Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Икренне о разном

  Все выпуски  

Конкретная увязка мировой истории с нашим вариантом будущего человечества.



Конкретная увязка мировой истории с нашим вариантом будущего человечества.
2016-12-26 17:49
Оригинал взят у rainhard_15 в Конкретная увязка мировой истории с нашим вариантом будущего человечества.


Сам не ожидал, право.

Ну, и придётся кое-что пояснить,чтоб альянсодрочеры не возбуждались. На самом деле республика - вещица целиком аристократическая и для масс не предназначенная. Просто хотели-то как лучше, получилось как всегда - эта присказка верна со времён грехопадения человека. КТО сделал французскую революцию? Только не перечисляйте мне этих шестёрок вместе с романтиком Робеспьером, ладно? Он искренне хотел как лучше - и превратился в то, во что превратился, это от близкого общения с массами, особенно с тем сословием, которому вынужден был дать права, как декларировалось. Ну, забыл, что обещать не значит жениться - а дальше понеслось так, что уже ни остановить, ни возглавить.
Родной брат короля и маркиз Лафайет - они возглавили недовольство аристократии и духовенства, которым было вменено королём платить налоги. Раньше эти сословия налог не платили, очень обиделись и грохнули короля. А о том, что грохнут их, как-то не подумали, ага. Вот и вся суть парижского беспредела - который успешно продолжается до сих пор, и книга Чудиновой стремительно сбывается на наших глазах...

Буза в России 99 лет назад началась на деньги Альбиона, что был зело недоволен наличием ТрансСиба - рухнула монополия на возможность драть с торговцев на Суэцком канале сколько желается. И то, что в декабре 1825 года британский венценосец из соображений чести не одобрил, свершилось по тому же сценарию, ибо денег было потеряно немеряно. Однако и тут также отличился брат царский, заигрывая с революционерами - но тоже не учёл, что полетит вместе престолом в никуда... Однако наследство, собранное Романовыми за 300 лет, прожрали за век - и сейчас хоть что делай, уже поздно, остаётся только заигрывать с быдлом. Оттого и ужасаются все жуткому беспределу - а повлиять на это не удаётся, потому что выращены поколения дегенератов, чихавших на закон в принципе.

США не являются подавно тем, чем себя объявили в своё время, уже очень давно. Достаточно взглянуть на их выборное законодательство и процедуру полицейского суда, который рассматривает 95% дел. Но эта молодая поросль ещё пытается рыпаться - они из тех, кто ехал за лучшей долей на край земли, и оттого автор ролика наивно верит в то, что эти помогут и остальной цивилизации.

Так вот, республика изначально не предполагала наделение всех равными правами. Она всего лишь должна была утвердить право нескольких аристократических домов править по очереди. Получилось это только в США. Насколько успешно - поглядим...

Из фюреров получилось только у Перрона... Вы много знаете о его режиме, соотечественники? Вот уж где поголовно всенародная любовь, да.

Вот только Эвита сболтнула как-то Марии Романовой, той самой дурной законной наследнице русского престола "мы набрали столько, что внукам внуков хватит, а Ваш предок не оставил Вам собственности? Ну-ну..."

Это я к тому, что Эвита, как всякая шансоньетка, с детства видела на себе корону, как и полагается амбициозной девочке из простонародья... И в идеале - настоящую, как у Рудольфа Гольденбаума в саге... А там чётко сказано - режимом были недовольны 6% населения. А это - процент шизофреников в обществе, которые не имеют здорового потомства, уточните у социологов, кто не в курсе. То есть, неадекватных особей в человеческой популяции.

Неадекватные особи стремятся из чувства собственной неполноценности взять реванш над остальным человечеством путём его уничтожения любыми способами. И вот на сцену рвутся лжецы и подлецы - террористы, прочие дегенераты и их лобби, феминистки, прочие ущербы и слэшеры, коммунисты, прочие бандиты и убийцы, задроты и живодёры. Пока что все попытки социализировать этих уродов приводили к гибели общества, пытавшегося это сделать. В ЛоГГе они тупо сбежали на неосвоенные территории и попытались рыпнуться на остальное человечество, подстрекаемые также деструктивным религиозным культом - ну ничего нового, природа человечества не меняется.

А почему вообще космос? Да просто технологии развиты уже настолько, что колхозы стали не нужны - даже в виде монастырей. А почему модель ЛоГГа? А потому что уже в конце прошлого тысячелетия наука узнала о строении мироздания фактически всё, и занялась разборкой частных уже вопросов. И вот тут выяснилось, что не будет в космоопере гуманоидов и альтернативных форм жизни да интеллекта - не выживет оно там. И если кто звездолёты водить и будет, то в указанном в нашем каноне расовом составе. Опять природа человека - уровень задач, способности их решать и потребности разной анатомии совпадают только в этих пропорциях, не иначе.

Так что гуд бай, старина Лукас, и спасибо за обнажённое естество республики, пусть ценой жутких декораций - ты был нужен так же, как понятие ядерной зимы. В новом тысячелетии рулить будет ЛоГГ, и это чуют все остатки людей, см. ролик.

Ну, и... зиг кайзер Лоэнграмм, в конечном счёте! История ведь не закончена...





Рассматривая картины: о Лейтоне и «Мадонне Чимабуэ»
2016-12-26 18:15
Оригинал взят у tvsher в Рассматривая картины: о Лейтоне и «Мадонне Чимабуэ»
И так, картина «Чимабуэ, его друзья и ученики во Флоренции, провожающие образ Мадонны в церковь Санта Мария Новелла» (более известна как «Мадонна Чимабуэ»), которая впервые была представлена на выставке Королевской академии в 1855 году. Написана в 1854-1855 годах знаменитым художником викторианской эпохи Фредериком Лейтоном.

19964678_Cimabue_and_his_Friends_and_Scholars_at_Florence_accompanying_his_picture_of_the_Madonna_to_the_church_of_Santa_Maria_Novella.jpg

Фредерик Лейтон (1830–1896) - английский художник и скульптор.

tmpQIdvpi.jpeg

Интересно, что его дед, сэр Джеймс Лейтон, был придворным врачом русского императора Александра I.

В детстве Фредерику Лейтону пришлось много путешествовать по Европе. В десять лет он начал изучать живопись в Риме, а позже в Лондоне, Дрездене и Флоренции. С 1860 года художник жил в Лондоне. В своих работах Лейтон часто обращался к мифологии и истории, а его поддержка классицизма принесла ему высокую репутацию в Англии. В 1868 году Фредерик Лейтон стал академиком Королевской Академии Художеств, а в 1878 - её президентом. В 1878-ом получил дворянство, а в 1895 – титул барона. Фредерик Лейтон стал первым английским художником, который удостоился чести носить титул лорда, который был пожалован живописцу за день до его смерти в 1896 году.

Среди наиболее известных картин Лейтона – признанный шедевр "Пылающий июнь" (1895), а также "Сиракузская невеста" (1866), "Электра у гробницы Агамемнона" (1869), "Летняя луна" (1872), "Купание Психеи" (1890).

Но вернёмся к картине, что я выложила в начале поста. Как я говорила уже, в 1855 году художник впервые выставил её среди прочих своих работ в Королевской академии художеств.

Картина тогда привлекла внимание публики к молодому художнику. Восхищала тщательно продуманная композиция полотна. Впечатляли и её размеры - 222.2 x 520.5 см. Сама королева Виктория приобрела работу Лейтона за колоссальную по тем временам сумму в 600 гиней. Это стало началом небывалого творческого взлёта художника и его славы.

Так что же это за образ Мадонны, написанный Чимабуэ и принесший успех Лейтону? Во всем мире этот образ известен как «Мадонна Ручеллаи», написанная в 1285 году.

«Мадонна Ручеллаи»

По всей видимости, Лейтон отталкивался от одного фрагмента в жизнеописании Чимабуэ, написанного Вазари:
«Затем он выполнил для церкви Санта Мариа Новелла образ Богоматери, помещенный наверху между капеллами Ручеллаи и Барди да Вернио. В этом произведении фигура большего размера, чем она когда-либо делалась в то время, и некоторые окружающие ее ангелы показывают, что он владел и той греческой манерой, которая частично начинала приближаться в очертаниях и приемах к новой манере. Вот почему работа эта казалась таким чудом людям того времени, не видевшим до тех пор ничего лучшего, и потому ее из дома Чимабуе несли в церковь в торжественнейшей процессии с великим ликованием и под звуки труб; он же за нее получил большие награды и почести. Рассказывают, и можно об этом прочитать в некоторых воспоминаниях старых живописцев, что в то время, как Чимабуе писал названный образ в чьих-то садах близ Порта Сан Пьеро, через Флоренцию проезжал старый король Карл Анжуйский, и в числе многих почестей, оказанных ему этого города, его повели посмотреть на образ Чимабуе, а так как его не видел еще никто, то при показе его королю сбежались туда все мужчины и все женщины Флоренции с величайшим ликованием и толкотней невиданной. И затем из-за радости, коей были охвачены все соседи, прозвали эту местность Веселым предместьем (Борго Аллегро), которое хотя со временем и было включено в стены города, но сохранило то же наименование навсегда».

И знаете, что здесь интересно? А то, что сейчас почти что бесспорным считается тот факт, что Чимабуэ (представитель флорентийской школы живописи) не писал «Мадонну Ручеллаи». Написал её не менее знаменитый живописец и основатель сиенской школы живописи Дуччо ди Буонинсенья. Возможно, именно «Мадонна Ручеллаи» была его самой первой работой.











В избранное