Продажи легковых автомобилей в Европе снизились в апреле из-за падения продаж Renault SA и General Motors Corp. (GM), сообщила 16 мая Европейская Ассоциация автопроизводителей. В значительной степени на снижение продаж повлияло повышение налога с продаж в Германии.
Продажи снизились на 0,6% до 1,29 млн. автомобилей с 1,3 млн. единиц годом ранее. Продажи за первые четыре месяца 2007 года снизились на 0,2% до 5,52 млн. автомобилей. Спрос на новые автомобили в Германии упал на 7% из-за повышения налога с продаж до 19% с прежних 16%.
Продажи GM упали на 4,7% до 127776 автомобилей. У Renault дела обстоят еще хуже. Продажи автомобилей этой компании сократились на 10,5% до 121215 единиц. Чуть лучше дела идут у DaimlerChrysler (DCX), продажи которой снизились на 4,6% до 72409 единиц.
Впрочем, некоторые автопроизводители смогли укрепить свои позиции. Продажи Bayerische Motoren Werke AG выросли на 2,6% до 64020 автомобилей благодаря выводу на рынок нового внедорожника X5 и Mini в конце прошлого года. BMW также планирует представить новые модели Mini Clubman и Rolls-Royce в 2007 году, передает К2Капитал .
Продажи Volkswagen AG немного сократились на 0,2% до 261989 автомобилей. При этом продажи Audi, подразделения дорогих авто концерна Volkswagen, выросли на 7,8%, а автомобилей под титульной торговой маркой Volkswagen упали на 1,8%.
Реализация PSA Peugeot Citroen выросла на 1,5% до 172042 единиц. Однако более значительных успехов добился итальянский автоконцерн. Компания Fiat смогла поднять свои продажи на 8% до 106110 автомобилей благодаря спросу на такие модели, как Grande Punto и Panda. Более того, Fiat поднимает свои продажи уже шестнадцатый месяц подряд. Возможно, что инициатива итальянского правительства по возмещению некоторых расходов на замену менее экологичных автомобилей способствует росту продаж Fiat. Во всяком случае, продажи автомобилей в Италии выросли на 9,6% в апреле по сравнению с прошлым годом.
Менее впечатляюще выглядят результаты Toyota (TM), которая смогла повысить свои продажи на 1,3% до 75577 единиц. Продажи американской компании Ford Motor Co. (F) увеличились на 2,4% до 129778. При этом продажи Volvo, которая принадлежит Ford, взлетели на 9,1% до 22012 единиц, а у основной торговой марки Ford лишь на 1,8% до 99165 автомобилей.
Заявления президента Украины на энергетическом саммите в Кракове о присоединении к новому прозападному энергоблоку государств носили декларативный характер, считает украинский политолог, директор Центра социальных исследований "София" Андрей Ермолаев.
11 мая в польском городе Краков по итогам двухдневного саммита президентов Азербайджана, Грузии, Литвы, Польши и Украины была подписана совместная декларация в поддержку строительства польской части нефтепровода Одесса–Броды до города Плотцк.
По результатам саммита также было сделано итоговое коммюнике, которое констатировало создание энергоблока государств, объединяемых общими подходами к энергетической политике по созданию новых маршрутов центральноазиатских энергоносителей в обход России. 12 мая президенты России, Казахстана и Туркменистана подписали в г. Туркменбаши (Туркменистан) Декларацию о строительстве Прикаспийского газопровода, который пройдет по территории России.
Сегодня министр топлива и энергетики Украины Юрий Бойко заявил, что Киев планирует стать участником Соглашения о строительстве Прикаспийского газопровода, что может расцениваться как отход от краковских договоренностей.
В среду по телефону из Киева Ермолаев сообщил, что не видит оснований для конкурирования двух энергетических стратегий. «По сути, Украина ориентирована на сотрудничество в европейском формате и я думаю, что Украина будет принимать участие в большинстве проектов которые будут представлять стратегические интересы для Украины, - сказал политолог. - Мне кажется, есть ошибочное мнение части президентской команды, которая советует придерживаться стратегии транзитных государств. Стратегия сомнительная, варьирующая между добывающими странами и странами-потребителями. Украина будет ориентирована на более тесное сотрудничество в европейских проектах, а не придерживаться стратегии транзитных государств». По мнению Ермолаева, нет каких-либо оснований для конфликта, когда речь идет о фактической конкуренции инициатив. «Зондаж общественного, политического мнения, на предмет поддержки, или же отсутствия поддержки так популярной сейчас доктрины транзитных государств, не будет иметь для Украины практического значения, потому что у Украины нет для этого достаточных оснований и аргументов», - резюмировал политолог.
Заявления президента Украины на энергетическом саммите в Кракове о присоединении к новому прозападному энергоблоку государств носили декларативный характер, считает украинский политолог, директор Центра социальных исследований "София" Андрей Ермолаев.
11 мая в польском городе Краков по итогам двухдневного саммита президентов Азербайджана, Грузии, Литвы, Польши и Украины была подписана совместная декларация в поддержку строительства польской части нефтепровода Одесса–Броды до города Плотцк.
По результатам саммита также было сделано итоговое коммюнике, которое констатировало создание энергоблока государств, объединяемых общими подходами к энергетической политике по созданию новых маршрутов центральноазиатских энергоносителей в обход России. 12 мая президенты России, Казахстана и Туркменистана подписали в г. Туркменбаши (Туркменистан) Декларацию о строительстве Прикаспийского газопровода, который пройдет по территории России.
Сегодня министр топлива и энергетики Украины Юрий Бойко заявил, что Киев планирует стать участником Соглашения о строительстве Прикаспийского газопровода, что может расцениваться как отход от краковских договоренностей.
В среду по телефону из Киева Ермолаев сообщил, что не видит оснований для конкурирования двух энергетических стратегий. «По сути, Украина ориентирована на сотрудничество в европейском формате и я думаю, что Украина будет принимать участие в большинстве проектов которые будут представлять стратегические интересы для Украины, - сказал политолог. - Мне кажется, есть ошибочное мнение части президентской команды, которая советует придерживаться стратегии транзитных государств. Стратегия сомнительная, варьирующая между добывающими странами и странами-потребителями. Украина будет ориентирована на более тесное сотрудничество в европейских проектах, а не придерживаться стратегии транзитных государств». По мнению Ермолаева, нет каких-либо оснований для конфликта, когда речь идет о фактической конкуренции инициатив. «Зондаж общественного, политического мнения, на предмет поддержки, или же отсутствия поддержки так популярной сейчас доктрины транзитных государств, не будет иметь для Украины практического значения, потому что у Украины нет для этого достаточных оснований и аргументов», - резюмировал политолог.
омиссия по помилованию при президенте Азербайджана продолжает работу, поступают обращения, сообщила в среду член Комиссии по помилованию при президенте Азербайджана, депутат Малахат Гасанова.
Она отметила, что принятие Милли меджлисом Акта об амнистии еще не значит, что указы о помиловании подписываться не будут. Депутат добавила, что есть заключенные, которых не коснулся акт об амнистии.
«Комиссия по помилованию действует постоянно. Мы рассматриваем поступающие обращения, и отправляем их в соответствующие секторы. Но подписание указов о помиловании – вопрос, входящий в полномочия президента», - сообщила Гасанова.
Последний указ о помиловании подписан 19 марта.