Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты Windows: статьи о реестре, rundll32.exe, программах


Глава 3. Совместная работа. Совместная работа над документами - Microsoft Office Groove 2007
Дата: 20 января 2010, среда

Новинки нашей сети


files.biz.ua. Для скачивания доступна сборка Denwer 3+Drupal 6.15+модули+настройки (без установки, все настроено). С ее помощью на локальном компьютере очень легко можно развернуть собственный сайт на основе CMS Drupal.
files.biz.ua. Для скачивания доступна сборка Недокументированные и малоизвестные возможности Windows Vista. Для профессионалов в формате PDF.
files.biz.ua. Для скачивания доступна сборка Недокументированные и малоизвестные возможности Windows Vista. Для профессионалов в формате DOC.
files.biz.ua. Для скачивания доступна сборка Windows Vista. Для профессионалов в формате PDF.
files.biz.ua. Для скачивания доступна сборка Windows Vista. Для профессионалов в формате DOC.
files.biz.ua. Для скачивания доступна сборка Оптимизация и автоматизация работы на ПК. Компьютер на 100% в формате PDF.
files.biz.ua. Для скачивания доступна сборка Оптимизация и автоматизация работы на ПК. Компьютер на 100% в формате DOC.
http://frame.biz.ua. Добавлены новые термины и советы фотолюбителю. А также добавлена статья В какую позу следует становиться при фотографировании
des.in.ua. Добавлены советы об использовании фиолетового и бежевого цвета в интерьере.
http://arts.biz.ua. В словарь дизайнера добавлены новые термины.
http://opr.biz.ua. В словарь менеджера и оптимизатора добавлены новые термины.
http://lala.biz.ua. В словарь аудио и видео терминов добавлены новые термины.

В конец записи

Выбор того, куда именно примостить описание Microsoft Office Groove 2007, был довольно сложен. С первого взгляда и не скажешь, какие именно функции поддерживает эта программа, и хватит ли их для того, чтобы считать программу одной из тех избранниц, которые удосужились звания предоставляющих возможности совместной работы над документами. Но в итоге, после получения кругленькой суммы в качестве взятки, все-таки было решено отнести эту программу к классу программ для совместной работы.

Программа Microsoft Office Groove 2007 входит в состав пакета Microsoft Office 2007 и включает в себя возможности мгновенного обмена сообщениями, чат, функции синхронизации, а также возможности совместной работы с документами. Открыть ее можно при помощи значка Microsoft Office Groove 2007, расположенного в разделе ВСЕ ПРОГРАММЫ/MICROSOFT OFFICE меню ПУСК.

Создание учетной записи Groove

Если вы впервые запускаете программу Microsoft Office Groove 2007, тогда перед вами отобразится мастер МАСТЕР НАСТРОЙКИ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ - MICROSOFT OFFICE GROOVE. На первом шаге этот мастер задаст вам вопрос, хотите ли вы создать новую учетную запись, либо у вас уже есть учетная запись, созданная на другом компьютере, и вы хотите ею воспользоваться для входа.

Далее мастер спросит вас, имеете ли вы код конфигурации учетной записи Groove. Если администратор сети вам ничего не говорил о коде конфигурации, тогда выбирайте переключатель У МЕНЯ НЕТ КОДА КОНФИГУРАЦИИ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ GROOVE.

Следующим шагом мастера будет просьба указать ваше имя, адрес электронной почты и пароль для доступа к создаваемой учетной записи.

И на последнем шаге мастера перед вами отобразится раскрывающийся список, при помощи которого можно определить, будет ли созданная вами учетная запись добавлена к общему каталогу Groove. Регистрация в общем каталоге Groove упростит другим пользователем поиск сведений о вас и начало взаимодействия с вами.

Создание рабочих областей

После того, как вы создадите новую учетную запись, перед вами отобразится основное окно программы (рис. 3.13), состоящие из двух вкладок: РАБОЧИЙ ОБЛАСТИ и КОНТАКТЫ.


Рис. 3.13. Основное окно программы

Рабочую область можно сравнить с отдельной комнатой в чате, либо встречей в программе Конференц-зал Windows. То есть, рабочая область, это созданное одним из пользователей место, в котором собираются другие пользователи для обсуждения того или иного вопроса.

Пользователь, который создал рабочую область, считается ее руководителем. Ему предоставлены права на приглашение и удаление других пользователей, подключение и отключение инструментов, смену роли определенного участника рабочей области, и выполнение других операций по управлению рабочей областью.

Помимо понятия руководителя при работе в программе Groove используются такие понятия, как УЧАСТНИК и ГОСТЬ рабочей области. Участник может добавлять новые панели инструментов и приглашать новых участников рабочей области. Гостю же не предоставлено никаких разрешений.

Для того, чтобы создать новую рабочую область, необходимо воспользоваться ссылкой СОЗДАТЬ РАБОЧУЮ ОБЛАСТЬ, расположенной на вкладке РАБОЧИЕ ОБЛАСТИ. После этого перед вами отобразится диалог СОЗДАНИЕ НОВОЙ РАБОЧЕЙ ОБЛАСТИ (рис. 3.14).


Рис. 3.14. Диалог создания рабочей области

Существует три стандартных типа рабочей области, которые отличаются друг от друга количеством и набором инструментов, которые добавляются к рабочей области.

  • СТАНДАРТНАЯ. Данный тип рабочей области состоит из вкладок ОБСУЖДЕНИЕ и ФАЙЛЫ. Вкладка ОБСУЖДЕНИЕ предназначена для общения между участниками рабочей области, тогда как вкладка ФАЙЛЫ предназначена для размещения файлов для совместного доступа.
  • СОВМЕСТНЫЙ ДОСТУП К ФАЙЛУ. Позволяет создать рабочую область, состоящую из папки, содержимое которой будет предоставлено в совместный доступ другим участникам рабочей области.

    Также создать рабочую область типа Совместный доступ к файлу можно при помощи пункта Синхронизация папок Groove контекстного меню папки, на основе содержимого которой вы хотите создать рабочую область.

  • ШАБЛОН. Если вы воспользуетесь данным типом рабочей области, после чего в раскрывающемся списке выберете пункт НАСТРАИВАЕМАЯ (по умолчанию данный пункт единственный в списке), тогда перед вами отобразится диалог для самостоятельно выбора тех инструментов, из вкладок для которых будет состоять ваша рабочая область. По умолчанию вы можете выбрать следующие инструменты.
    • АЛЬБОМ. Добавить вкладку, предоставляющую возможности рисования. Все изменения, которые один из участников будет делать в этой вкладке, будут автоматически отображаться во вкладке АЛЬБОМ других участников рабочей области.
    • БЛОКНОТ. Позволяет добавить вкладку, в которой можно создавать короткие заметки. Для создания заметки достаточно нажать на ссылку СОЗДАТЬ ЗАМЕТКУ, после чего ввести имя заметки и ее текст. После того, как вы нажмете кнопку СОХРАНИТЬ И ЗАКРЫТЬ, созданная вами заметка отобразится на вкладке БЛОКНОТ других участников рабочей области.
    • КАЛЕНДАРЬ. Добавляет вкладку, отображающую календарь с возможностью создания своего распорядка дня и указания даты встречи. Все указанные вами в календаре даты будут автоматически отображаться и в календаре других участников рабочей области.
    • НАСТРАИВАЕМЫЙ. Создает рабочую область без каких-либо вкладок. Участники рабочей области в дальнейшем сами создадут инструменты, которые им нужны.
    • ОТСЛЕЖИВАНИЕ ВОПРОСОВ. Добавляет вкладку, предназначенную для ведения диалогов в стиле вопрос-ответ.
    • РИСУНКИ. Вкладка, содержащая в себе возможности добавления изображений и просмотра уже добавленных участниками рабочей области изображений.
    • СОБРАНИЯ. Добавляет вкладку, при помощи которой можно назначить повестку дня, поручения, а также вести протокол совещания.
    • ФАЙЛЫ SHAREPOINT. Позволяет совместно работать над документами из библиотеки или папки приложения Microsoft Office SharePoint Server 2007. При подключении этого инструмента вам предложат выбрать библиотеку или папку, содержимое которой будет отображено на новой вкладке.
    • ФОРМЫ. Отображает вкладку, при помощи которой можно создавать специальные приложения для сбора и просмотра данных.
    • ФОРМЫ INFOPATH. Позволяет добавить шаблоны из программы Microsoft InfoPath 2007.
    • ШАХМАТЫ. Добавляет вкладку с игрой в шахматы.

В дальнейшем вы всегда сможете добавить нужный инструмент к уже созданной рабочей области. Если же вы являетесь руководителем рабочей области, тогда вы также сможете и удалить добавленные ранее инструменты.


Рис. 3.15. Окно созданной рабочей области

После того, как вы создадите рабочую область, перед вами отобразится ее окно (рис. 3.15). Оно состоит из огромной области, расположенной в центре, и трех панелей с правого бока. Огромная область отображает открытый в данный момент инструмент. При этом вы можете перемещаться по всем добавленным инструментам при помощи вкладок, отображаемых под нашей огромной областью. Кроме того, обратите внимание, что справа от вкладок отображается значок с изображением листа бумаги и знака +. Воспользовавшись этим значком, вы сможете быстро добавить к рабочей области вкладки дополнительных инструментов.

Сбоку же отображаются три панели, при помощи которых можно просмотреть список участников рабочей области (панели УЧАСТНИКИ РАБОЧЕЙ ОБЛАСТИ), получить доступ к основным командам (панель КОМАНДЫ), а также воспользоваться полем чата для мгновенного общения со всеми участниками (панель РАЗГОВОР).

Если вы хотите пообщаться с конкретным участником рабочей области, тогда просто дважды щелкните кнопкой мыши по его имени на панели Участники рабочей области. После этого перед вами отобразится диалог Отправка сообщения – Microsoft Office Groove, при помощи которого можно послать участнику текстовое или голосовое сообщение, а также файл в виде вложения.

Приглашение новых участников

Но согласитесь, что одному разобраться в возможностях окна рабочей области довольно сложно. А значит, пришла пора пригласить в созданную рабочую область новых участников. Для этого можно воспользоваться несколькими способами.

Во-первых, если пользователь, которого вы хотите пригласить, присутствует в вашем списке контактов, тогда просто перейдите на вкладку КОНТАКТЫ и воспользуйтесь пунктом ПРИГЛАСИТЬ В РАБОЧУЮ ОБЛАСТЬ контекстного меню нужного вам пользователя. После этого перед вами отобразится диалог, в котором нужно выбрать рабочую область, в которую вы хотите пригласить пользователя.

Если же пользователя, которого вы хотите пригласить, нет в вашем списке контактов, тогда для приглашения необходимо воспользоваться пунктом ПРИГЛАСИТЬ В РАБОЧУЮ ОБЛАСТЬ контекстного меню рабочей области, к которой вы хотите пригласить пользователя.

Также для приглашения пользователя в рабочую область можно воспользоваться раскрывающимся списком ПРИГЛАСИТЬ самого окна рабочей области. Для этого нужно либо выбрать нужного пользователя из этого списка, либо самостоятельно ввести в него имя нужного пользователя. После этого следует нажать кнопку ПЕРЕЙТИ.

Независимо от способа приглашения нового пользователя, который вы выбрали, перед вами отобразится диалог ОТПРАВКА ПРИГЛАШЕНИЯ – MICROSOFT OFFICE GROOVE, в котором нужно ввести текст приглашения, либо создать голосовое приглашение, после чего нажать кнопку ПРИГЛАСИТЬ.

Как только отправленное вами приглашение придет пользователю, его программа Groove известит его об этом. Если пользователь примет ваше приглашение, тогда созданная вами рабочая область отобразится на вкладке Рабочие области окна программы Groove пользователя.

Продолжение следует

Рейтинг: 0 
Оцените: 1 2 3 4 5
moemesto.ru bobrdobr.ru - добавить в социальные закладки
В начало записи
Оригинал статьи: http://www.onestyle.com.ua/txt.php?u=760

В избранное