Re: читабельная кодировка

On Tue, 16 Nov 2004 16:22:04 +1000
ZevS <subscribe***@y*****.ru> wrote:

> В моей версии 3.3.1 галочка есть.

> sudo = super user do = супер пользователь делает
> те если вы запускаете kppp через sudo то он запускается автоматически с
> правами super user. Мой совет - запускайте от обычного пользователя и
> все бедет ok. И вкладка выполнить - это не уязвимость:) Я сам юзаю эту
> прогу для автоматического соединения с нетом в 2 часа ночи и она меня за
> 3 месяца не разу не подвела. Так что я ее советую вам а для отключения
> компа в 9 утра я использую crond.:))) Все работает на ура!
>
> --
> XMMS сейчас играет: Тату - Заведи

p.s. это перевод в читабельную кодировку

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/266136

Код этой рассылки: comp.soft.linux.debate
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.debate

Re[2]: ЧЩВПТ ЪЧПОЙМЛЙ

Здравствуйте, ZevS.

Вы писали 16 ноября 2004 г., 12:22:04:
Z> [много чего хорошего вы писали, но я ничего не понял ибо у вас проблемы
Z> с кодировками]

   2004-11-17 08:50:01 (#265896)