Re: ALSA

Здравствуйте!
ALSA НЕ работает в xBSD :)
ALSA == Advanced Linux Sound Architecture :)

> Здравствуйте!
> Купил системную плату на чипсете ULI с 8-channel AC'97
> Теперь звука нет.
>
> Знакомые посоветовали поставить ALSA. Кто-нибудь имеет
> опыт её установки?
> Как её вообще ставить? - в портах-то нет

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/469752

   2005-11-05 20:31:24 (#469752)

Re: ALSA

http://www.freebsd.org/releases/5.4R/hardware-i386.html#AUDIO
> Это для 5.4. Ищи там свою плату (или чипсет). Чтобы
был звук необходимо
> либо
> подключить соответствующий модуль, либо пересобрать
ядро с поддержкой
> необходимого учтройства.
Вдимо, такой навороченный AC97 не поддерживается =(
А может быть, это издержки 32-битного ядра на амд64

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/469742

   2005-11-05 19:28:55 (#469742)

Re: AMD64

> Здравствуйте!
> Купил Athlon 64
> Ядро i386 запустилось без проблем. Но хотелось бы
> собрать 64-разрядное ядро.

А как вообще определить, скольки разрядное ядро сейчас
стоит?
И главное, как сделать, чтобы gcc впредь компилил
только 64 бинарники?

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/469730

   2005-11-05 19:09:02 (#469730)

Re: ALSA

Здравствуйте!!!

> [...]

необходимого учтройства.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/469618

   2005-11-05 13:35:34 (#469618)

Re: ALSA

and_h***@f*****.ru wrote:

> [...]
>
>Знакомые посоветовали поставить ALSA. Кто-нибудь имеет
>опыт её установки?
>Как её вообще ставить? - в портах-то нет

Alsa - Alterative Linux Sound Architecture
Во FreeBSD ее нет в принципе.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/469589

   Федор 2005-11-05 12:36:54 (#469589)

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/469539

   2005-11-05 10:06:36 (#469539)

Re[3]: Прошу помочь в выборе ПО для управления Squid`ом.

Hello Пименов,
Идем сюда и выбираем то что более всего подходит:
http://www.opennet.ru/prog/sml/162.shtml

   yaroslav 2005-11-05 02:19:08 (#469467)