Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Международное Информационное агентство "Тренд" 2007-05-15 18:32


Международное Информационное агентство "Тренд"
Рассылка новостей
2007-05-15 18:32

Фахрия Халафова и беременная ведущая в благотворительном показе мод
2007-05-15 17:37 agency@trendaz.com (Trend)

Благотворительность должна стать нормой жизни для людей искусства и бизнеса. Но особенно приятно, когда акты милосердия проходят в праздничной атмосфере, где не только можно собрать необходимые средства, но и показать людям что-то необычное и интересное. Именно такую цель преследовали организаторы праздника моды «Международный женский клуб IWC» и Центр Моды и Дизайна Фахрии Халафовой, представившие осенне-весеннюю женскую коллекцию 2007 известных мировых брендов. Все собранные средства от рекламы и продажи билетов от этой акции организаторы направят в детский дом в Шувалане – на необходимый ремонт, благоустройство спортивного зала и оснащение его необходимым инвентарём. На мероприятии в отеле «Хаят Редженси» собралась, можно сказать, женская элита нашего общества – бизнесмены, жены послов, работники иностранных компаний, зарубежные гости столицы. Первой на подиуме была показана спортивная коллекция Puma fashions, затем красавицы модельного агентства «Венера» продемонстрировали джинсовую коллекцию от Юдашкина под названием « Доступный шик для всех», далее зрители увидели повседневную коллекцию французской Les Copains. И, наконец, бурными аплодисментами гости благотворительного праздника моды приветствовали оригинальную коллекцию от Фахрии Халафовой под названием «Очарование». Известный азербайджанский дизайнер очаровала как всегда! Признаться честно, мне намного больше понравилась коллекция заслуженного деятеля искусств Фахрии Халафовой, чем мировых домов моды. Все-таки, надо по достоинству ценить собственных дизайнеров и модельеров, а не «липово» восхищаться «мировыми брендами» только лишь из-за одного их названия. В интервью TrendLife Фахрия Халафова отметила: «Такие благотворительные мероприятия надо проводить чаще. Это не только наш материнский долг, но и высокая миссия женщины – хранительницы очага и источника милосердия». Ф. Халафова также отметила, что приехала из делового турне по Китаю и Индии, где познакомилась с национальным модельным искусством этих стран, приобрела необходимый материал для создания своей новой оригинальной коллекции, которую так же представит в рамках благотворительного показа мод. Директор азербайджанского представительства «Международного женского клуба IWC» Юлия Джаруллазаде заметила: «Несмотря на большую занятость, члены нашего клуба всегда готовы помогать детям - сиротам и инвалидам. Это не первое наше сотрудничество с Фахрией Халафовой. Первая совместная акция была проведена 1 июня 2003 года, и была приурочена к Всемирному дню защиты детей. За 11-летний период успешной деятельности Международного женского клуба были претворены в жизнь множество проектов, направленных на благоустройство детских домов и школ интернатов». В рамках праздника моды спонсорами были проведены лотереи и розданы ценные призы. Представитель главного спонсора мероприятия компании Азерфон (торговая марка NarMobile) Азиз Ахундов отметил: «Мы счастливы, что вносим свою посильную лепту в это дело, ведь все наши дети должны расти счастливыми. Поэтому будем и дальше поддерживать подробные акции». Еще одним интересным моментом праздничного шоу стал такой момент – благотворительную акцию вела, находящаяся на 7-м месяце беременности, Нателла Керимова. Лично я еще ни разу не видел беременных ведущих…


В избранное