Re: OpenBSD: Почему лучше использовать su вместо того, что бы войти на прямую из

>Хорошо бы, если бы, ты объяснил "почему ты так считаешь"
Потому что использование этого инструмента более гибко.
Кому-то разрешаешь этим пользоваться, кому-то нет. Кому-то разрешаешь выполнение
только отдельных команд и все. Кому-то разрешаешь использовать эту команду без
ввода пароля.

Если проще - то sudo очень удобно в том случае, если нужно дать возможность человеку
выполнять что-то конкретное, для чего необходимы рутовские права и обойтись без
этого не получается, а пароль рутовский светить не хочется. Классно же.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/479928

   2005-11-24 16:04:50 (#479928)

> [...]

Хорошо бы, если бы, ты объяснил "почему ты так считаешь"

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/479884

   2005-11-24 14:34:59 (#479884)

Re[2]: встроенные сетевые broadcom не детектятся

> По этой ссылке я был.
> На данный момент пытался ставить версию 5.4 и 6.0.
> Мне кажется, что в версиях выше чем 5.2.1 что-то перемудрили с
> acpi, поэтому диск и не видится..
>
> У кого-нибудь есть идеи как на этот сервак поставить freebsd не в safe
> mode?

Выложи какое у тебя железо.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/479883

   2005-11-24 14:34:37 (#479883)

Re: OpenBSD: Почему лучше использовать su вместо того, что бы войти на прямую из

>А я считаю, что лучше использовать sudo нежели чем su или сидеть из под рута.
Аналогично! :)

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/479856

   2005-11-24 13:38:59 (#479856)

Re[2]: PPPoE не восстанавливается

Здравствуйте, Stan.

Вы писали 22 ноября 2005 г., 13:36:50:

SSK> А какого поведения Вам хотелось бы добиться?
SSK> Так же по крону можно проверять достижимость любого внешнего хоста,
SSK> если он недоступен считать что соединение разорвано и перезапускать
SSK> ppp.

SSK> з.ы. Ну не надо начинать новый тред, ответом на письмо из старого, не надо!

PPPoE клиент поднятый на mpd востанавливает соединение на ура :)

   2005-11-24 13:35:52 (#479848)

Re: встроенные сетевые broadcom не детектятся

mikhail wrote:

> [...]
>acpi, поэтому диск и не видится..
>
>У кого-нибудь есть идеи как на этот сервак поставить freebsd не в safe

Можно сделать в принципе так.
Пустьбудет какая-нибудь другая машина с установленной на ней FreeBSD.
Нужно собрать на ней ядро без поддержки acpi (если делов этом) и
переписать кернел на новую. При этом можно статически зашить
device.hints и попробовать там поколдовать с опциями.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/479785

   sorata_x 2005-11-24 11:08:20 (#479785)

синхронизация времени с DC W2k3

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста как на Free BSD 6.0 синхронизировать время с
контроллером домена на W2k3??
(Что-то вроде виндовского net time при входе )

   2005-11-24 00:32:34 (#479671)

OpenBSD: Почему лучше использовать su вместо того, что бы войти на прямую из под

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/479670

   2005-11-24 00:28:22 (#479670)

Altq

NetBSD 2.1, ядро скомпилено с поддержкой ALTQ. В /usr/pkg/etc/pf/pf.conf, согласно
man'а пытаюсь повесить сабж на сетевой интерфейс. Но при pfctl -f /usr/pkg/etc/pf/pf.conf
ругается - altq not defined on ne2. Что я делаю не так?
Спасибо

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/479669

   AlexA 2005-11-24 00:26:11 (#479669)

Проблемы с слайсом

Доброго времени суток!

Возникла проблема - после аварийной перезагрузки сервера пропал
/dev/ad0s1e примаунтен /usr/local . При ближайшем рассмотрении он был
обнаружен в lost+found. Насколько реально мне восстановить всю
информацию, находящуюся в /usr/local и каким образом?

   2005-11-24 00:22:31 (#479667)