Правительство Грузии одобрило инициативу сокращения налогов. Как заявил сегодня на брифинге министр финансов Алекси Алексишвили, правительство одобрило инициативу министерства об объединении подоходного и социального налога и сокращении его на 7% - до 25% в общем знаменателе.
Следует отметить, что подоходный налог составлял 12%, а социальный 20%.
Министр финансов также подчеркнул, что до 15 % проектом предполагается снижение налога от прибыли, который сейчас составляет 20%. В предлагаемый президентом законопроект будет внесен и третий пункт, списание долгов в 85 миллионов лари, которые задолжали владельцы земель бюджету до 2006 года.
Как сказал Алексишвили, завтра этот законопроект будет представлен на утверждение парламенту.
На автошоу SEMA в Лас-Вегасе, которое откроется 30 октября, компания Jeep представит два новых внедорожника - Wrangler Ultimate и концептуальный пикап JT Concept.
Первый из них - четырехдверный Jeep Wrangler Ultimate – построен на платформе Wrangler Unlimited и представляет собой модель Limited с измененным экстерьером и салоном. Во внешности автомобиля появилось множество хромированных деталей. Интерьер новинки дополнился обивкой сидений из ткани и кожи, а также оранжевыми вставками на руле и рычаге коробки передач.
Концептуальный пикап Jeep JT Concept, который тоже создан на базе Wrangler Unlimited, получил погрузочную площадку длиной 152 сантиметра и съемную жесткую крышку багажного отсека. На внедорожник установлены новый задний бампер и лебедка фирмы Ramsey, передает Auto .
Обе машины получили увеличенную почти на восемь сантиметров подвеску и 35-дюймовые внедорожные шины BF Goodrich. Кроме того, на Wrangler Ultimate установлены 18-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава.
Сроки появления аналогичных внедорожников в продаже пока не называются.
Как мы уже сообщали, из «Машын шоу» вчера выбыл один из фаворитов – Вадо Коровин. Сам Вадо не видит в этом никакой трагедии и даже находит в ситуации положительный момент.
«Теперь хотя бы к Мураду Дадашову будет меньше претензий, а то ходили разговоры о том, что он «крышует» мою персону, и специально не дает игрокам выбить меня из проекта», - отшутился бывший кавеэнщик в разговоре с корреспондентом TrendLife .
«Для меня главное было сохранить лицо, и не уподобляться тем игрокам «Машыны», кто его потерял. Не превращаться в них!», - добавил В. Коровин.
«К сожалению, сейчас такое время, когда мужчинам очень трудно раскрутиться в шоу- бизнесе, даже имея хорошие вокальные данные. И очень жаль, что таким певцам как Самир Пириев приходится долго оставаться в тени»,- заявила корреспонденту TrendLife композитор Эмруза Гусейнова на сегодняшней презентации клипа этого молодого певца.
В Министерстве транспорта Азербайджана в среду представители корейской железной дороги провели презентацию проекта запуска скоростного поезда по территории страны от Баку до границы с Грузией, протяженностью 503 км.
Как сообщил заместитель министра транспорта Азербайджана Муса Панахов, исследования показывают, что, с экономической точки зрения, начать этот проект целесообразно с 2010 года. «Предложение о реализации проекта с 2010 года связано с тем, что в это время ожидается улучшение материального положения граждан. В скоростных поездах, как вы знаете, стоимость билетов возрастет, но не сильно, принимая во внимание действующие цены», - отметил министр.
Проект будет реализован в течение 7 лет (два года на проектирование и пять лет на строительство). В дальнейшем возможна реализация аналогичного проекта в направлении российской границы. Проект предполагается реализовать за счет смешанных инвестиций: государственных, частных банков и компаний. Реализация этого проекта положительно скажется на экологии и экономии топлива, отметил Панахов.
По данным корейских специалистов, в настоящее время скорость движения по железной дороге Азербайджана в результате изношенности дорожного полотна, локомотивного и вагонного парка, систем сигнализации и связи не превышает 80 км в час.
Специалистами предложено три варианта реализации проекта: изменения в существующей ситуации и ускорение движения до 100 км в час, ускорения движения до 150 км в час и ускорение движения до 160 км в час.
Первый вариант предполагает вложение инвестиций в размере $2,7 млрд. Во втором случае (который считается наиболее предпочтительным) объем инвестиций предполагается в объеме $3,5 млрд. Третий проект – ускорения до 160 км в час предполагает незначительное отличие от второго объем инвестиций предполагается в объеме $4,3 млрд.
Согласно предварительной стоимости второго варианта в $3,5 млрд.:
- $177 млн. предполагается затратить на реконструкцию дорожного полотна,
- $441 млн. на реконструкцию дороги, протяженностью 428 км (по $1,031 млн. на каждый километр), - $317 млн. электрической системы, протяженностью 503 км (по $0,631 млн. на каждый километр),
- $370 млн. сигнальной системы, протяженностью 503 км (по $0,736 млн. на каждый километр),
- $396 млн. информации и связи протяженностью 503 км (по $0,789 млн. на каждый километр),
- $810 млн. подвесные линии протяженностью 503 км (по $1,610 млн. на каждый километр).
Прямые расходы оцениваются в $2,511 млрд., непредвиденные расходы – в $251 млн., консультационные услуги $251 млн. Общая стоимость проекта (без НДС) $3,013 млрд., вместе с 18 процентами НДС $3,555 млрд.