каботажа госсектора составила 12.666 млн.т., 1.434 млн.т., 13.263 млн.т., 0.698 млн.т. соответственно. В текущем году Минтрансу удалось сбалансировать динамику отдельных составляющих, преодолев прошлогоднее падение экспорта (1 кв. 2003г. - -0.4%, 1 кв. 2004г. - +0.8%) и каботажа (1 кв. 2003г. - -39.1%, 1 кв. 2004г. - +11.6%) на фоне увеличения темпов роста импорта (1 кв. 2003г. - +32.6%, 1 кв. 2004г. - +54.6%). Практически не увеличивались объемы транзита (1 кв. 2003г. - +23.2%, 1 кв. 2004г. - +0.6%).

По темпам роста грузооборота среди крупнейших портов Украины лидировали Мариупольский (+21.7%, до 3.09 млн.т.), Феодосийский (+13.7%, до 3.02 млн.т.), Южный (+5.8%, до 4.69 млн.т.).

SeaNews

Россия: РНБ для Эстонии

Посольство Российской Федерации со ссылкой на Государственный таможенный комитет РФ сообщило о введении режима наибольшего благоприятствования для товаров, произведенных в Эстонии.

Старший советник Посольства Российской Федерации в Эстонии Сергей Оверченко в телефонном интервью «Молодежке» разъяснил, что заместитель председателя ГТК Российской Федерации А.Жерихов только в четверг в полдень направил указание всем начальникам таможенных управлений России о распространении режима наибольшего благоприятствования для товаров эстонского производства, ввозимых на территорию Российской Федерации с 1 мая 2004 года.

Это стало возможным после подписания в Люксембурге 27 апреля этого года протокола к Соглашению о партнерстве и сотрудничестве между Российской Федерацией и Евросоюзом.

Соответствующее разъяснение было получено редакцией в 16.00.

Таким образом, как уточнил Оверченко, эстонские товары, вывозимые в Россию, получили «зеленый свет».

Учитывая исключительную важность этого события, можно с определенной уверенностью сейчас говорить о начале полноценного торгового обмена между Россией и Эстонией, ставшей неделю тому назад частью Европейского союза.

"Молодежь Эстонии"

Виртуальная таможня

Аграрный комитет рекомендует принять за основу законопроект относительно контроля за ввозом сахара-сырца

Комитет по вопросам аграрной политики и земельных отношений рекомендует парламенту принять за основу проект закона о внесении изменений в Закон Украины "Об операциях с давальческим сырьем во внешнеэкономических отношениях" (относительно контроля за ввозом сахара-сырца). Об этом сообщило информационное управление Верховной Рады Украины.

Законопроектом предполагается ввести, в случае ввоза на таможенную территорию Украины сахара тростникового как давальческого сырья, выплату пошлины, налогов и сборов путем выдачи авалированного налогового векселя. Кроме того, предлагается норма, которая в случае если налоговый вексель не погашается векселедателем в определенный срок, то векселедержатель осуществляет его протест векселя о неоплате согласно действующему законодательству.

Аргументом за принятие этого проекта является то, что реализация действующего закона в части ввоза в Украину сахара-сырца тростникового и сахарных сиропов удостоверила, что отдельные коммерческие структуры при этом, нарушая действующее законодательство, используют схемы уклонения от уплаты надлежащих таможенных платежей и налогов при переработке больших объемов давальческого сырья на таможенной территории Украины. При этом используются фиктивные фирмы, созданные для проведения операции, когда готовая продукция, которая находится под таможенным контролем, выпускается в свободное обращение, а коммерческая структура, которая совершила эту сделку, исчезает или ликвидируется.

В связи с реализацией на внутреннем рынке значительных объемов дешевого сахара из сахара-сырца тростникового возникла проблема сбыта сахара, произведенного из сахарной свеклы по действующей минимальной цене (2370 грн/т), а это причиняет значительные убытки отечественному производителю.

В ситуации, которая сложилась, не реализуется главная цель - предотвращение потерь бюджета и создание равных условий для отечественных товаропроизводителей, переориентация инвесторов на организацию производства на сырьевой базе Украины, которая в значительной мере может удов летворить потребности субъектов предпринимательской деятельности, которые реализуют инвестиционные проекты.

Поэтому, с целью недопущения злоупотреблений при ввозе в Украину сахара-сырца тростникового, сахарных сиропов и патоки, предлагается внести изменения в действующий закон в части внедрения финансового залога путем выдачи авалированного векселя на сумму выплаты ввозной пошлины, налогов и сборе (кроме таможенных сборов).

Это будет оказывать содействие усилению контроля за ввозом сахар-сырца тростникового, сахарных сиропов и патоки на давальческих условиях на таможенную территорию Украины, устранению сомнительных схем относительно уклонения от уплаты налогов в государственный бюджет и защиты отечественного товаропроизводителя.

Законопроект зарегистрирован в ВР под номером 5423-1 от 30 апреля 2004 года.

АПК-Информ

Россия: "Белых" импортеров сократят на четверть

Вчера пресс-служба ГТК сообщила, что таможенный комитет намерен сократить список "белых" импортеров автомобилей со 119 до 92. Об этом было объявлено на совещании с крупнейшими импортерами и представительствами производителей машин. Еще в прошлом году в России было 162 организации, пользовавшиеся упрощенным порядком контроля таможенной стоимости автотранспортных средств. Сейчас их число сокращено до 119 - в основном за счет тех компаний, которые перешли на систему единого импортера (Nissan, Volkswagen и др.). Кроме того, ГТК исключил из списка почти всех импортеров Suzuki - таможенники не скрывают, что хотят вынудить японского производителя централизовать импорт своей продукции. Сейчас в число "белых" импортеров Suzuki возвращены фирмы "Сузуки мотор балтик" и "Техцентр "Кунцево", готовится приказ по "Автомиру". Как заявил начальник главного управления федеральных таможенных доходов ГТК Эльчин Сафаров, ГТК сохранит в "белом" списке только единых импортеров, созданных производителем, чтобы сократить "серый" импорт. Уже в первом квартале этого года соотношение ввоза автомобилей физическими лицами и организациями существенно изменилось: в январе-марте юридические лица ввезли 72,5 тыс. автомобилей - в 2,8 раза больше, чем за тот же период прошлого года. А ввоз машин частниками сократился в два раза - до 21,2 тыс. штук. Сафарова Екатерина, Коммерсант Дейли Специально для ТКС информация предоставлена Центром региональных прикладных исследований

Изменения на нашем интернет ресурсе WWW MDOffice c 23 марта по 6 мая 2004 г.

Уважаемые коллеги, пользователи нашего сайта!

Представляем Вашему вниманию изменения на WWW MDoffice за период c 23 марта по 6 мая 2004 г.

  • 23.03.04 Запущен в работу портал WAP MDOffice
    Если Вы являетесь владельцем мобильного WAP телефона, Вы можете получать информацию на нашем WAP портале - WAP MDOffice.
    Адрес нашего WAP портала: http://www.mdoffice.com.ua
    На сегодняшний день на WAP MDOffice Вам доступна следующая информация и услуги:
    • Просмотр основных курсов валют НБУ на любой день;
    • Обобщенная справка по товару;
    • Классификационные решения;
    • Наша контактная информация.
  • 07.04.04 Открыт новый раздел "Списки товаров"
    В данном разделе предоставленна обобщенная информация о тарифном и нетарифном регулировании в Украине.
    Тарифное регулирование включает в себя информацию о таможенных пошлинах, налогах и сборах.
    Подборка "нетарифное регулирование" содержит информацию о нетарифных ограничениях в Украине (лицензирование, квотирование, регистрация контрактов, сертификация), а также о необходимости получения разрешений по видам контроля, которым подлежат товары.
    Справка может быть представленна, как по всему классификатору в целом, так и по конкретной группе товаров УКТ ЗЭД.
  • 09.04.04 Запущены в работу "Лента новостей" и "Мониторинг законодательства"
    Переход в раздел "Лента новостей" осуществляется нажатием на значек (молния), переход в "Мониторинг законодательства" на значек (звездочка) в заголовке "Новости" на главной странице сайта.
    В ленте новостей у Вас есть возможность просмотра сокращенного содержимого каждой новости и перехода к ее полному тексту. Вывод списка анонсов осуществляется постранично.
    Мониторинг законодательства позволяет Вам просмотреть только те новости, где идет речь о содержании законов, п риказов и других нормативных документов, с кратким комментарием к ним и, как правило, содержат ссылки на эти документы, хранящиеся в базе данных нашего сервера.
  • 27.04.04 разделе "нормативные документы" и в новостях реализованна полноценная система контекстного поиска (поиска по содержанию)
    Контекстный поиск в нормативных документах - расширенная форма поиска, поле "Контекст".
    Переход к поиску по новостям - на главной странице "Новости" -> значек "Поиск" . В форме поиска поле - "Ключевое слово".
    Вы можете набрать в поле "Контекст" слово полностью, но в этом случае система будет искать слова полностью соответствующие ему. Поскольку Вы не знаете, как слово в тексте склоняется, находится во множественном или единственном числе, в прошедшем, настоящем или будущем времени, Вы можете не угадать, как искомое слово пишется в тексте и поэтому лучше искать по части слова или нескольких слов.
    Для поиска по части слов есть два спецсимвола, которые Вы можете подставлять в поле контекста:
    • символ % (процент): заменяет несколько недостающих символов
    • символ _ (подчеркивание): заменяет один недостающий символ
  • В новости добавлены "темы новостей"
    Теперь каждая из новостей относится к одной или нескольким темам, что при ее просмотре позволяет формировать список похожих по содержанию новостей с возможностью быстрого перехода к их просмотру.
  • Оптимизирована новостная рассылка для пользователей почтовй программы The Bat
    В связи с тем, что некоторые наши пользователи пользуются почтовой программой The Bat, была оптимизирована процедура отправки новостной рассылки и протестирована на нескольких версиях The Bat.
  • 29.04.04 Открыт новый раздел "Вопросы и ответы"
    В этом разделе мы представляем Вашему вниманию часто задаваемые вопросы и ответы на них, которые возникают или могут появиться при работе с сайтом и нашим программным обеспечением и пути их решения .
Присылайте нам, пожалуйста, Ваши предложения - какую еще информацию или сервис Вы хотели бы получить на нашем сайте.
Мы работаем, чтобы облегчить труд Вам.

С уважением, разработчики НПО "Поверхность".

MDoffice

В Брюсселе парафировано соглашение между ЕС и Китаем о сотрудничестве в таможенной сфере

Соглашение о сотрудничестве в таможенной сфере между Евросоюзом и Китаем парафировано в четверг в Брюсселе еврокомиссаром по налогам и таможне Фритцом Болкестайном и руководителем таможенной службы Китая Му Ксиншенгом.

Как сообщил журналистам представитель Еврокомиссии, соглашение призвано облечить торговлю между ЕС и Китаем, повысить защиту торговых грузов от террористов, а также обеспечить более эффективную борьбу с контрафактной продукцией.

В 2003 году году товарооборот между Евросоюзом и Китаем составил 125 миллиардов евро, что на 44% превысило показатель 2002 года.

РИА "Новости"

Виртуальная таможня

Россия: Калининградская таможня начала работать по стандартам ЕС

Владимир Нуякшев/. Ни один из 17 калининградских автомобилей, проследовавших с 1 мая с грузом через территорию Литвы по стандартам ЕС, не возвращен обратно.

Как сообщила корр.ИТАР-ТАСС руководитель пресс-службы Северо-Западного таможенного управления по Калининградскому региону Надежда Работина, это свидетельствует о том, что "наши таможенные органы, как и грузоперевозчики, в целом готовы к работе в евростандартах".

Для оформления товаров и транспортных средств используется современная информационная технология "Калининградский транзит", при которой среднее время передачи и обработки электронного сообщения единой информационной системой ГТК России составляет не более 1 минуты, время ожидания ответа - около 8-10 минут.

Новая система оформления грузов позволяет более тщательно контролировать транзит товаров, избежать проблем и недоразумений на литовской границе, отметила Работина. Некоторые опасения вызывал жесткий санитарный контроль, но пока проблем не возникло.

Интерфакс

Виртуальная таможня

Трасса Москва-Симферополь перекрыта

Перекрыто движение автотранспорта на трассе Москва-Симферополь, северный въезд в Мелитополь, остановлено движение поездов на участке от Мелитополя до Запорожья. Близ села Федоровка (Михайловский район, Запорожская область) на территории военной части взорвался склад с боеприпасами.

Площадь склада, где произошел пожар, составляет 36 га. Это один из крупнейших складов боеприпасов в Одесском военном округе. По предварительным данным, есть многочисленные жертвы.

SeaNews

Беларусь: с 1 июля вводится новый принцип исчисления ввозных таможенных пошлин на сахар-сырец

Новый принцип исчисления ввозных таможенных пошлин на сахар-сырец будет действовать в Беларуси с 1 июля. Соответствующее решение содержится в постановлении Совета Министров Беларуси №470 от 23 апреля. Комментируя по просьбе корреспондента БЕЛТА данный документ, в пресс-службе Минэкономики отметили, что среднемесячная цена на сахар-сырец будет определяться путем постоянного мониторинга цен на данный вид продукции на Нью-Йоркской товарно-сырьевой бирже. Как пояснили специалисты, эта величина рассчитывается как среднее арифметическое от цен сахара-сырца на Нью-Йоркской товарно-сырьевой бирже по текущему контракту за все дни торгов (на момент закрытия торгов) в каждом календарном месяце. В Минэкономики отметили, что новые ввозные таможенные пошлины на сахар-сырец не будут препятствовать импорту сырья, однако размер пошлин будет теперь более зависим от среднемесячной цены на сахар-сырец, что может сказаться на себестоимости готовой продукции. Данное постановление принято с целью унификации с аналогичным документом Российской Федерации и вступает в силу с 1 июля текущего года.

АПК-Информ

Пограничный контроль между ЕС и новыми странами-членами сохранится до конца 2006 года

Пограничный контроль между 15 государствами-"ветеранами" Евросоюза и десятью новыми членами этой региональной организации - Польшей, Венгрией, Чехией, Словакией, Словенией, Кипром, Мальтой, Латвией, Литвой и Эстонией - сохранится, по меньшей мере, до конца 2006 года.
С 1 мая 2004 года при въезде в "коренные" страны ЕС гражданам новых государств-членов достаточно будет предъявить паспорт или удостоверение личности.

Если их нахождение в той или иной стране продлится свыше 90 дней, они должны будут получить разрешение на пребывание, - передает РИА "Новости".

Согласно утверждениям представителей Еврокомиссии, пограничный контроль между странами-"ветеранами" и "новичками" ЕС будет отменен тогда, когда последние обеспечат эффективный контроль своих внешних границ в соответствии с требованиями ЕС.

Для вхождения в Шенгенскую зону им также потребуется выполнить целый ряд конкретных предписаний.

Что касается пограничного контроля между десятью новыми странами ЕС, то он будет также сохранен в течение определенного периода.

ЛIГАБiзнесIнформ

Л.Кравчук: Украина не должна искать виноватых в том, что ее не приглашают в ЕС

Народный депутат, представитель Социал-демократической партии Украины (объединенной) Леонид Кравчук считает, что Украина должна не искать виноватых в том, что ее не приглашают стать членом Евросоюза, а осознавать в первую очередь свою ответственность. По его мнению, эта ответственность лежит на всех - на Верховной Раде, на правительстве, на Президенте Украины, на всех без исключения.
В интервью газете "День" он напомнил, что свой европейский выбор Украина задекларировала еще в начале своего пути к формированию собственного государства. В 1991 году, принимая основы внутренней и внешней политики, Верховная Рада провозгласила, что стратегической целью Украины является создание европейского стандарта жизни, а европейские ценности являются определяющими.

Л.Кравчук придерживается мнения, что задача идти в Европу, даже с точки зрения здравого смысла, не является для Украины корректной, поскольку Украина и так в Европе — географически. "Нам нужно не идти в Европу, а строить Европу у себя, то есть формировать в Украине европейский образ жизни. Вот такая была сформулирована задача. Правда, нам не удалось ее быстро выполнить, хотя некоторые шаги, будем говорить откровенно, сделаны. Мы декларировали все правильно, однако на практике отходили от этих предписаний", - заявил он.

Как отметил депутат, в результате Украина не готова сегодня сказать, что "сделали если не все, то на 90%, чтобы иметь основания заявить, что мы провозглашаем не просто курс, а свой день, свой год Евросоюза, свои твердые намерения стать его членом".

"Мы не можем этого сказать, а ЕС - не хочет, из-за того, что видит нашу неготовность и непоследовательность. И когда мы сегодня заявляем, что Европа, скажем, по отношению к нам имеет двойные стандарты, поскольку, дескать, до сих пор не сказала нам, что хочет видеть нас в ЕС, не назвала тот год и тот день, когда она сможет нас взять к себе - это, думаю, реакция скорее нервная, чем соответствующая. Это объяснение для людей, которые не владеют информацией, не знают принципов формирования и деятельности и уставных норм того же Евросоюза", - убежден Л.Кравчук.

Он также отметил, что те 10 стран, которые вступили на днях в ЕС, подошли к этому с конкретными решениями и действиями, демонстрируя, что именно они сделали и почему они готовы. "А мы не сделали и не готовы, поэтому... обвиняем ЕС, а не себя. Я не могу с этим согласиться", - заявляет депутат.

В то же время Л.Кравчук соглашается с тем, что Единое экономическое пространство Украины, России, Беларуси и Казахстана (ЕЭП) необходимо развивать и наполнять реалиями, в первую очередь экономическими. Он считает: "Если нет уже возможности в ту сторону, то нужно искать в другом месте".

ЛIГАБiзнесIнформ

Фраза дня

За что люблю начало мая? За то, что много выходных!

Анекдот из Интернет

Учитель:
- Ваш сын слаб в географии!
- Неважно. С нашими доходами далеко не уедешь.

Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
Рассылки Subscribe.Ru
Новости  ВЭД в Украине от
WWW MDOffice



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное