В Чернобыльской зоне в среду вечером зафиксировано возгорание сухой травы, сообщила сегодня пресс-служба МЧС Украины, передает ИТАР-ТАСС
"Угрозы усиления пожара нет", - сообщила пресс-служба. По ее информации, сегодня утром глава МЧС Нестор Шуфрич облетел территорию возгорания. На всей площади замечено три участка горения. Очаги расположены на расстоянии 8- 10 км от Чернобыльской АЭС, возле железнодорожной ветки Чернобыль-Славутич. Возгорание и станцию разделяет река Припять.
Ожидается, что пожар погасят через несколько часов. На месте возгорания работают 60 сотрудников и 10 единиц техники МЧС.
Компания Infiniti распространила первые фотографии своего нового купе Infiniti G37 почти на две недели раньше запланированного срока - изначально предполагалось, что новинку покажут в рамках автошоу в Нью-Йорке 4 или 5 апреля. Основные отличия этого автомобиля от предшественника - более стремительные и элегантные линии кузова, другая отделка интерьера и новейший 3,7-литровый мотор V6, передает Lenta .
Двигатель для G37 создавался на базе известного 3,5-литрового агрегата Nissan VQ. Специально для новой модели его рабочий объем увеличили на 0,2 литра, а степень сжатия повысили до 11.0:1. В результате, мощность мотора составляет 330 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - 366 Нм. Известно также, что у Infiniti G37 жесткость кузова на кручение увеличена на 36 процентов, а в тормозных механизмах используются 350-миллиметровые диски спереди и 345-миллиметровые сзади.
Детальная информация о новом японском купе, а также его подробные технические характеристики, появятся после официального дебюта новинки.
Немецкое тюнинг-ателье JE Design представило доработанную версию купе Audi TT.
Двухсотсильный двухлитровый турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива стал на 44 лошадиные силы мощнее, а крутящий момент увеличился с 280 Нм до 355 Нм. Такого результата немецкие инженеры достигли благодаря перепрограммированию электронного блока управления двигателем и настройке системы выпуска. Максимальная скорость автомобиля теперь составляет 247 километров в час, а до "сотни" TT разгоняется за шесть секунд, передает Lenta .
Кроме этого, JE Design разработала аэродинамический обвес, установила заниженную на 30 миллиметров спортивную подвеску, вентилируемые дисковые тормоза с четырехпоршневыми суппортами, а в заднем бампере появились четыре патрубка выпускной системы и небольшой диффузор. Для автомобиля предлагаются эксклюзивные 20-дюймовые кованые диски со спортивными покрышками размерностью 245/30.
Аналогичная программа тюнинга будет доступна и для родстера Audi TT. Цены на такие доработки пока не сообщаются.