Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Инвестиции в валютный рынок. Как деньги делают деньги." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Главные события ИТ-рынка
Главные события ИТ-рынка 19 июля 2010, понедельник Apple признала несовершенство iPhone 4 Глава
Apple Стив Джобс признал, что проблема с антенной iPhone 4 существует.
"Мы несовершенны, и телефоны тоже несовершенны, но мы хотим осчастливить
всех наших клиентов", - сказал Джобс на пресс-конференции, созванной в
связи с жалобами на новый смартфон. В качестве решения проблемы Apple предлагает всем нынешним и будущим
владельцам iPhone 4 силиконовый ободок, сообщает USA Today. Он защищает
выведенную наружу антенну от прикосновений, снижающих качество приема
сигнала. Самым недовольным клиентам компания обещает полностью вернуть
деньги. Срок этого предложения - до 30 сентября. Стив Джобс отметил, что проблема с антенной есть не только у iPhone
4. В качестве примера он привел такие же дефекты в смартфонах Bold 9700
от BlackBerry и Droid Eris от HTC. Ранее компания заявляла, что проблема была не в антенне, а в
отображении уровня сигнала на дисплее. В новом iPhone антенной является
металлическая окантовка устройства, состоящая из двух частей: одна
отвечает за прием сигнала сотовой связи, другая - за прием
WiFi/Bluetooth/GPS. По сведениям The Wall Street Journal, Apple выпустила свой новый
iPhone 4 несмотря на то, что инженеры компании и Стив Джобс знали о
проблемах приема сигнала встроенной антенны, кроме того, они
протестировали качество функционала беспроводной связи не столь
тщательно, как обычно. По словам главы Apple, на проблемы с приемом
сигнала пожаловались только 0,55% покупателей. Процент возврата
смартфонов (по разным причинам) составляет 1,7%, тогда как у iPhone 3G
этот показатель был 6%. По данным компании, к настоящему времени продано около 3 млн
аппаратов, из которых 2 млн - за первые три дня продаж. Это самый
успешный старт продукции Apple.
|
В избранное | ||