Re: Выбор файловой системы

Здравствуйте, ZevS.

Z> ээээ... Если журналируются и данные модифицируемых файлов, то скажите на
Z> милость - какого размера должен быть журнал если я активно юзаю ФС?
Идея то такова. Журналируются данные в процессе незавершенной записи.
Как только файл записан полностью и есть этому acknowledge, то данные
вытираются из журнала. так что уж сильно забить журнал не получицца...

   2004-12-23 12:20:13 (#285640)

Re: Выбор файловой системы

Thu, 23 Dec 2004 12:42:35 +0600 ко мне пришло письмо, в котором...
Линкер Николай <xl***@m*****.ru> писал(а):

> [...]
ээээ... Если журналируются и данные модифицируемых файлов, то скажите на
милость - какого размера должен быть журнал если я активно юзаю ФС?

   ZevS 2004-12-23 12:12:21 (#285632)

Re: Выбор файловой системы

Здравствуйте, Anthony.

-
AI> и ни одной проблемы. А резетов было штук 50 точно (по разным причинам - питание,
AI> проблемы из-за разгона, зависания). Да господи, просто захочется мне комп
быстро
AI> выключить - давлю "ВЫКЛ", и все дела.
Просто чуть ранее я оговаривал все подроности "вылета" - это был
сервер с большой нагрузкой и как следствие с частыми операциями записи
в ФС. Может для рабочей станции это не проблема, а на сервере это было
смертельно с _первого_ раза... И журнала не было, дабы сделать
откат...

   2004-12-23 09:46:31 (#285512)

Re[2]: Выбор файловой системы

Здравствуйте, ZevS.

Вы писали 23 декабря 2004 г., 11:40:14:
> [...]
Z> журнал дает вам возможность потерять только их и ничего более. Хотя в
Z> нежурнолируемой системе вы можете сохранить частично файл, а так же
Z> можете лишиться всего. И не следует говорить что если система
Z> журналируемая то после сбоя ничего не потеряется - это не верно.

Журналы бывают разные. Сказанное вами относится скорее к NTFS - там
журналирование сохраняет _корректное состояние_ файловой системы, но не
гарантирует сохранность файлов. В ext3, насколько я помню,
журналируется и данные модифицируемого файла, так что и сохранность

   2004-12-23 09:37:19 (#285506)

Re: Выбор файловой системы

Thu, 23 Dec 2004 04:55:33 +0200 ко мне пришло письмо, в котором...
Rygoravich <rygoravi***@o*****.info> писал(а):

> [...]
журналируемая то после сбоя ничего не потеряется - это не верно.
> ReiserFS также
> журналируемая система, но ходят слухи, что в ее реализации в ядре
> Линукс есть ошибки, хотя ее разработчик Ханс Райзер утверждает, что
> они отсутствуют начиная с ядра версии 2.4.14. Так что для важных
> данных - ext3, возможно, ReiserFS, но не ext2! У меня больше года
> Reiser, проблема была лишь однажды - когда по неосторожности удалил
> файлы и не смог их восстановить в связи с отсутствием соответствующих
> утилит, но ведь это моя ошибка, а не файловой системы.
А вот у меня была проблема немного в другом. Работал я как-то с
файлами(копировал),, потом произошел сбой - ребут и после исправления
ошибок у меня в этом каталоге появились нерабочие файлы, которые
представлялись в виде неверных ссылок и что самое интересное - это то
что я не смог ничего с ними сделать(не удалить, не переместить, ничего)
и каталог с этими файлами я тоже не смог удалить. Так что проблема со
стабильностью данной ФС есть, и закрывать на нее глаза нильзя. Возможно
ситуация изменится как только появится версия 4.0 этой ФС. Как обещают
разработчики - это будет револючионная ФС по быстродействию и
надежности. Что из этого получится покажет время.

   ZevS 2004-12-23 09:07:27 (#285492)

Re: Выбор файловой системы

> [...]
> из-за разгона, зависания). Да господи, просто захочется мне комп
> быстро выключить - давлю "ВЫКЛ", и все дела.
Если у многих с этой системой есть проблемы, то значит эта проблема
имеет место. И если она вас обходит стороной, то это еще не значит что и
его она обойдет.

   ZevS 2004-12-23 09:07:19 (#285491)

Re: Выбор файловой системы

Доброго времени суток.

On Wed, 22 Dec 2004 02:16:17 +0200
Konstantin Korikov <lostcl***@u*****.net> wrote:

> [...]

файлы и не смог их восстановить в связи с отсутствием соответствующих утилит,
но ведь это моя ошибка, а не файловой системы.

   2004-12-23 06:59:10 (#285437)

выбор б\у ноутбука

Здравствуйте все присутствующие .

Собираюсь приобрести б/у ноутбук и возникло
несколько затруднений .поэтому хотелось бы
услышать ваши мнения по этому поводу .
Марку думаю - IBM , DEL ,и другой бренд , но не
роверы , чтоб немучаться с железом и драйверами .

Затруднение такое - как проверить все железо
ноутбука . Знаю только программу для памяти -
memtest . Так что вопрос такой - какие есть проги
чтобы проверить остальное железо ?
Т.е. cpu mb hd video sound (sndconfig , но это
настройка ) cdrom usb lcd аккумуляторы .

и еще вопрос : как соединить 2 ПК с линуксом
через usb (USB PC-PC Link кабель )?
и второй - как экранировать ноутбук при проносе
через магнитную рамку на заводе и надо ли ?

Буду благодарен также за ссылки .

С уважением , Юра .

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/285424

Код этой рассылки: comp.soft.linux.debate
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.debate

   Юра 2004-12-23 06:43:58 (#285424)

Re: Выбор файловой системы

> оказаться немножко медленней, но стабильней. Именно Ext2 я использую для
> /home, т.е. где есть важные данные (использовал бы Ext3, но места очень
> мало, и на журнал тратить жалко).

ИМХО

Нежурналируемая файловая система для /home, "где есть важные данные" - только
если у вас есть UPS и уверенность в полной стабильности софта и железа :)

* * *

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/285332