Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Икренне о разном

  Все выпуски  

О город, разноликий, разнолицый...



О город, разноликий, разнолицый...
2018-06-04 11:30
Этот пост посвящён ещё одному замечательному городу - Иркутску.


Николай Добровольский. Переправа через Ангару в Иркутске. 1886

Иркутск в эти выходные гуляет, День города! Ему 357, солидный возраст))

В Иркутске я побывала в прошлом году и мои читатели уже наверняка читали записи по тегу Иркутск
И с полной уверенностью утверждаю, что это один из самых красивых городов. Я влюбилась в Ангару, в его парки и улицы.


Художник Мичурин Леонид.

Бегут и бегут прибайкальские шири,
Саянские горы синеют вдали.
Нас встретит столица таежной Сибири,
любимый Иркутск, середина Земли.

Других городов – их немало на свете,
взгляни на восток и на запад взгляни,
сквозь тысячи верст мы свой город заметим,
любимый Иркутск, середина Земли.

Пусть есть города и красивей, и выше,
но где бы пути иркутян ни легли,
они тебя видят, они тебя слышат,
любимый Иркутск, середина Земли!


Марк Сергеев


Художник Мичурин Леонид. Иркутск. Драмтеатр.


Белов Сергей Вечерний Иркутск


Художник Вероника Лобарева. Иркутск. Ул. Горького


Художник Вероника Лобарева. Иркутск. Князе-Владимирская церковь


Художник Вероника Лобарева. Преображенка. Из серии "Уходящий Иркутск"


Художник Вероника Лобарева. Крестовоздвиженка. Из серии "Уходящий Иркутск"


Лобарева Вероника. Иркутск. Золотая осень. 2008 год


Крестовоздвиженская церковь в Иркутске. Художник Андрей Геннадьевич Жилин. 2011 год.

Практически все картины, что сейчас я выложила, написаны иркутскими художниками, нашими современниками. Места узнаваемы и вы, мои дорогие, видели их на моих фото, что были выложены..





О город, разноликий, разнолицый...





Я под дубиной власть имущих
2018-06-04 18:18
То, что сейчас происходит меня вообще не удивляет, потому как ладно вписывается в ту канву событий которая этому предшествовала. Когда меня сначала неправомерно сажают под административный арест https://echo.msk.ru/blog/zlatoalex/2056068-echo/, потом катают намеренно порочащие статьи https://echo.msk.ru/blog/zlatoalex/2157338-echo/ в контексте выборов президента, моего активного не согласия с выдвижением Путина на нихhttps://echo.msk.ru/blog/zlatoalex/2151702-echo/, а так же всей общественной деятельности по организации общественного контроля за судебной системой.
Однако я не стал предавать это публичной огласке, пока полностью не ознакомился со всеми материалами дела, что бы опираться на неопровержимые доказательства неправомерных действий полицейских. На что, впрочем, было не так уж и много времени. Поскольку 13.05.2018г. мне вменяют публичное оскорбление полицейского, а завтра уже суд. То есть на все про все от самого события вмененного преступления, его расследование, передачу материалов дела в суд его назначение и предполагаемое рассмотрение должно было уйти не больше 3х недель.

Однако не будем торопиться, потому как, несмотря на экстренно скоростное желание выставить меня уголовным хулиганом, я предприму все меры к тому, что бы разбирательство этого дела пошло в полном объеме.
Тем более, что уже сейчас до рассмотрения самого дела и его доказательной части, в материалах дела имеются неопровержимые доказательства фальсификации даже в части характеризующего материала.

Саму доказательную часть я подвергать публичному разбору пока не буду, до разбора судебного, по понятным причинам. Скажу только, что никаких свидетелей на месте происшествия, которые бы служили бы одновременно признаком публичности оскорбления,что является обязательным признаком состава преступления в виде умысла публично унизить власть, я не видел, а те показания о том, как я именно оскорблял не могут соответствовать действительности, потому как может я и ругался, как человек вспыльчивый, но такой откровенно вульгарный стиль оскорбления, который мне вменяется, мне просто не присущ.
Полицейские в своем рвении меня закатать по полной сфабриковали даже характеристику на меня выставив самым последним маргинальным алкашом.
Смотрите


Далее следует рапорт, что я проживаю по данному адресу более 10 лет.


Это при всем, при том, что ни я автора данной характеристики-участкового Саляхутдинова, ни он меня, не знаю и никогда друг друга не видели. Проживаю по этому адресу с февраля месяца этого года. Соседей он не опрашивал и они характеризуют меня положительно, о чем я собрал с них подписи. Родственников он моих не знает и знать не может. Соответственно, и каких либо профилактических бесед он проводить со мной не мог, тем более для них не было повода.

Более того, когда ему позвонил по этому поводу он вообще выразил удивление о существовании данной характеристики, поскольку оказывается об этом не знал, так же, впрочем, как и о моем существовании до моего звонка. Запись разговора имеется.
То есть, дошло до того, что в пылу рвения меня опорочить, в сфабрикованное в отношении меня уголовное дело, приобщают откровенно ложные характеристики даже без ведома того, за чьей подписью их изготовляют.

Если даже не брать все остальное уголовное дело и липовых свидетелей, которых я еще надеюсь вывести на чистую воду, в действиях истинных авторов этого «творчества» уголовной фальсификации, уже содержаться признаки преступлений, предусмотренных статьями 292 УК РФ, то есть внесение заведомо ложных сведений в официальные документы, иначе служебный подлог, и фальсификации доказательств по уголовному делу- ст. 303 УК РФ.
По данному факту я обратился в управление следственного комитета России по Татарстану с заявлением о совершении преступления. Однако дежурный следователь не стал его в таком качестве регистрировать, мотивировав это тем, что он не видит признаков преступления, и регистрация остается на усмотрение руководства.
Обоснованием не то, что незаконное, оно абсурдное. Проверка заявления до возбуждения уголовного дела и служит для того, что бы определить есть ли признаки преступления или нет. По результатам чего выносится или постановление о возбуждении уголовного дела или отказа в нем.

Как мне известно, в следственном комитете даже существует ведомственный нормативный акт, позволяющий не рассматривать заявления на должностных лиц на усмотрение принимающего следователя. Что только открывает возможность вообще не рассматривать заявления о преступлении в отношении должностных лиц в противоречии, как закона, так и самой Конституции РФ. Создается система поной безнаказанности полицейских, когда они могут совершать преступления, а СК РФ несмотря на все их признаки, как в этом случаи, может просто слепо ответить, мы, мол, ничего не видим здесь. И не то, что отказать в возбуждении уголовного дела, что дало бы вам возможность доказывания наличия этих признаков в порядке обжалования этого решения, а вообще вывести ваше заявление за рамки уголовного процесса.

Не удивительно, что сейчас для возбуждения уголовного дела в отношении полицейского необходима как минимум или смерть задержанного. Да и то и нет гарантий что возбудят, как с тем задержанным, умершим от пыток в отделе полиции, по факту чего СК неоднократно сначала отказывал в возбуждении уголовного дела https://www.rbc.ru/society/27/09/2017/59cb61769a7947f810a82bf5.

Потому как сам уголовный процесс давно уже превратился из меры восстановления социальной справедливости, как он декларировался еще со времен СССР, в дубину в руках власть имущих, об опасности чего говорил еще Шарапов в том знаменитом сериале, в котором опера и следователи считали свою работу делом чести и совести.


Секреты современных дорог
2018-06-11 22:10


Современные технологии позволяют творить чудеса в том числе в дорожном строительстве. С годами специальная техника умнеет, решения становятся эффективнее, а материалы прочнее. Сайт РИА Недвижимость узнал, как строят трассы в разных городах мира и в чем фишка дорожного долголетия

Германия

Автобаны без сомнения можно назвать национальным достоянием Германии наравне с пивом и сосисками. Несколько лет назад старейшей немецкой автотрассе исполнилось 80 лет. Такой долгий срок службы — не счастливая случайность, а результат по-настоящему качественной работы.

Главная особенность немецких дорог — плотная многослойная «подушка» из песка, гравия и глины, уходящая на глубину до двух метров. Именно она обеспечивает надежность будущей дороги. При заливке покрытия немцы отдают предпочтение бетону. Он и прочнее, и надежнее, и долговечнее. Когда бетонный автобан высыхает, его накрывают специальной пленкой, как поспевающее тесто. Это «покрывало» защищает бетон от воздействия солнечных лучей и осадков, уберегая его от возможных разрушений.

Гарантийный период эксплуатации немецких дорог один из самых длинных в мире — до 30 лет. Если за обозначенный срок «всплывают» отклонения от нормы, автодорожные компании устраняют их исключительно за свой счет. Точечных заплаток на немецких дорогах попросту нет. Когда на полотне образуется яма, рабочие меняют сразу большой участок дороги, чтобы дальнейшие разрушения не привели компанию к судебному иску.


США

Все американские «хайвеи» сделаны из бетона. Асфальтом дороги покрывают лишь для того, чтобы оттянуть сроки капитального ремонта. На практике бетонные трассы с гарантией срока эксплуатации 25 лет служат почти вдвое дольше, существенно экономя властям расходы на содержание. По сей день в Хьюстоне и Далласе функционируют дорожные участки, запущенные еще в 1960-х годах и с тех пор не ремонтировавшиеся.

«Подушка» для американских дорог состоит из гравия, песка и глины. Ее поливают известковым раствором или раствором хлорида кальция, рыхлят и заново трамбуют. Такая подкладка может чрезвычайно долго удерживать постоянный процент влаги и при этом не проседать. Затем на подкладку укладывают два слоя асфальта в 5-7 сантиметров, чтобы обеспечить гидроизоляцию. На асфальт кладут арматурную сетку и заливают ее бетоном высотой в 30 сантиметров от одного термического шва до другого. После заливки рабочие подписывают, когда был залит тот или иной отрезок — даты пригодятся при дальнейшем ремонте и реставрации дороги.



Чехия


Укладка дорог в Чехии осуществляется под бдительным контролем общественности — эдакие «открытые уроки» по строительству. В тройку наблюдателей обычно входят: представитель местного самоуправления, выдвиженец от местного автомобильного союза (как правило, некоммерческая организация) и еще один — от дорожного профсоюза. Народные избранники внимательно следят за рабочим процессом, и если хотя бы одному общественнику аргументировано не понравится, как уложена или отремонтирована дорога — ответственная фирма обязана переделать участок за свой счет.

Дороги в Чехии укладывают и ремонтируют только летом. За строительство полотна в дождь у компаний отбирают лицензии, поэтому все чешские фирмы тщательно следят за прогнозом погоды.

«Ямочный» ремонт в Чехии — исключительно вынужденная мера, и если уж на нее идут, то рабочие обязаны заделать дыру строго за один день. Чтобы новый асфальт лучше состыковался со старым, в Чехии используют специальную горелку, с помощью которой рабочие нагревают стенки и дно ямы. А через несколько недель «заплаточный» участок дороги ремонтируют полностью, сдирая старый асфальт и укладывая новый.

Скандинавия

По качеству дорожного полотна скандинавские страны стабильно входят в первую десятку государств с лучшими дорогами — и это несмотря на суровый северный климат. Например, финские дороги даже на участках с нестабильным грунтом ведут себя не хуже немецких автобанов. Чтобы полотно не проседало, финны вводят в подложку из торфа или глины специальные стабилизирующие добавки.

Заботясь об автомобилистах, Финляндия не забывает и об удобстве пешеходов. Например, город Хельсинки в 1998 году стал одной из первых мировых столиц, где появились подогреваемые тротуары. В зимнее время они всегда остаются сухими, растапливая снег и облегчая передвижение пешеходов.

«Теплые» пешеходные дорожки, остановки, железнодорожные платформы и автодороги — привычное чудо для жителей скандинавских стран. С годами оно распространилось по всему миру.

Развитые страны постепенно пришли к выводу, что подогревать полотно зачастую выгоднее, чем ежегодно закупать и использовать реагенты и противогололедные материалы. Теперь подогрев дорог активно используют в США и Канаде.

источник






В избранное