Re: Выбор файловой системы

B. wrote:

>Ну в манах много чего интересного написано, но там же не напишут что-ниб
>удь вроде "У меня были проблемы при резком отключении питания".

Да уж, немного не по-теме сказанул... Прошу прощения, что-то я не
заметил того, что в манах идут все же
не субъективные ощущения... sry

>Интересно узнать, почему ты так думаешь.
>Может вообще ext3 поставить?

В принципе reiserfs - ибо шустренькая она. ext3 - тоже неплохой выбор,
хотя опираясь на многие субъективные
ощущения - немного нестабильна, может подвести в самый ответственный
момент. Если нужна надежность - тогда
IMHO действительно, лучше всего ставить ext2

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/285313

Код этой рассылки: comp.soft.linux.debate
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.debate

   Миша Аксенчик 2004-12-22 23:44:08 (#285313)

Re: Выбор файловой системы

Hello, Konstantin Korikov <lostcl***@u*****.net>!

On Wed, 22 Dec 2004 02:16:17 +0200 you wrote:

> А какой размер раздела под ФС?

~ 1.5 Gb, потом буду увеличивать (кстати, вот еще одно требование: чтобы
легко resiz'илось).

> Для небольших (<200Мб) однозначно Ext2
> лучше чем ReiserFS. Так как у ReiserFS (по крайней мере версии 3.6)
> минимальный размер блока 4096, а у Ext2 - 1024. Для больших ФС у
> Reiser'а лучше работает оптимизация размещения файлов, так что даже с
> размером блока 4096, IMHO, она может оказаться экономнее. Ext2 может
> оказаться немножко медленней, но стабильней. Именно Ext2 я использую д
> ля/home, т.е. где есть важные данные (использовал бы Ext3, но места оч
> еньмало, и на журнал тратить жалко).

Спасибо за совет.

   "B." 2004-12-22 21:41:40 (#285238)

Re: Выбор файловой системы

> [...]

удь вроде "У меня были проблемы при резком отключении питания".

> Ставь тогда reiserfs

Интересно узнать, почему ты так думаешь.

   "B." 2004-12-22 15:47:25 (#285054)

Re: Выбор файловой системы

Tue, 21 Dec 2004 21:04:18 +0300 ко мне пришло письмо, в котором...
"B." <boff20***@m*****.ru> писал(а):

> [...]
> о раздел под нее сделать, колеблюсь между reiserfs (хорошо поакзывает
> се бя на SuSE) и ext2 (поскольку стандартная fs и проблем с ней точно
Не советую ставить reiserfs, тк в один не очень прекрасный момент ты
сталкнешся с проблемой - глюк фс который категорически не хочет уходить.
Лучше сделай 2 раздела - под ОС - reiserfs -быстрее
и под остальные данный - ext3 - надежнее

   ZevS 2004-12-22 14:42:06 (#285016)

Re: some small off-topic about debian-russian

On Sat, 18 Dec 2004 11:06:04 +0200
Konstantin Korikov <lostcl***@u*****.fm> wrote:

> Не подскажите как подписаться на рассылку?

отправить пустое письмо с темой
subscribe
на debian-russian-reque***@l*****.org

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/284836

Код этой рассылки: comp.soft.linux.debate
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.debate

Re: Выбор файловой системы

Здравствуйте, B..

Вы писали 22 декабря 2004 г., 0:04:18:
> [...]

B> о раздел под нее сделать, колеблюсь между reiserfs (хорошо поакзывает се
B> бя на SuSE) и ext2 (поскольку стандартная fs и проблем с ней точно не бу

Если задачи не специфичные (типа экстремальной нагрузки на файловую
систему и обязательной защиты от сбоев), то различия между файловыми
системами незаметны.

   2004-12-22 11:43:39 (#284815)

Re: Выбор файловой системы

Здравствуйте, B..
> [...]
B> о раздел под нее сделать, колеблюсь между reiserfs (хорошо поакзывает се
B> бя на SuSE) и ext2 (поскольку стандартная fs и проблем с ней точно не бу
был случай, когда по резету рейзер падал без возможности
воостановления. Рейзер быстр и хороший для ФС с большим количеством
файлов, но сообщаю что были невоостановимые потери...

   2004-12-22 11:42:47 (#284812)

Re: Выбор файловой системы

> [...]

> Прошу высказать мнения по поводу выбора файловой системы для домашнего
> компьютера, при катострофической нехватке свободного места, тока без

А какой размер раздела под ФС? Для небольших (<200Мб) однозначно Ext2

B. wrote:

> [...]

>о раздел под нее сделать, колеблюсь между reiserfs (хорошо поакзывает се
>бя на SuSE) и ext2 (поскольку стандартная fs и проблем с ней точно не бу

Ставь тогда reiserfs

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/284766

Код этой рассылки: comp.soft.linux.debate
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.debate

   Миша Аксенчик 2004-12-22 00:17:47 (#284766)