Re: по поводу sylpheed

Доброго времени суток.

On Thu, 18 Nov 2004 20:18:08 +0200
Konstantin Korikov <lostcl***@s*****.com> wrote:

KK> Есть plugin, использующий web-браузер Dillo для отображения
KK> html-сообщений. Скорее всего этот plugin у Вас уже установлен. Что
KK> бы загрузить его используйте "Конфигурация" -> "Модули..." (путь к
KK> plugin'ам обычно /usr/lib/sylpheed/plugins).

Кроме того, можно открывать html-письма во внешнем браузере. В окошке "конфигурация-другие
настройки-внешние программы" пропишите любой браузер. Для просмотра html-писем
используйте двойной щелчок мышкой на иконке text/html.

Имхо, удобнее всего использовать обе эти возможности: по-умолчанию - плагин для
Dillo, а если он некорректно отображает (стили и т.п.) - вызывать внешний браузер.

   2004-11-20 21:29:21 (#267705)

вопрос о видео драйверах

вопрос о видео драйверах - СНЯТ . Спасибо metalsoft

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/267700

Код этой рассылки: comp.soft.linux.debate
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.debate

Re: по поводу sylpheed

Hello, Konstantin Korikov <lostcl***@s*****.com>!

On Thu, 18 Nov 2004 20:18:08 +0200 you wrote:

> [...]
> загрузить его используйте "Конфигурация" -> "Модули..." (путь к
> plugin'ам обычно /usr/lib/sylpheed/plugins).

Угу спасибо. Плагины правда не установлены (они наверное в другом пакете
).

А какие ещё полезные (на ваш ваш взгляд) плагины можете назвать?

   "B." 2004-11-20 21:23:49 (#267663)

Re: dialup statistics

Hello, Valerius <valerag***@m*****.ru>!

> Мне кажется вряд ли ты найдёш готовые, народ обычно использует
> kppp
> для этого, а в нём уже встроено журналирование, причём есть и удобный
> просмотрщик логов. А если потратить немного времени и составить
> конфигурационный файл, то он будет и подсчитывать остаток на счету с
> учётом разных тарифов в разное время/дни недели.

А что почитать по этому поводу можно (помимо man kppp)?

   "B." 2004-11-20 21:23:37 (#267662)