Re: Gnome 2.6

В сообщении от Воскресенье, 07-Ноя-2004 11:24 Anthony Ivanoff написал(a):

> Уменьшить размер шрифтов и заголовков.

В принципе - помогло. Но не настолько, настколько ожидал. Уменьшил количество

точек на дюйм до 85. Не смог только настроить панель, с запуском всех
приложений. Она так и осталась в тех же пропорциях.

Спасибо :)

   2004-11-07 14:08:36 (#258648)

Re: Gnome 2.6

On 07 Ноя 10:50, Andrey wrote:
> - крупные шрифты, заголовки окон и т.д. В настройках стоит разрешение
> нормальное, но показывает слишком уж крупно... Что делать?

Уменьшить размер шрифтов и заголовков.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/258612

Код этой рассылки: comp.soft.linux.debate
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.debate

Gnome 2.6

Приветствую!

Поставил себе Mandrake linux community 10.1 в котором есть этот Gnome 2.6 и
KDE 3.2.3. Работаю в основном в KDE. Заметил одно интересное отличие: когда
работаю в KDE то количество точек на экран 1024х768 как бы отвечает
действительности - т.е. шрифты выглядят относительно мелко, заголовки окон
тоже и всё остальное так же. Когда работаю в Gnome то при этом же разрешении

экрана выглядит всё так, будто я работаю с разрешением 600х800, а не 1024х768

- крупные шрифты, заголовки окон и т.д. В настройках стоит разрешение
нормальное, но показывает слишком уж крупно... Что делать?

   2004-11-07 11:52:37 (#258607)