Re: Fwd: ТВ тюнер .

В сообщении от 23 Декабрь 2004 11:13 Andrey I. Klaus написал(a):
> Есть ли у кого опыт настройки тюнера Aver TV studio.
> У меня нет данного устройства, но товарищ хочет переходить на линукс
> -- помочь бы нужно, для новичка - тяжеловато. Так что если есть у кого
> опыт - прошу не полениться и написать что да как. Какие подводные
> камни.

У меня стоит тюнер Aver Media 307, на сегодняшний день заставить его работать

нормально не получилось. В ядро подгружается модуль для якобы FlyVideo2000
(3000), телек еще иногда показывает, но со звуком траблы. Про фм-тюнер
молчу... как и он сам ;)
Может у кого уже работает всё как надо?

З.Ы. пошел красить из баллончика логотипчик линукса на боковой крышке у
корпуса ;) Есть у кого-нибудь еще идеи моддинга на тему Linux?

   2004-12-24 23:59:21 (#286542)

Re: Выбор файловой системы

Добрый день/ночь

Andrey I. Klaus wrote:
> Здравствуйте, ZevS.
>

> У меня та же проблема. как Вы её решили? что делать с этими ссылками?

У меня таже проблема появлялась 2жды на компе с глючной оперативкой
лечилась успешно: fsck.reiserfs --rebuild-tree

With best regards,
Ilya G. Teterev

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/286540

Код этой рассылки: comp.soft.linux.debate
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.debate

   "Ilya G. Teterev" 2004-12-24 23:58:21 (#286540)

Re: Fwd: ТВ тюнер .

Здравствуйте, Andrey.

Добрый день. Сам недавно приобрел два тв-тюнера. Один из них
Aver TVStudio 303p (philips 7134). Для работы с тюнерами скачал
драйвера с сайта bytesex.org. Грузится соответственно модуль saa7134.
Для модуля нужно подобрать параметры tuner и card. Вообще, в драйверах
есть список поддерживаемых тв-тюнеров. Там собственно и берутся
вышеозначенные параметры. Скажу сразу: модели моего тв-тюнера там не
оказалось. Картинку и звук я конечно получил, но только в режиме PAL,
в SECAM наотрез отказывается работать. У меня работают как линукс так
и виндовз. И удовольствие я имею только в винде.
Советы:
-уточнить модель тюнера
-проверить присутствие его в списке поддерживаемых устройст(для
драйвера)
-поискать в гугле инфу на предмет соответствующего тюнера.

> [...]
AIK> -- помочь бы нужно, для новичка - тяжеловато. Так что если есть у кого
AIK> опыт - прошу не полениться и написать что да как. Какие подводные

   2004-12-24 14:42:56 (#286326)

Re: Выбор файловой системы

Thu, 23 Dec 2004 13:03:54 +0300 ко мне пришло письмо, в котором...
"Andrey I. Klaus" <akla***@l*****.ru> писал(а):

> У меня та же проблема. как Вы её решили? что делать с этими ссылками?
Да никак я ее не решил. Только потом они меня достали я забэкапил
системные файлы и снес раздел нафиг - потом поставил систему по новой и
восстановил все настройки. И решил оставить reiserfs только на системном
разделе, а на 100ГБайтном разделе с данными поставил ext3. Так и всем
советую сделать:)

   ZevS 2004-12-24 13:27:30 (#286303)

Re: resize

Thu, 23 Dec 2004 11:05:59 +0300 ко мне пришло письмо, в котором...
<vica***@e*****.su> писал(а):

> подскажите пожалуйста чем надежнее ( чтобы не пропали данные )
> сделать resize ( увеличить ) раздел с ext3 ( место на харде есть ).
> конечно backup я сделаю , но ...
> у меня asp-7.3 , kernel 2.4.18-5 ( хотя не думаю , что это важно ).
resize2fs. По моему самая надежная если правильно с ней обращаться.

   ZevS 2004-12-24 13:27:15 (#286302)

Re[2]: Выбор файловой системы

Здравствуйте, Майоров.

Вы писали 22 декабря 2004 г., 9:16:35:

> Здравствуйте, B..
> был случай, когда по резету рейзер падал без возможности
> воостановления. Рейзер быстр и хороший для ФС с большим количеством
> файлов, но сообщаю что были невоостановимые потери...

Я честно говоря не знаю что надо сделать с рейзером, чтобы он упал без
возможности восстановления.
На винте 250 гигов был раздел reiser который я захотел перенести под
винду, скачал соотв. утилитку и подсоединил диск. Винда обнаружила
новый диск и предложила его ?подключить? - я по наивности согласился.
В результате была презаписана MBR и начало раздела.
Насклько я понимаю это достаточно тяжелые повреждения, тем не менее
все данные которые не были повреждены были восстановлены стандартными
утилитами пакета.
Я использую reiser под базой данных и пока никаких
глюков не заметил, хотя некоторое время назад были аппаратные проблемы
когда винты сами по себе отваливались.

   2004-12-24 10:02:52 (#286197)

Re: выбор б\у ноутбука

22 Декабрь 2004 16:37, Юра написал:
> Здравствуйте все присутствующие .
>
> Собираюсь приобрести б/у ноутбук и возникло
> несколько затруднений .поэтому хотелось бы
> услышать ваши мнения по этому поводу .
> Марку думаю - IBM , DEL ,и другой бренд , но не
> роверы , чтоб немучаться с железом и драйверами .

Я юзаю IBM ThinkPad 600, ASP 9.0 (до того был 7.3). Проблема была со звуком,

пришлось гуглить. Потом все заработало (без пересборки ядра -- просто надо
было руками указать, какие модули грузить).

> Затруднение такое - как проверить все железо
> ноутбука . Знаю только программу для памяти -
> memtest . Так что вопрос такой - какие есть проги
> чтобы проверить остальное железо ?
> Т.е. cpu mb hd video sound (sndconfig , но это
> настройка ) cdrom usb lcd аккумуляторы .

Можно запустить Knoppix и проверить на совместимость устройств с Linux.

> и еще вопрос : как соединить 2 ПК с линуксом
> через usb (USB PC-PC Link кабель )?
> и второй - как экранировать ноутбук при проносе
> через магнитную рамку на заводе и надо ли ?

По опту шатаний с лаптопом по аэропортам -- экранировать не надо. Хотя с
диском был как-то казус -- таинственным образом жесткий диск не пережил
дороги -- когда уезжал все работало, а когда приехал диск был совсем дохлый.

   Vladimir Efremov 2004-12-24 01:41:56 (#286081)

Re: Выбор файловой системы

В сообщении от 1103742962 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> ~ 1.5 Gb, потом буду увеличивать (кстати, вот еще одно требование:
> чтобы легко resiz'илось).

Ext2/3 и ReiserFS поддерживают изменение размера, см resize_reiserfs(8)
и resize2fs(8). ReiserFS, если я не ошибаюсь, поддерживает изменение
размера на лету, см mount(8).

Re: Выбор файловой системы

В сообщении от 1103770533 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> Народ, честно говоря, я что-то перестал вас понимать... С каких это
> пор ext2 стала сверхнадежной системой?

По крайней мере из Ext2, в отличие от Raiser, я могу восстановить
недавно удаленные файлы с помощью mc (к стати никто не знает как это
сделать из CLI?). Еще в моих условиях Ext2 намного экономнее Raiser'а. И
как я уже говорил, добавлять журнал мне жалко, тем более с 29 января
2003 г. не одной неприятности с этой ФС не было.

Re: Выбор файловой системы

В сообщении от 1103762181 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> Да господи, просто захочется мне комп быстро
> выключить - давлю "ВЫКЛ", и все дела.

Безопаснее давить Alt+SysRq+s, Alt+SysRq+u, Alt+SysRq+o (сбросить буфера
ФС, перемонтировать все ФС в режим только чтения, немедленно выключить
комп).

Re: Выбор файловой системы

> ээээ... Если журналируются и данные модифицируемых файлов, то скажите
на
> милость - какого размера должен быть журнал если я активно юзаю ФС?

А это как Вам будет угодно. Насколько я знаю по умолчанию там
журналируются только метаданные, но можно настроить, чтобы
журналировались и сами данные.

   Крохин Анатолий Алек сандрович 2004-12-24 00:44:16 (#286050)

Re[2]: Выбор файловой системы

Здравствуйте, ZevS.

Вы писали 23 декабря 2004 г., 8:40:14:

> [...]

Z> разработчики - это будет револючионная ФС по быстродействию и
Z> надежности. Что из этого получится покажет время.

   "Andrey I. Klaus" 2004-12-24 00:42:52 (#286048)

Re[2]: Выбор файловой системы

Здравствуйте, Миша.

Вы писали 22 декабря 2004 г., 0:15:23:

Под / у меня reiserfs.
/home/ я бы поставил на xfs(у меня там фильмы, музыка храняться).

МА> А тут будут не субъективные ощущения? ;-)

МА> Ставь тогда reiserfs

   "Andrey I. Klaus" 2004-12-24 00:36:15 (#286044)

resize

Hi All !

[...]

пока
vica.