Re: Выбор файловой системы

В сообщении от 1104036204 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> [rygoravich@rygoravich rygoravich]$ shred --help
> <вырезано>
> ВНИМАНИЕ: shred опирается на очень важные предположения,
> что файловая система переписывает файлы последовательно.
> Обычно это так, но некоторые современные файловые системы не
> удовлетворяют этим предположениям. Это примеры файловых систем,
> на которых shred не эффективен:
>
> * журналируемый файловые системы, например которые идут в комлекте
> AIX и Solaris (и JFS, ReiserFS, XFS, Ext3 и др.)
> <вырезано>
> [rygoravich@rygoravich rygoravich]$

Не нужно включать журналирование по данным (оставить только
журналирование метаданных) и все будет ОК. "Неэффективен" не означает
"бесполезный".

Re: выбор б\у ноутбука

Юра wrote:

>Спасибо за ответ .
>
>Насчет совместимости - knoppix , - я конечно
>попробую с него загрузиться . Имелось ввиду
>несколько другое - проверить качество железа ,
>напр. чтоб небыло битых секторов на винте и т.п.
>

>Хотя с
>диском был как-то казус -- таинственным образом
>жесткий диск не пережил
>дороги -- когда уезжал все работало, а когда
>приехал диск был совсем дохлый.
> >>>>>>>>>>>>>>>>

>Вот-вот , о винчестере я и переживаю . Может стоит
>вынимать его и экранировать ( скажем зажав между
>двумя диэлектриками - напр. стеклотекстолитными
> [...]
Имхо тогда уж проще положить его в пакетик, в котором продаются винчестеры.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/287089

Код этой рассылки: comp.soft.linux.debate
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.debate

   Миша Аксенчик 2004-12-26 15:48:40 (#287089)

Re: Выбор файловой системы

On 26 Дек 06:43, Rygoravich wrote:
> Кстати, такой глупый вопрос - как отключить возможность входа без пароля под
> рутом посредством указания init в параметрах загрузки (я имею в виду, например,
> vmlinuz init=/bin/sh в приглашении lilo)?

Дык `ман лило.конф`. Особенно слово "рестриктед"

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/287061

Код этой рассылки: comp.soft.linux.debate
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.debate

Re: Выбор файловой системы

Доброго времени суток.

On Sat, 25 Dec 2004 18:31:11 +0200
Konstantin Korikov <lostcl***@u*****.net> wrote:

> :))) Возможность отформатировать винт Вы тоже запишите в недостатки? И
> что на Reiser'е нельзя восстановить недавно удаленный файл, если этого
> захотеть? Я уверен что вооружившись каким-нибудь DiskEdit можно
> восстановить не только недавно удаленные файлы... Это все требует прав
> администратора, так что никакой уязвимости тут нет.

Ну а если какой-нить КГБшник вынимет винчестер и вставит его в другой комп:)))?
А если серьезно, то я говорю только о том, что это вряд ли можно рассматривать
как безоговорочный недостаток - все зависит от целей. В конце концов никто меня
не заставлял удалять нужные файлы - сам сглупил, что же теперь на Райзера наезжать???

> [...]
vmlinuz init=/bin/sh в приглашении lilo)?

> А если Вы хотите удалить файл окончательно, используйте shred.

Хе...

[...]

   2004-12-26 12:01:39 (#287036)

Re: выбор б\у ноутбука

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/286982

Код этой рассылки: comp.soft.linux.debate
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.debate

   Юра 2004-12-26 07:47:29 (#286982)

Re: Выбор файловой системы

Sat, 25 Dec 2004 05:25:27 +0200 ко мне пришло письмо, в котором...
Rygoravich <rygoravi***@o*****.info> писал(а):

> Кстати, это можно записать и в недостатки - ведь могут быть секретные
> файлы, которые если удаляешь - хочешь быть уверенным, что они
> удалены...

Для этих целей нужно пользоваться специализироваными утилитами

   ZevS 2004-12-26 05:57:01 (#286974)

Re: Выбор файловой системы

В сообщении от 25 Декабрь 2004 14:41 Sergey B. написал(a):

> AFAIK рейзер 4.0 уже есть. Судя по пакетам в SuSE 9.2 его даже можно
> поставить ;-) правда по дефолту ставится 3.6
> Пакет называется reiser4progs.
> reiser4progs - Utilities for Managing the Reiser4 File System
> A set of commands for using the Reiser4 file system, including
> mkfs.reiser4.

Релиз был 26 августа ;)
Рекомендуется к прочтению: http://namesys.com/v4/v4.html

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/286918

Код этой рассылки: comp.soft.linux.debate
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.debate

   Dmitry Panoff 2004-12-26 00:28:13 (#286918)