Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Икренне о разном

  Все выпуски  

А вы были в Чунцине? Я нет, но...



А вы были в Чунцине? Я нет, но...
2018-06-10 22:19


Чунцин является одним из крупнейших, наиболее быстрорастущих городов в мире. Городу более 3000 лет. В истории онносил название Цзянчжоу и являлся столицей царства Ба. Его население по численности сравнимо с населением Канады или Польши. В черту города входят пригородные сельские районы и урбанизированная зона. Таким образом территория Чунцина равняется площади Австрии.

"Чунцин:


Чунцин: прогулка по китайскому мегаполису


Чунцин: прогулка по китайскому мегаполису


Чунцин: прогулка по китайскому мегаполису


Чунцин: прогулка по китайскому мегаполису


Чунцин: прогулка по китайскому мегаполису


Чунцин: прогулка по китайскому мегаполису


Чунцин: прогулка по китайскому мегаполису


Чунцин: прогулка по китайскому мегаполису


Чунцин: прогулка по китайскому мегаполису


Чунцин: прогулка по китайскому мегаполису


источник




Расцвела яблоня у меня в саду...
2018-06-11 11:09


Нынче цветы подавали пример листочкам.) Да да, листочки начали вылезать из своих уютных домиков почек только вслед за цветами.. и было в начале цветы, а слово уже потом... лето, ау! Ты где?



"В прошлом и в будущем
Сознанью почти нет места.
Сознавать значит быть вне времени,
Но только во времени помнится
Миг в саду среди роз.
Миг в беседке под гулом ливня,
Миг сквозняка при курении ладана, -
Только между прошедшим и будущим.
Только времени покоряется время."

Т.С.Элиот

У меня же вчера миг был среди яблонь, а розы ещё будут впереди. Во всяком случае надеюсь..










Мира, добра и просто неспешного дня!



Утреннее...





Секреты современных дорог
2018-06-11 22:10


Современные технологии позволяют творить чудеса в том числе в дорожном строительстве. С годами специальная техника умнеет, решения становятся эффективнее, а материалы прочнее. Сайт РИА Недвижимость узнал, как строят трассы в разных городах мира и в чем фишка дорожного долголетия

Германия

Автобаны без сомнения можно назвать национальным достоянием Германии наравне с пивом и сосисками. Несколько лет назад старейшей немецкой автотрассе исполнилось 80 лет. Такой долгий срок службы — не счастливая случайность, а результат по-настоящему качественной работы.

Главная особенность немецких дорог — плотная многослойная «подушка» из песка, гравия и глины, уходящая на глубину до двух метров. Именно она обеспечивает надежность будущей дороги. При заливке покрытия немцы отдают предпочтение бетону. Он и прочнее, и надежнее, и долговечнее. Когда бетонный автобан высыхает, его накрывают специальной пленкой, как поспевающее тесто. Это «покрывало» защищает бетон от воздействия солнечных лучей и осадков, уберегая его от возможных разрушений.

Гарантийный период эксплуатации немецких дорог один из самых длинных в мире — до 30 лет. Если за обозначенный срок «всплывают» отклонения от нормы, автодорожные компании устраняют их исключительно за свой счет. Точечных заплаток на немецких дорогах попросту нет. Когда на полотне образуется яма, рабочие меняют сразу большой участок дороги, чтобы дальнейшие разрушения не привели компанию к судебному иску.


США

Все американские «хайвеи» сделаны из бетона. Асфальтом дороги покрывают лишь для того, чтобы оттянуть сроки капитального ремонта. На практике бетонные трассы с гарантией срока эксплуатации 25 лет служат почти вдвое дольше, существенно экономя властям расходы на содержание. По сей день в Хьюстоне и Далласе функционируют дорожные участки, запущенные еще в 1960-х годах и с тех пор не ремонтировавшиеся.

«Подушка» для американских дорог состоит из гравия, песка и глины. Ее поливают известковым раствором или раствором хлорида кальция, рыхлят и заново трамбуют. Такая подкладка может чрезвычайно долго удерживать постоянный процент влаги и при этом не проседать. Затем на подкладку укладывают два слоя асфальта в 5-7 сантиметров, чтобы обеспечить гидроизоляцию. На асфальт кладут арматурную сетку и заливают ее бетоном высотой в 30 сантиметров от одного термического шва до другого. После заливки рабочие подписывают, когда был залит тот или иной отрезок — даты пригодятся при дальнейшем ремонте и реставрации дороги.



Чехия


Укладка дорог в Чехии осуществляется под бдительным контролем общественности — эдакие «открытые уроки» по строительству. В тройку наблюдателей обычно входят: представитель местного самоуправления, выдвиженец от местного автомобильного союза (как правило, некоммерческая организация) и еще один — от дорожного профсоюза. Народные избранники внимательно следят за рабочим процессом, и если хотя бы одному общественнику аргументировано не понравится, как уложена или отремонтирована дорога — ответственная фирма обязана переделать участок за свой счет.

Дороги в Чехии укладывают и ремонтируют только летом. За строительство полотна в дождь у компаний отбирают лицензии, поэтому все чешские фирмы тщательно следят за прогнозом погоды.

«Ямочный» ремонт в Чехии — исключительно вынужденная мера, и если уж на нее идут, то рабочие обязаны заделать дыру строго за один день. Чтобы новый асфальт лучше состыковался со старым, в Чехии используют специальную горелку, с помощью которой рабочие нагревают стенки и дно ямы. А через несколько недель «заплаточный» участок дороги ремонтируют полностью, сдирая старый асфальт и укладывая новый.

Скандинавия

По качеству дорожного полотна скандинавские страны стабильно входят в первую десятку государств с лучшими дорогами — и это несмотря на суровый северный климат. Например, финские дороги даже на участках с нестабильным грунтом ведут себя не хуже немецких автобанов. Чтобы полотно не проседало, финны вводят в подложку из торфа или глины специальные стабилизирующие добавки.

Заботясь об автомобилистах, Финляндия не забывает и об удобстве пешеходов. Например, город Хельсинки в 1998 году стал одной из первых мировых столиц, где появились подогреваемые тротуары. В зимнее время они всегда остаются сухими, растапливая снег и облегчая передвижение пешеходов.

«Теплые» пешеходные дорожки, остановки, железнодорожные платформы и автодороги — привычное чудо для жителей скандинавских стран. С годами оно распространилось по всему миру.

Развитые страны постепенно пришли к выводу, что подогревать полотно зачастую выгоднее, чем ежегодно закупать и использовать реагенты и противогололедные материалы. Теперь подогрев дорог активно используют в США и Канаде.

источник






Интернету предрекли полную остановку
2018-06-18 19:45
Растущие объемы информации, передаваемые в рамках розничных блокчейн-транзакций, могут остановить работу глобальной сети. Об этом сообщается в докладе Банка международных расчетов.

Интернету предрекли полную остановку

По мнению экспертов финансовой организации, программное обеспечение блокчейн-платформ и обработка розничных цифровых транзакций требует огромных мощностей. По мере распространения таких платежей может обрушиться вся технологическая инфраструктура: от отдельных гаджетов до крупных серверов. В документе утверждается, что обрабатываемые объемы информации могут привести к «остановке интернета». Специалисты уверены, что строительство глобальной экономики на блокчейне слишком рискованно: доверия между членами сообщества нет, а соглашения слишком хрупки. Децентрализованная работа системы в данном случае становится не плюсом, а ее ключевым недостатком.

Также среди негативных качеств сотрудники банка назвали нестабильность, подверженность мошенническим манипуляциям и взломам: атаки на биржи часто становятся причиной падения курса криптовалют. В качестве дополнительного аргумента эксперты назвали неэкологичность блокчейна: майнеры, обрабатывающие транзакции, потребляют столько же электроэнергии, сколько необходимо всей Швейцарии. Специалисты отметили, что «стремление к децентрализованному доверию быстро обернулось экологической катастрофой».
source



Автобусы СССР
2018-06-18 22:01
http://vwp.su/pic/08img_set/retwetweh7005.jpg


Без общественного транспорта никуда. А в СССР тем более никуда. Вот вам в ленту, друзья, немного истории советски автобусов... старых, добрых, наших... Понастальгируем?


АМО-Ф-15

Автобусы - гордость СССР и России

1-й государственный автомобильный завод (сейчас известный как ЗИЛ) в 1926 году создал первый советский автобус АМО-Ф-15 на базе грузовика с одноимённым названием.


ЗИС-16

Автобусы - гордость СССР и России


ЗИС-16 был создан в 1938 году и использовался не только для перевозки пассажиров. Во время Великой Отечественной Войны автобусы этой модели широко применялись как санитарные и штабные машины. Еще их иногда оборудовали громкоговорителями и использовали как передающие радиостанции.
К сожалению, большинство этих автобусов было уничтожено из-за того, что они использовались близко к линии фронта.


ЗИС-127

Автобусы - гордость СССР и России

Спроектированный в 1955 году ЗИС-127 должен был стать первым советским междугородным автобусом. Однако спустя пару лет Советский Союз отказался от создания собственных автобусов такого типа и закупил в Венгрии автобусы Икарус. Производство ЗИС-127 было прекращено в 1960.


ЗИС-155

Автобусы - гордость СССР и России

Первый ЗИС-155 был создан в 1956 году. В производстве он был очень прост, и стал первым советским автобусом, который экспортировался в Польшу, Восточную Германию, Китай, Монголию и Афганистан.


ЛАЗ-695

Автобусы - гордость СССР и России

ЛАЗ-695 был разработан на Львовском автомобильном заводе и впервые выехал на улицы в 1956 году. Он прошёл через множество модернизаций, и стал едва ли не самым долгоживущим советским автобусом – его производство продолжалось более 50 лет и закончилось только в 2008.


ПАЗ-672

Автобусы - гордость СССР и России

Несмотря на почтенный возраст (его производство было начато в 1957 году), ПАЗ-672 до сих пор можно увидеть в небольших провинциальных городках, где он используется и как автобус, и в качестве катафалка.


ЛиАЗ-677

Автобусы - гордость СССР и России

ЛиАЗ-677 появился на улицах в 1967 году и очень быстро получил прозвище «автобус-работяга». Вы могли увидеть его в каждом советском городе.


ПАЗ-3205

Автобусы - гордость СССР и России

В 1989 году Павловский автобусный завод выпустил ПАЗ-3205, который стал лучшим их творением. Этот автобус продавался даже в западных автосалонах, и его можно было увидеть на улицах США, Франции, Италии, Германии, Мексики и Канады.


источник






В избранное