Re: Xorg

> В общем драйвер я поставил и всё работает на сегодняшний день или вечер
>
> :) правда не указывал видеокарту в настройке "иксов".
> :
>
> Кхм, вот этого пока не знаю... Т.е. не знаю есть ли эта поддержка и тем
> более как убрать :))

В стандартном ядре слаки она есть. Но убирать её не обязательно. Тем более с

твоей тачкой это не актуально. Имеет смысл на слабых тачках для повышения
скорострельности.
Достаточно выключить её в xorg.conf. Самый простой способ сгенерировать новый

xorg.conf коммандой
X -configure
Сгенерённый конфиг будет создан в /root/
После взять из сгенерённого конфига соответствующие строки и вставить их в
используемый конфиг. Не забуть закоментировать старые строки. Получиться
должно что то типа:
Section "Device"
Identifier "Card0"
Driver "ati"
VendorName "ATI"
BoardName "3D Rage I/II 215GT [Mach64 GT]"
ChipSet "ati"
ChipId 0x4754
ChipRev 0x41
BusID "PCI:0:18:0"
#Identifier "VESA Framebuffer"
#Driver "vesa"
VideoRam 4096
# Insert Clocks lines here if appropriate
EndSection

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/278704

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.linux.debate
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.debate

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   Shturman 2004-12-10 23:30:11 (#278704)

Re: Xorg

В сообщении от 6 Декабрь 2004 22:46 Andry написал(a):
> Я уже замучился...
> Вобщем пытаюсь настроить по #xorgcfg -textmode так как "иксы" не
> запускаються. Есть ли человек, который занимался таким же и может
> подсказать что нужно (пошагово) делать в том xorgcfg чтобы правильно
> настроить всю эту балалайку. Буду очень благодарен.

У меня тоже слака 10.
Лучше используй xorgconfig

   2004-12-10 00:41:07 (#278114)

Re[2]: Xorg

Xorg -configure
cp /root/xorg.conf.new /etc/X11/xorg.conf
gtf 1024 768 85 -x (режим 1024x768 частота 85);

В секцию Monitor вставь вывод предыдущего
В секцию Display добавь Defalutdepth 24 (например)
и Modes "1024x768_85.00"

alles!

или вообще ничего не трогай а после Xorg -configure
подними иксы (как правило с максимальными параметрами)
запусти xvidtune , а там все будет..

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/278113

[...]

   "savelii stanislav" 2004-12-10 00:40:53 (#278113)