Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты Windows: статьи о реестре, rundll32.exe, программах


Глава 3. Совместная работа. Microsoft Office SharePoint Server 2007 - Библиотеки SharePoint и Доски обсуждений
Дата: 24 января 2010, воскресенье

У вас возникли вопросы по Windows? Задайте их нам на Форуме (http://www.onestyle.com.ua/q.php). Вам достаточно просто зарегистрироваться!

Новинки нашей сети


http://http://mydrupal.co.ua. Для скачивания доступен Урок 1 по созданию и настройке сайта на основе CMS Drupal.
mind.biz.ua. Добавлена пранаяма Нади-Шодхана.
http://mygame.co.ua. Добавлены читы к играм 3D Ultra Radio Control Racers и 3DO Games: Decathlon.
http://regedit.co.ua. Обновлено описание некоторых ветвей реестра.
http://mylink.co.ua. Обновлено описание некоторых сайтов.
http://progi.co.ua. Обновлено описание некоторых программ. А также добавлено описание нового PHP-класса Authorize.net ARB.
http://xp.biz.ua. Добавлен новый сервис Сервис приема оплаты кредитной картой или Интернет-деньгами с помощью Authorize.net

В конец записи

Библиотеки SharePoint

Также для совместной работы сотрудников можно использовать библиотеки SharePoint. Библиотеки используются с целью централизованного хранения документов с возможностью доступа к ним с любого компьютера сети. При этом в библиотеках также ведется учет версий файлов, поэтому вы всегда сможете получить доступ не только к последней версии файла из библиотеки, но и к промежуточным версиям. Кроме того, в библиотеках также поддерживаются операции изъятия документов.

В общем, библиотеки представляют собой упрощенные рабочие области, предназначенные специально для того, чтобы хранить документы. А из этого можно сделать один очень приятный вывод — научившись работать с рабочими областями, мы без всяких лишних усилий научимся работать с библиотеками.

Создание библиотеки

Для создания библиотеки чаще всего применяется страница сайта SharePoint. При этом, как и для создания рабочих областей, создание библиотек могут выполнять только те пользователи, которые обладают соответствующими правами.

Итак, чтобы создать новую библиотеку, необходимо в меню ДЕЙСТВИЯ УЗЛА (SITE ACTIONS) выбрать команду СОЗДАТЬ (CREATE). После этого в списке БИБЛИОТЕКИ (LIBRARIES) выбрать нужный вам пункт: DOCUMENT LIBRARY (для создания стандартных библиотек документов программ из пакета Office используется именно этот пункт), FORM LIBRARY, WIKI PAGE LIBRARY, PICTURE LIBRARY, DATA CONNECTION LIBRARY, REPORT LIBRARY, SLIDE LIBRARY.

В результате отобразится страница создания новой библиотеки, на которой нужно ввести название и описание создаваемой вами библиотеки. Также необходимо воспользоваться раскрывающимся списком DOCUMENT TEMPLATE, чтобы выбрать шаблон создаваемой библиотеки (на основе того, какие именно документы будут храниться в библиотеке).

В библиотеку SharePoint можно сохранять файлы следующих приложений пакета Office: Word, Excel, PowerPoint, Project, Publisher, SharePoint Designer, Visio и Outlook.

И последний штрих — нажатие кнопки CREATE для создания библиотеки. Поле этого вы всегда сможете открыть страницу библиотеки, воспользовавшись адресом вида HTTP://ИМЯ_САЙТА_SHAREPOINT:23998/БИБЛИОТЕКА, например, HTTP://COMP:23998/BIBLIO/. Также этим адресом можно воспользоваться для создания папки библиотеки в папке КОМПЬЮТЕР, как мы это делали, создавая папки для доступа к рабочим областям.

Сохранение документов в библиотеке

Файлы приложений Word, Excel, PowerPoint сохраняются в библиотеке довольно просто — для этого достаточно нажать кнопку MICROSOFT OFFICE, после чего выбрать пункт ПУБЛИКАЦИЯ, и в появившемся списке выбрать команду СЕРВЕР УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ.

Для сохранения файлов других приложений нужно действовать немножко по-другому — просто выберите команду ФАЙЛ/СОХРАНИТЬ КАК.

В результате перед вами отобразится обычный диалог сохранения файла, в поле ИМЯ ФАЙЛА которого необходимо ввести адрес нужной вам библиотеки, например, HTTP://COMP:23998/BIBLIO/, после чего нажать клавишу ENTER. Таким образом вы укажете программе, что документ нужно сохранять именно в данной библиотеке, и теперь нам осталось сделать только одно — в поле ИМЯ ФАЙЛА ввести имя, под которым вы хотите сохранить документ, и нажать кнопку СОХРАНИТЬ.

Работа с документами библиотеки

Работа с документами библиотеки практически полностью аналогична работе с документами рабочей области. Если вы взглянете на страницу библиотеки, тогда заметите, что на ней даже пункты списка аналогичны тем же пунктам для документов рабочей области (рис. 3.23).


Рис. 3.23. Страница библиотеки

Единственное, на что следует обратить внимание, так это на пункты меню, расположенные над списком документов библиотеки.

  • NEW. Позволяет создать папку внутри библиотеки, а также новый файл. При создании нового файла откроется программа из пакета Office, предназначенная для редактирования файлов типа, соответствующего шаблону, выбранному вами при создании библиотеки. При сохранении созданного таким образом документа, в диалоге СОХРАНИТЬ КАК местом сохранения по умолчанию будет выбрана библиотека SharePoint.
  • UPLOAD. Позволяет загрузить один или несколько документов в библиотеку.
  • ACTIONS. Содержит команды, при помощи которых содержимое библиотеки можно открыть в проводнике, редактировать в базе данных, просмотреть в виде RSS-канала, и т.д.
  • SETTINGS. Позволяет изменить настройки библиотеки, представления содержимого библиотеки, а также добавить новые, либо удалить существующие колонки. Данное меню доступно только в том случае, если у вас есть права на изменение настроек библиотеки.

Доски обсуждений

И последняя возможность SharePoint Server, которую мы с вами рассмотрим — возможность работы с досками обсуждений. Доска обсуждений представляет собой некое подобие одного раздела форума, с помощью которого сотрудники организации могут общаться друг с другом.

Работа с доской обсуждений

По умолчанию при создании рабочей области также создается и одна доска обсуждений — TEAM DISCUSSION. Для того чтобы перейти к ней, достаточно выбрать ссылку TEAM DISCUSSION, расположенную в левой панели страницы рабочей области. После этого мы попадем на страницу доски обсуждений (рис. 3.24).


Рис. 3.24. Страница доски обсуждений

Чтобы добавить новое сообщение, достаточно воспользоваться ссылкой NEW, расположенной над доской обсуждений. После этого вы перейдете на страницу добавления новой записи (рис. 3.25).

Также, при помощи пунктов списка соответствующей записи (рис. 3.26), вы можете выполнять следующие действия:

  • VIEW ITEM. Открыть содержимое данной записи. Дело в том, что в самой доске обсуждений отображается только заголовок записи. Если же вы хотите просмотреть содержимое записи, тогда придется воспользоваться данным пунктом списка.
  • EDIT ITEM. Отобразить окно редактирования данной записи.
  • DELETE ITEM. Удалить запись.
  • ALERT ME. Определить сообщение, которое будет отправлено на ваш адрес электронной почты при добавлении в доску обсуждений новых записей, либо при изменении или удалении существующих.

Рис. 3.25. Страница добавления записи

Создание досок обсуждения

Если же одной доски обсуждений на рабочую область вам мало, тогда вы можете создать дополнительные доски обсуждений (если у вас достаточно прав). Для этого сначала зайдите на страницу рабочей области, к которой вы хотите добавить дополнительную доску обсуждений, после чего в меню ДЕЙСТВИЯ УЗЛА (SITE ACTIONS) выберите команду СОЗДАТЬ (CREATE). Далее, в списке COMMUNICATIONS выберите ссылку DISCUSSION BOARD, и на появившейся странице создания новой доски обсуждений укажите имя новой доски.

Продолжение следует

Рейтинг: 0 
Оцените: 1 2 3 4 5
moemesto.ru bobrdobr.ru - добавить в социальные закладки
В начало записи
Оригинал статьи: http://www.onestyle.com.ua/txt.php?u=764

В избранное