Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Инвестиции в валютный рынок. Как деньги делают деньги." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Главные события ИТ-рынка
Главные события ИТ-рынка 22 ноября 2010, понедельник Google обошел Yahoo по посещаемости Поисковая
система Google стала лидером по посещаемости в октябре среди
американских пользователей сети Интернет. По данным исследования
comScore, поисковик выбился в лидеры, опередив своего ближайшего
конкурента Yahoo на 50%. В октябре 2010 году американскими пользователями в поисковом сервисе
Google было сделано более 16 млрд. запросов. Всего за месяц сайт
посетило 66,3% пользователей, что на 0,2% выше уровня сентября. Для сравнения, в системе Yahoo, занявшей второе место в рейтинге, в
октябре было сделано 11 млрд. запросов, а количество пользователей
составило 16,7%. Замыкает тройку лидеров сервисы компании Microsoft.
Количество пользователей которых составило 11,2%. Всего в октябре пользователями США было сделано 15,6 млрд. запросов.
Таким образом, Google аккумулирует 64,3% от всех запросов, на долю Yahoo
приходится 18,5%. Tele2 начнет продавать iPhone 4 в России Как стало известно РБК daily, помимо МТС и "ВымпелКома" продавать iPhone 4 в собственной рознице будет Tele2. Во время открытия монобрендового мобильного супермаркета в Петербурге российская "дочка" шведского оператора представила новую модель телефона от Apple 16 ГБ стоимостью 34 990 руб. Правда, в отличие от конкурентов из "большой тройки" оператору не удалось договориться с Apple о прямых закупках - партию iPhone он приобрел у одного из партнеров "ВымпелКома". В пятницу Tele2 представила собственный монобрендовый магазин нового формата - так называемый супермаркет сотовой связи, который позволяет абоненту самостоятельно сформировать собственный набор мобильных услуг. Помимо тарифов и услуг, в магазине представлены и некоторые модели телефонов: среди них iPhone 4 с объемом памяти 16 ГБ по цене 34 990 руб., рассказал РБК daily директор компании "Недели сотовых технологий" Денис Кусков. Представитель Tele2 Сергей Андрияшкин это подтвердил, добавив, что трубки от Apple будут продаваться не только в Петербурге, но и в краснодарском супермаркете, который компания также планирует открыть в ближайшем будущем. "Мы не заключали прямого договора с Apple, а работаем через дилера - компанию "Теле-Норд", - рассказал г-н Андрияшкин. Он пояснил, что устройства, которые закупила Tele2, являются частью "официальных поставок" Apple в Россию. Свои трубки американская корпорация реализует сейчас лишь через двух официальных партнеров - компании МТС и "ВымпелКом" (еще один оператор "большой тройки" - "МегаФон" - до сих пор не договорился с Apple об условиях своего контракта). Как рассказал РБК daily собеседник, знакомый с ситуацией, iPhone 4, которые он затем перепродает партнерам, "Теле-Норд" закупает у "ВымпелКома". Представители оператора говорят, что "продукция Apple в России должна продаваться лишь в авторизованных точках продаж". "Мы изучим данную ситуацию", - отмечает пресс-секретарь "ВымпелКома" Анна Айбашева. Официальные представители "Теле-Норда" не комментируют ситуацию. Источник в компании говорит, что контракт с "ВымпелКомом" не оговаривает никаких специальных условий, касающихся дальнейшей реализации продукции Apple. Собеседник РБК daily на рынке сотового ритейла поясняет, что магазин Tele2 был создан по принципу соинвестирования - он наполовину принадлежит "Теле-Норду", а значит, никаких договоренностей с партнером компания не нарушает. Сергей Андрияшкин эту информацию не комментирует. Новая модель трубок от Apple начала продаваться в России с конца сентября этого года. На момент начала продаж стоимость телефонов была ниже, чем сейчас: 36,9 тыс. руб. за аппарат с 32 ГБ памяти и 31,9 тыс. за вариант с 16 ГБ. Теперь она поднялась до уровня 39 990 и 34 990 руб. соответственно, увеличившись на 3 тыс. руб. Представители операторов объясняют это изменением курса доллара.
Компаниям пора брать пример с Facebook До
последнего момента многие специалисты довольно скептически относились к
социальным сетям и не понимали, как эта технология может быть применима
к бизнес-операциям помимо того, что она способна обеспечить связь с
потребителями и наладить системы коммуникации между потребителями и
компанией. Но все чаще сейчас компании стали задумываться над созданием
порталов для делового общения на базе существующих социальных сетей. Процессы координации и конфигурирования такой сети могут привести в
замешательство, но на самом деле "рецепт", как с этим быть, существует.
Формирование социальных сообществ на базе коллективов, географического
местоположения, бизнес-сообществ и умениях – отличный способ поделиться
информацией и создать группу хорошо информированных сотрудников. Такой
подход уже используется в некоторых компаниях. Компании должны состоять из социальных и партнерских сообществ и, что
более важно, опираться на эффективную передачу информации и систему
обозначений, чтобы оптимизировать производительность. Проблема лишь в
том, возможно ли модифицировать Facebook или другой социальный сайт так,
чтобы он был применим к конкретному бизнесу, не влиял на сохранность
информации компании и при этом оставался эффективным. Сама по себе идея неплоха, но вопрос в том, можно ли отделить эту
информацию от внешнего мира и быть уверенным, что сохранность информации
компании останется незатронутой? Вероятно, единственный способ соблюсти
это требование – разработать свою собственную социальную сеть. Самое главное то, что, поскольку социальные сети сейчас процветают,
компаниям следует начать внедрение этой стратегии для эксплуатации своих
технологических мощностей, но не только для связи с клиентами, а и для
развития внутренней коммуникации и сотрудничества.
|
В избранное | ||