Национальное собрание (нижняя палата парламента) Франции в понедельник приняла законопроект, регламентирующий рекламу алкогольных напитков в интернете, передает РИА Новости со ссылкой на агентство Франс Пресс.
Закон, регулирующий рекламу алкоголя в стране, был принят в 1991 году, еще до широкого распространения интернета.
Новый законопроект предполагает ряд ограничений на продвижение алкоголя в международной сети. В него были внесены поправки, ограничивающие рекламу алкоголя на сайтах, "предназначенных преимущественно для молодежи".
Кроме того, ограничения касаются интернет-служб "спортивных ассоциаций, обществ и федераций и профессиональных лиг".
В законопроекте также отмечается, что реклама алкоголя в интернете не должна быть связана со спамом и всплывающими окнами.