Re: Выбор файловой системы

> [...]
> ошибок у меня в этом каталоге появились нерабочие файлы, которые
> представлялись в виде неверных ссылок и что самое интересное - это то
> что я не смог ничего с ними сделать(не удалить, не переместить, ничего)
> и каталог с этими файлами я тоже не смог удалить. Так что проблема со
> стабильностью данной ФС есть, и закрывать на нее глаза нильзя. Возможно
> ситуация изменится как только появится версия 4.0 этой ФС. Как обещают
> разработчики - это будет револючионная ФС по быстродействию и
> надежности. Что из этого получится покажет время.
AFAIK рейзер 4.0 уже есть. Судя по пакетам в SuSE 9.2 его даже можно
поставить ;-) правда по дефолту ставится 3.6
Пакет называется reiser4progs.
reiser4progs - Utilities for Managing the Reiser4 File System
A set of commands for using the Reiser4 file system, including mkfs.reiser4.

Скоро буду покупать новый винт и на нем обязательно попробую 4-й рейзер...

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/286899

Код этой рассылки: comp.soft.linux.debate
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.debate

   "Sergey B." 2004-12-25 23:19:30 (#286899)

Re: Выбор файловой системы

В сообщении от 1103945127 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> Кстати, это можно записать и в недостатки - ведь могут быть секретные
> файлы, которые если удаляешь - хочешь быть уверенным, что они
> удалены...

:))) Возможность отформатировать винт Вы тоже запишите в недостатки? И
что на Reiser'е нельзя восстановить недавно удаленный файл, если этого
захотеть? Я уверен что вооружившись каким-нибудь DiskEdit можно
восстановить не только недавно удаленные файлы... Это все требует прав
администратора, так что никакой уязвимости тут нет.

А если Вы хотите удалить файл окончательно, используйте shred.

$ shred -u my_passwords

Re: Выбор файловой системы

Доброго времени суток.

On Sat, 25 Dec 2004 11:12:51 +0300
"B." <boff20***@m*****.ru> wrote:

> Я собираюсь постоить скорее мультимедийную, чем серверную систему.

Тогда, имхо, наилучшим выбором будет XFS. Сам ее не пользовал, но судя по тестам
в операциях с большими файлами она наголову быстрее любой другой (включая и Reiser).
На надежность вроде тоже никто не жаловался...

   2004-12-25 13:48:46 (#286699)

Re: Выбор файловой системы

Hello, Rygoravich <rygoravi***@o*****.info>!

On Sat, 25 Dec 2004 05:25:27 +0200 you wrote:

> Кстати, это можно записать и в недостатки - ведь могут быть секретные
> файлы, которые если удаляешь - хочешь быть уверенным, что они удалены

Ну на это мне совершенно наплевать.
Я собираюсь постоить скорее мультимедийную, чем серверную систему.

   "B." 2004-12-25 12:04:56 (#286670)

Re[2]: Выбор файловой системы

Здравствуйте, Ilya.

Вы писали 24 декабря 2004 г., 12:36:46:

IGT> У меня таже проблема появлялась 2жды на компе с глючной оперативкой
IGT> лечилась успешно: fsck.reiserfs --rebuild-tree

Спасибо.

   "Andrey I. Klaus" 2004-12-25 11:38:38 (#286659)

Re[2]: Fwd: ТВ тюнер .

Здравствуйте, alexvist(i.com.ua).

Вы писали 24 декабря 2004 г., 11:48:13:

Большое спасибо, учту.

aicu> Здравствуйте, Andrey.

aicu> Добрый день. Сам недавно приобрел два тв-тюнера. Один из них
aicu> Aver TVStudio 303p (philips 7134). Для работы с тюнерами скачал
aicu> драйвера с сайта bytesex.org. Грузится соответственно модуль saa7134.
aicu> Для модуля нужно подобрать параметры tuner и card. Вообще, в драйверах
aicu> есть список поддерживаемых тв-тюнеров. Там собственно и берутся
aicu> вышеозначенные параметры. Скажу сразу: модели моего тв-тюнера там не
aicu> оказалось. Картинку и звук я конечно получил, но только в режиме PAL,
aicu> в SECAM наотрез отказывается работать. У меня работают как линукс так
aicu> и виндовз. И удовольствие я имею только в винде.
aicu> Советы:
aicu> -уточнить модель тюнера
aicu> -проверить присутствие его в списке поддерживаемых устройст(для
aicu> драйвера)
aicu> -поискать в гугле инфу на предмет соответствующего тюнера.

   "Andrey I. Klaus" 2004-12-25 11:34:56 (#286657)

Re: Выбор файловой системы

Доброго времени суток.

On Thu, 23 Dec 2004 19:31:08 +0200
Konstantin Korikov <lostcl***@u*****.net> wrote:

> [...]

> И как я уже говорил, добавлять журнал мне жалко, тем более с 29 января
> 2003 г. не одной неприятности с этой ФС не было.

Но ведь теоретически они возможны... Да, журналирование требует дополнительных
ресурсов, но раз оно существует - значит это кому-нибудь нужно... А другой роли,
кроме повышения надежности у них нет.

   2004-12-25 08:19:46 (#286613)

Re: Fwd: ТВ тюнер .

On Fri, 24 Dec 2004 18:48:09 +0300, Pavel Zaytsev <x_z@b*****.ru> wrote:

> У меня стоит тюнер Aver Media 307, на сегодняшний день заставить его
> работать
>
> нормально не получилось. В ядро подгружается модуль для якобы
> FlyVideo2000
> (3000), телек еще иногда показывает, но со звуком траблы. Про фм-тюнер
> молчу... как и он сам ;)
> Может у кого уже работает всё как надо?
>
> З.Ы. пошел красить из баллончика логотипчик линукса на боковой крышке у
> корпуса ;) Есть у кого-нибудь еще идеи моддинга на тему Linux?

Что мне действительно понравилось, так это клавиши заточеные специально
под Linux с
симпотичным Tux'ом на корпусе.

   Миша Аксенчик 2004-12-25 03:32:07 (#286583)

Re: Выбор файловой системы

On 23 Дек 19:15, Konstantin Korikov wrote:

> Безопаснее давить Alt+SysRq+s, Alt+SysRq+u, Alt+SysRq+o (сбросить буфера
> ФС, перемонтировать все ФС в режим только чтения, немедленно выключить
> комп).

Ну понятно, что я перед этим делаю `sync`

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/286566

Код этой рассылки: comp.soft.linux.debate
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.debate

Re: Fwd: ТВ тюнер .

Здравствуйте, Andrey.

Вы писали 23 декабря 2004 г., 13:13:52:

> [...]

AIK> -- помочь бы нужно, для новичка - тяжеловато. Так что если есть у кого
AIK> опыт - прошу не полениться и написать что да как. Какие подводные

Пользуюсь Дебианом. До этого был АСП 7.3 и АСП 9.2. ни где не возникло
никаких проблем. модули подгрузились сами, радио и телевизор
заработали сразу, только каналы сосканировал. использую gqradio и
tvtime. субъективное мнение - в линуксе качество картинки чуть хуже,
так как при слабом сигнале звук отваливается, хотя изображение
идет. а в винде на том же канале и изображение лучше, и звук
нормально ловится.

   2004-12-25 00:03:45 (#286543)