Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Икренне о разном

  Все выпуски  

За поклёп к ответу!



За поклёп к ответу!
2018-06-20 23:49
Федеральная антимонопольная служба начала производство против компании Reckitt Benckiser из-за рекламы презервативов Durex. Регулятор считает, что компания опубликовала недостоверные данные о результатах исследования.

Претензии ведомства вызвали ролики, в которых говорилось, что «практически каждый второй россиянин был заражен половой инфекцией». Эта информация была основана на методических рекомендациях департамента здравоохранения Москвы, в которых не содержалось статистических данных о заболеваемости.



ФАС приводит выдержки из письма Минздрава, согласно которому в 2017 году заболеваниями, передающимися половым путем, заболели 206,9 тысяч человек или 0,1% населения России. Таким образом, реклама презервативов «Durex», размещенная в эфире федеральных телеканалов в 2017 году,содержит признаки нарушения пункта 2 части 2 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», выразившиеся в недобросовестной рекламе, которая порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента.




В избранное