Re: distrib

On Mon, 1 Nov 2004 09:58:21 +0300
Dmitry Kalugin <dskalug***@r*****.ru> wrote:

> Сам же РэдХэт плавно уходит от выпуска бесплатных дистрибутивов,
> рассчитанных на домашних и офисных пользователей, делая ставку на
> дорогие серверные решения.

Это Вы о разделении названий "РедХат" и "ФедораКоре"? "Федора" "плавно"
перестает быть бесплатной или домашней? Или те же серверные дистрибутивы
Вы не можете(на законных основаниях) взять и использовать бесплатно?

--

С наилучшими пожеланиями
Крохин Анатолий (kraw)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/255139

Код этой рассылки: comp.soft.linux.debate
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.debate

   Крохин Анатолий Алек сандрович 2004-11-01 23:11:11 (#255139)

Re: distrib

В сообщении от 1 Ноябрь 2004 16:22 B. написал(a):
> [...]
> до 2.6.8 такого безобразия у меня не было. (на 2.6.9 было :))
>
> Что ставить.... не знаю :) У меня дома стоит Gentoo Linux единственной
> системой. Ничего менять не собираюсь - всем доволен :)
>
> Можно ASPLinux поставить. С ним проблем особых никогда не возникало...
> но просто 9.2 - мартовский выпуск, уже 10 готовится. Поэтому из
> соображений свежести его на 100% и с криками УРА не стараюсь
> рекомендовать :) Да и SuSE тож 9.2 есть уже в природе.. но опять таки не
> в свободном доступе.. предзаказы только делать можно...и пр.

Не знаю у меня у самого стоит SuSe 9.1 pro и за 4 месяца постоянной работы
компьютера ниразу ничего не висло!!! Сейчас сменил ядро на 2.6.8 тоже все
работает на ура! По поводу Yasta так вроде и он не висел ниразу.... может мне

просто так повезло? ;) я бы очень посоветовал именно сузю ставить, не
напряжно, очень качественно и главное мало проблем :)))

rainyday (c)
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/255134

Код этой рассылки: comp.soft.linux.debate
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.debate

   RainyDay 2004-11-01 23:09:45 (#255134)

Re: SuSE-9.1 или ASPLinux-9.2

> Я поставил и дома и на рабочий сервер именно
> SuSE-9.1-professional
> Хотя чисто для домашнего использования больше
> подходит SuSE-9.1 Personal.
> АСП - это русифицированная копия РэдХэта
> Сам же РэдХэт плавно уходит от выпуска бесплатных дистрибутивов,
> рассчитанных на домашних и офисных пользователей, делая ставку на
> дорогие серверные решения. Т.Е. я считаю использование клонов РэдХэт
> бесперспективным. Плюсом АСП можно назвать широкую русскоязычную
> аудиторию и поддержку.

Никуда он не уходит. Не забывайте про Fedora. Тем более говорить про АСП -
"...руссифицированная копия RedHat..." не корректно. Разработчики из АСП
довольно серьезно перерабатывают дистрибутив. Пользуються они для этого
Fedora, но пользуються минимально. Мало что в АСП попадает в том виде, в
каком оно было в RedHat. А если учесть что RedHat и ASP находяться в очень
дружественных отношениях... И зря вы говорите про бесперспективность RedHat.

Самый крупный дистр так просто никуда не уёдет.

> SuSE - это самостоятельный дистрибутив, сделаный в лучших немецких
> традициях. Качество, безопасность, удобство и надежность как всегда
> на высшем уровне. Дистр полностью русифицирован. Лично я им очень
> доволен. В плане сервера - я тоже спокоен. Классная система ручного и
> автоматического обновления, своевременные патчи, мощный центр
> управления YaST2 который включает в себя все настройки системы.
> Собственный утилита настройки файервола SuSEFirewall2....
> И многое другое.

С последним не работал. Пробовал 9 pro. Дико не понравился. Руссификация
кривоватая, тяжеловат, много умничает. Мож А насчет самостоятельности, если
память не изменяет SuSE являеться rpm-based дистрибутивом. Надеюсь не надо
расшифровывать rpm?..

> Вобщем профессионал выбрал бы SuSE, а домашний пользователь АСП

Профессионал выбрал бы SlackWare или Gentoo.

Мое мнение: если хочеться получить КАЧЕСТВЕННУЮ руссификацию выбирай АСП (мой

опыт подсказывает: лудше русских разработчиков не руссифицирует никто). Если

хочеш хорошо разбираться в Linux выбирай ASP а потом переходи на SlackWare,
Gentoo или подобные им. Если не хочеш копаться с настройками - SuSE или
Mandrake. В этом они лудшие.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/255133

Код этой рассылки: comp.soft.linux.debate
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.debate

   Shturman 2004-11-01 23:09:32 (#255133)

Re: звонилка

> возможно проще будет использовать PAP/CHAP
> аутентификацию. Вот как я решил себе проблему
> с дозвоном:
> http://sf.net/projects/adialer
> рекомендую :) очень универсальная штука (даже callback поддерживает)

> в /etc/ppp/options добавить 'defaultroute'... иногда помогает.
> про cам синтаксис лучше почиатать ман pppd

У меня в свое время была подобная проблема. Было это из-за того что
defaultroute в таблице маршрутизации уже был и pppd по какойто причине не
заменял его на свой. Причем defaultroute в /etc/ppp/options мне не помог.
Так как нужно было быстрое и почти одноразовое решение я просто первой строкой

скрипта удалял defaultroute из таблицы маршрутизации. Только в этом случае
все ожило.
Посмотрите вывод route -n перед запуском соединения и после. Если отличий нет,

у вас такая же проблема как была у меня. В этом случае
route del default gw <ip> eth0
Где <ip> - ip на который направлен defaultroute
eth0 заменить на тот интерфейс, на который направлен defaultroute
Подробнее man route.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/255131

Код этой рассылки: comp.soft.linux.debate
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.debate

   Shturman 2004-11-01 23:08:58 (#255131)

Re: distrib

В сообщении от 1099295901 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> мощный центр
> управления YaST2 который включает в себя все настройки системы.
> Собственный утилита настройки файервола SuSEFirewall2....
> И многое другое.

Что-то это мне уж больно напоминает самую распространенную ОС, в которой
разобраться сможет даже последний идиот, а вот профессионалу там ой как
тесно и не удобно. IMHO лучший центр управления это /etc.

Re[2]: distrib

Мира и спокойствия Вам, Valerius.

V> Вообщето я высказал СВОЁ мнение, а не пересказывал слухи. У меня он
V> работал прекрастно - глюков я не встретил.

А он своё - я и попросил его мнение прокомментировать, чтобы где-то
посередине найти истину :)

   "B." 2004-11-01 21:54:29 (#255083)

Re[2]: distrib

> [...]

рекомендовать :) Да и SuSE тож 9.2 есть уже в природе.. но опять таки не
в свободном доступе.. предзаказы только делать можно...и пр.

   "B." 2004-11-01 17:30:58 (#254925)

SuSE-9.1 или ASPLinux-9.2

Hello, B.!

> [...]

И многое другое.

Вобщем профессионал выбрал бы SuSE, а домашний пользователь АСП

   2004-11-01 11:18:09 (#254749)

Re: distrib

Hello, B.!

> [...]

И многое другое.

Вобщем профессионал выбрал бы SuSE, а домашний пользователь АСП

   2004-11-01 10:57:50 (#254736)