Re: html links hard2relativs

В сообщении от 1101482465 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> Насчет ссылок - напр. имеется сайт на диске с жесткими ссылками .
> Надо все ссылки из жестких изменить в относительные , напр .:
> из < a href="/home/user/www.gnu.org/doc/*.php" ....
>
> сделать <a href="/doc/*.php" ...
>
> или из <a href="/home/user/www.gnu.org/.../*.php" ....
>
> сделать <a href="/.../*.php" ...
>
> Может быть слеш надо представлять как-то %20(но это вроде на пробел )
> -
> это если старая строка содержит несколько каталогов :
> /home/user/www.gnu.org .

$ sed -i 's|href="/home/user/www.gnu.org/|href="|g' *.php

Это если файлы в одном каталоге. Если нужно обработать каталог
рекурсивно:

$ find . -name '*.php' -exec sed -i \
's|href="/home/user/www.gnu.org/|href="|g' \{\} \;

> Если незатруднит , приведите пример применения sed или ссылку на
> какой-нибудь русский док по нему .

На http://www.citforum.ru когда-то были статьи "Неинтерактивный
текстовый редактор SED" и "sed и awk (учебное пособие)".

   Konstantin Korikov 2004-11-27 14:18:01 (#271235)

Re: html links hard2relativs

Здравствуйте , Константин .

Простите , что задержался со ответом , просто работа закрутила .
[...]

С уважением , Юра .

Номер письма: 1728; Возраст листа: 401; Участников:
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/271095

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.linux.debate
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.debate

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   Юра 2004-11-27 03:45:50 (#271095)

Re: Оконный менеджер

On Thu, 25 Nov 2004 20:49:50 +0300
kolen <kol***@n*****.ru> wrote:

> Hi, all!
>
> Хочу поставить другой оконный менеджер под GNOME, надоел этот
> metacity. Раньше

При выборе WM, я бы посоветовал поступать следующим образом:

- почитать обзор оконных менеджеров. Можно (например) поискать такой
обзор у Федорчука. Он, конечно, написан достаточно давно, но об
особенностях оконных менеджеров дает представление.

-Потом поставить тот, который заинтересовал. Поработать с ним некоторое
время (хотя бы неделю), чтобы почуствовать "твое это или нет"

Я таким образом выбрал WindowMaker.

PS: И не следует выбирать ни KDE, ни GNOME (IMHO). Тяжело,
монстрообразно, аляповато, попсово, неудобно.

--

С наилучшими пожеланиями
Крохин Анатолий (kraw)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/271026

[...]

   Крохин Анатолий Алек сандрович 2004-11-27 00:15:31 (#271026)