Re: вопрос о видео драйверах

Dimon wrote:

>На Mandrake 10 хочу установить хороший драйвер на видео (nForce).
>Видимо новое ядро требует новых подходов к этому вопросу, потому что
>тот файлик, с окончанием .run - 56я версия, предложил перекомпилить
>ядро, потом обругался на неправильные (то ли отсутсвующие) хеадеры
>ядра и все. Помогите чайнику !!! Опишите подробнее сию процедуру.

Kernel-source установлены?

   2004-11-19 14:52:01 (#267433)

Re: вопрос о видео драйверах

Airbuilder пишет:

>хм, ну нужно поставить исходники
>Делаеться это просто, запускаешь rpmdrake под рутом конечно....
>Это диспетчер пакетов в Центре управления. И в писке ищешь все что связано с
> kernel, выбираешь kernel-source-.... там смотри для ядра 2.6
>и ставь........ потом все должно быть.......

У меня на Мандрейке 10 прекрасно устанавливаются драйвера от nVidia. Без
проблем пошла 6111 и новая версия драйвера, которая сейчас на сайте
выложена. Вы ставите драйвера на "свежий" Линукс с настройками по
умолчанию или после экспериментов? У меня GeForce MX400-64 метра.
Догатка есть вот какая, но возможно я ошибаюсь. В ходе инсталляции Вам
предлагается выбрать наборы пакетов для той или иной задачи. Есть пункт
о поддержки ПО третьей стороны, или что-то навроде этого. Я всегда
ставлю там галку. Мандрейк я ставил на различные машины с карточкой от
nVidia ( GeForce, Vanta) и никогда проблемм не было. Требовалось немнго
подправить конфиг, и все... Вообще, с этим дистрибутивом проблемм
традиционно мало. Что касается kernel-source, ну если просит дайте ему.
Но, еще раз повторяю, что таких проблемм не разу не было.

С уважением, Артём

   Artem Kalinin 2004-11-19 08:59:37 (#267261)

Re: выбор звонилки

В сообщении от 1100830656 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> Насчет wget - спасибо , загруженные он незагружает , но даже без
> перерыва закачки ссылки получаются жесткие ( атрибуты -k
> --convert-links установлены ) . Константин , если незатруднит ,
> подскажите атрибуты sed .

Покажите примеры ссылок и на что их нужно заменить.

Общий вид

$ sed -i 's/старая строка/новая строка/g' *.php

Не забудьте сделать резервную копию каталога перед тем как применять
sed.

Re: выбор звонилки

Всем привет и большое спасибо .

Установил символьную ссылку .

С wvdial все получилось : выдергивал шнур от модема , снимал трубку с
паралельного телефона - в-общем при любых обстоятельствах (line is bysy
, NO DIALTONE , NO CARRIER) она перезванивала , когда появился сигнал в
линии она дозвонилась , все (ping , браузер) работало. И потом убил ее
killall wvdial .Можно сказать , прошла все испытания на должность
ночной звонилки :) .

Насчет сигнала в линии - у нас иногда бывает , что отключают
электричество на АТС и полночи телефон глухой . Нехочется просто терять
остальные полночи .

chestnut-dialer у меня неполучилось - при способе аутенфикации (скрипт)
- незвонит и даже невыводит инфу , при pap/chap/ст.скрипт - неможет
соединиться(это о чем я писал ) , хотя метод аутенфикации -pap ( в
службе поддержки сказали ) , в-общем решил в этом неразбираться -
времени нехватает .

Со скриптами дело обстоит так: с rol - неможет пройти аутенфикацию (даже
при разных promt-ах), с sun - тоже какая-то проблема , вот что выводит:
<<
OK
TADTPD2P7267969999
9

CONNECT 115200

*

User Access Verification

Username: sun
sun
Password: sun

0~}ъ}#ю!}!}!} }4}"}&}"}*} } }%}&}0I}'}"}(}"к}'~
dial-acc-1.san.ru Async1/30*E1 3/5:9: authentication function: unspecified
failure

User Access Verification

Username: ~}_}#@!}!}!} }4}"}&}"}*} }
}%}&}07}'}"}($} }4}"}&}"}*} }

ifconfig , route - опять на 1 интерфейс(lo) .

Итак , выбрал wvdial , с остальными решил неразбираться , т.к. туго со
временем . Еще раз , всем большое спасибо , особенно Константину .

Насчет спама - послал по письму двум админам : по e-mail в заголовке и
по e-mail в письме (картинке ) , жду ответа .

[...]

С уважением , Юра .

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/267220

Код этой рассылки: comp.soft.linux.debate
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.debate

   Юра 2004-11-19 04:41:28 (#267220)

install debian with debootstrap

Всем привет .

Я устанавливаю debian с сети параллельно с работающей системой asplinux
, и возникла проблема : при запуске # base-config new ( все делал как
написано : chroot и далее , разве что keymap koi-8r неустановилась , да
и сетевой интерфейс ppp0 я записал в /etc/network/interfaces как сумел)
выдает только # Terminated . Если кто знает , подскажите пожалуйста , в
чем проблема .

С уважением , Юра .

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/267219

Код этой рассылки: comp.soft.linux.debate
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.debate

   Юра 2004-11-19 04:40:54 (#267219)

Re: по поводу sylpheed

В сообщении от 1100797587 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> Как почтовик поставил себе sylpheed 0.9.10claws
>
> Вопрос такой: он вообще не поддерживает html-сообщения?
> Можно ли как-нибудь заставить его отображать их?

Есть plugin, использующий web-браузер Dillo для отображения
html-сообщений. Скорее всего этот plugin у Вас уже установлен. Что бы
загрузить его используйте "Конфигурация" -> "Модули..." (путь к
plugin'ам обычно /usr/lib/sylpheed/plugins).

Re: QNX

Здравствуйте. Спасибо. Вопрос снят.
С наилучшими пожеланиями, Алаудин.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/267165