Re: SuSE-9.1 или ASPLinux-9.2

> Асп точно такой же рпм, как и Сюзи и Мандрейк и Альт и многие
> другие топовые дистры.

А кто спорит?.. Хотя и не rpm-based среди топовых достаточно... Взять хотя бы

тот же Debian.

> Вот именно выбрал БЫ. Пока что я не видел среди профессионалов
> Слакварщиков или Гентушников. Дебиан, Фри, Асп, Альт - да, но только
> не эти. Но зато видел очень много красноглазых подростков, бегающих
> по форумам с криками "Слака[Гента] RULEZZZZZ". Жуткое зрелище...

Значит я буду первым. Я на слаку сел прочно. И дома стоит и на работе.
Профессионалом могу себя считать исходя из того что преподаю на курсах для
администраторов в корпорации национального масштаба. И предметом преподавания

являеться как раз АСП. Плюс являюсь одним из координаторов городского LUG. И

знаю массу людей которых не могу назвать "красноглазыми подростками" однако
люди используют Gentoo и SlackWare. Знаю одного человека использующего LFS.

> Ну это ты явно загибаеш. При установке Мандрейка я _всю_ настройку
> провожу ещё на этапе инсталяции - сеть, звук, иксы... (только
> нвидийный драйвер потом доустанавливаю). При _первой_ же загрузке
> получаю _полностью_ рабочую систему со всем необходимым софтом.
> Подскажи, зачем мне ещё копаться в настройках?

Повторяюсь. Если хочеш разобраться с линухом. Необходимо програмерам и
админам. Первым чтобы знать что где и как. Вторым по одной простой причине.
На серваках Хы ставить не рекомендуеться. Причины надеюсь озвучивать не надо?
Да и уметь подрулить в установленной системе что то ручками надо. Случаи
бывают разные...

> А ещё раскажи сколько времени нужно убить, чтобы довести
> рекомендуемые тобой дистры до мало мальски рабочего состояния :)

У меня это занимает 15-20 минут. После этого системой можно пользоваться
полгода. До выхода следующей версии. :)) Потом я предпочитаю систему
переставить целиком. А если учесть что установка SlackWare идет быстрее всех

перепробованых мной дистров... А их было, поверте, не мало. Специфика
професии...

А ваще мы полезли во флэим. За что и прошу прощения у читающих. Предлагаю
закрыть обсуждение.

К автору вопроса. Рекомендую попробовать оба дистра и самостоятельно решить
что из них лудше ДЛЯ ВАС. Т.к. это скорее дело вкуса.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/255800

Код этой рассылки: comp.soft.linux.debate
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.debate

   Shturman 2004-11-02 23:28:16 (#255800)

Re: звонилка

Shturman пишет:

> [...]
>заменял его на свой. Причем defaultroute в /etc/ppp/options мне не помог.
>Так как нужно было быстрое и почти одноразовое решение я просто первой строкой
>
>скрипта удалял defaultroute из таблицы маршрутизации. Только в этом случае
>все ожило.
>Посмотрите вывод route -n перед запуском соединения и после. Если отличий нет,
>
>у вас такая же проблема как была у меня. В этом случае
>route del default gw <ip> eth0
>Где <ip> - ip на который направлен defaultroute
>eth0 заменить на тот интерфейс, на который направлен defaultroute

Нет, все проще. defaultroute надо убрать при загрузке системы (он ей
просто не нужен) и все сразу решится. А pppd менять его не имеет права,
потому он остается по умолчанию.

   Oleg Ponomarev 2004-11-02 18:45:59 (#255653)

Re: SuSE-9.1 или ASPLinux-9.2

Valerius пишет:

> [...]
> А ещё раскажи сколько времени нужно убить, чтобы довести
>рекомендуемые тобой дистры до мало мальски рабочего состояния :)

для слаки, максимум пол часа :))))))))).

   Oleg Ponomarev 2004-11-02 18:15:34 (#255644)