При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Всё о работе в Интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Глава 3. Совместная работа. Microsoft Office SharePoint Server 2007 - Узлы рабочих областей для документов, Работа с документами, расположенными в рабочей области Новинки нашей сетиhttp://she.biz.ua. Добавлен тест Как определить свой тип кожи (сухая, нормальная, чувствительная, жирная или смешанная)?. http://mymed.co.ua. Добавлены анимированные (Flash) упражнения для улучшения зрения. http://pencil.in.ua. Добавлены новые термины художника. http://he.biz.ua. Добавлен новый галстучный узел Полувиндзор. http://mycms.com.ua. Добавлен урок 1 по работе с CMS Drupal. Последние 2 новости нашего сайта: Документы, расположенные в рабочей области, могут редактироваться сразу несколькими пользователями. При этом, в отличие от проекта Документы Google, который мы рассмотрели ранее, каждый пользователь видит содержимое только того документа, который он открыл. Изменения же, сделанные другими пользователями, не отображаются в реальном времени в редактируемом им документе. Эти изменения могут быть только добавлены после того, как другой пользователь, работающий над документом, сохранит измененную версию документа в рабочей области. После этого программа, в которой вы в данный момент редактируете документ из рабочей области, сообщит вам о том, что ваша версия документа не является самой новой, и предложит вам загрузить более новую версию. Одновременная работа нескольких пользователей над одним документом может привести к различным конфликтам. При обнаружении таких конфликтов программа, в которой вы редактируете документ из рабочей области, спросит у вас, какую именно версию документа нужно оставить (либо же нужно объединить изменения, сделанные разными пользователями). Несмотря на то, что сервер SharePoint и продукты Office довольно корректно обрабатывают возникающие конфликты, их желательно избегать. Специально для этого создана специальная форма открытия документа из рабочей области — открытие с извлечением документа. Если вы извлекли документ из рабочей области, тогда никто другой не сможет работать с извлеченным вами документом до тех пор, пока вы не поместите его обратно в рабочую область. Имеется в виду, что другие пользователи не смогут изменять содержимое документа до тех пор, пока вы не поместите излеченный документ в рабочую область. А вот открывать документ в режиме чтения они смогут. По умолчанию документ, извлеченный вами из рабочей области, сохраняется в папке ЧЕРНОВИКИ SHAREPOINT (%userprofile%\Document\SharePoint\Черновики SharePoint), однако вы можете самостоятельно определить папку, где будут сохраняться извлеченные документы, либо же выбрать вариант сохранения извлеченных документов на самом веб-сервере SharePoint. Для этого применяется область ПАРАМЕТРЫ АВТОНОМНОГО РЕДАКТИРОВАНИЯ ДЛЯ ФАЙЛОВ НА СЕРВЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ, расположенная на вкладке СОХРАНИТЬ диалога ПАРАМЕТРЫ WORD (для его открытия нужно нажать кнопку MICROSOFT OFFICE, после чего нажать кнопку ПАРАМЕТРЫ WORD). Но давайте перейдем непосредственно к рассмотрению способов открытия документа из рабочей области. Мы с вами рассмотрим только два таких способа: при помощи веб-страницы рабочей области, и при помощи папки Shared Documents на "имя_компьютера_с_SharePoint". Папка Shared Documents на "имя_компьютера_с_SharePoint" Еще раз напомним, что для открытия документов из рабочей области при помощи папки Shared Documents на "имя_компьютера_с_SharePoint", необходимо использовать пункт ОТКРЫТЬ контекстного меню нужного вам документа. Если файл, который вы пытаетесь открыть, не был извлечен другим пользователем, тогда открытие файла из рабочей области не будет ничем отличаться от открытия обычного файла. В противном случае перед вами отобразится диалог с предложением открыть файл только для чтения, либо создать локальную копию файла и внести изменения в файл из рабочей области позже, либо уведомить вас, когда файл будет доступен. По умолчанию файл, открытый таким способом, из рабочей области не извлекается. Однако вы можете извлечь файл из рабочей области самостоятельно. Для этого достаточно воспользоваться пунктом СЕРВЕР/ИЗВЛЕЧЬ кнопки MICROSOFT OFFICE (рис. 3.18). Рис. 3.18. Команды для работы с документами из рабочей области Давайте рассмотрим назначение других пунктов списка СЕРВЕР кнопки MICROSOFT OFFICE.
Страница рабочей области Также открыть документ из рабочей области можно непосредственно на странице этой рабочей области. Для этого предназначены пункты списка, отображаемого при щелчке по полю NAME документа, который вы хотите открыть (рис. 3.19). Среди них можно выделить следующие пункты. Рис. 3.19. Работа с документом при помощи страницы рабочей области
Панель Управление документами Помимо списков СЕРВЕР и ОПУБЛИКОВАТЬ кнопки MICROSOFT OFFICE для работы с документами из рабочей области применяется панель УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАМИ (рис. 3.20). Чтобы открыть эту панель, следует воспользоваться пунктом СВЕДЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТАМИ списка СЕРВЕР кнопки MICROSOFT OFFICE. Кроме того, вы можете настроить программы пакета Microsoft Office так, чтобы при открытии документов из рабочей области SharePoint автоматически отображалась панель УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАМИ. Для этого достаточно установить флажок ДОКУМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ РАБОЧЕЙ ОБЛАСТИ ИЛИ УЗЛА SHAREPOINT, расположенный в диалоге ПАРАМЕТРЫ СЛУЖБ. Чтобы отобразить данный диалог, следует щелкнуть кнопкой мыши на ссылке ПАРАМЕТРЫ, расположенной в нижней части панели УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАМИ. Панель УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАМИ состоит из пяти списков: СОСТОЯНИЕ, УЧАСТНИКИ, ЗАДАЧИ, ДОКУМЕНТЫ и СВЯЗИ, назначение которых мы рассмотрим ниже. Обратите внимание, что под каждым списком отображается количество элементов, из которых данный список состоит на данный момент.
Рис. 3.20. Панель Управление документами Продолжение следует Рейтинг: 0
Оцените: 1 2 3 4 5 moemesto.ru bobrdobr.ru
- добавить в социальные закладки
В начало записиОригинал статьи: http://www.onestyle.com.ua/txt.php?u=762
|
В избранное | ||