Re[5]: OpenBSD: Почему лучше использовать su вместо того, что бы войти на прямую

> Вы меня наверно неправильно поняли. Я не говорю о том, что лучше бы
сделали так,
> что бы можно было бы конеститься напрямую рутом через телнет. Я говорю, о
том,
> что появлется опасность доступиться удалённо, если пароль попал к
злоумышленнику.
> А если не существует юзеров, которые входят в группу wheel (т.е.
пользователи,
> которые имеют право использовать su), то и не было бы возможности зайти на
машину
> удалённо, даже если бы пароль был бы известен злоумышленнику. Ну, это так
к примеру,
> что иметь юзера, которые может использовать su - это менее секьюрно.
> Так почему, вообще, нужно использовать su вместо прямого ввода пароля?
Имеется
> в виду не удалённо, а через обычную консоль. Почему создатели OpenBSD так
решили?

потому что нужно узнать и пользователя и пароль
в случае рута пользователь уже известен

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/478328

   2005-11-21 18:01:30 (#478328)

Re: Фрагментация пакетов

> Есть ОС FreeBSD_5.4, и 4.9, надо заставить принудительно фрагментировать
> пакеты, как я могу это сделать?
> И второй вопрос позволяет ли фря фрагментировать пакеты если выставлен бит
DF

> (don't fragment)?

поставь меньше MTU

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/478341

   2005-11-21 17:29:20 (#478341)

[...]

   2005-11-21 17:26:36 (#478340)

Re[2]: Вопросики

-----Original MessageFrom: sorata_x <sorata***@m*****.ru>
To: "comp.soft.bsd.all" <ab_fat***@b*****.ru> (6712878)
Date: Mon, 21 Nov 2005 11:35:16 +0300
Subject: Re: Вопросики

> был, и не раз.
> там есть ссылочка ru.
> И там есть документация.

А по этой ссылочки лежит русская дока. Более того, русский handbook можно найти
в дистрибутиве FreeBSD после инсталяции, может даже на диске есть, я не смотрел.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/478286

   2005-11-21 15:22:08 (#478286)

Re[4]: OpenBSD: оНВЕЛС КСВЬЕ ХЯОНКЭГНБЮРЭ su БЛЕЯРН РНЦН, ВРН АШ БНИРХ МЮ ОПЪЛСЧ

> [...]
них
> под root напрямую с помощью telnet или rlogin.
>
> ето выдержка из хендбука по FreeBSD. а так как OpenBSD позиционируется
> в первую очередь как безопасная система (уровень безопасности тут
> поставлен во главу угла), то соответственно многие опции,
> пердусмотренные во фре как возможные для применения повышения уровня
> безопасности, в OpenBSD включены по умлочанию.
> А смысл етого один: чтобы во время логина рута его пароль не
> утянули...особенно если он логинится на сервере удаленно через

Это лишь объясняет, что удалённо опасно конеститься рутом. Видимо мой вопрос
был не корретно задан. Смотрите мое предыдущее письмо, там я написал более понятно
вопрос.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/478285

   2005-11-21 15:20:49 (#478285)

Re[4]: OpenBSD: Почему лучше использовать su вместо того, что бы войти на прямую

Subject: Re[3]: OpenBSD: Почему лучше использовать su вместо того, что бы войти
на прямую из под рута?

> [...]

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/478282

   2005-11-21 15:16:23 (#478282)

Re: panic: ufs_dirbad: bad dir

dioz***@i*****.ru пишет:

>Похоже жесткий диск накрывается медным тазом Бэды полезли.

Спасибо.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/478177

   2005-11-21 11:40:53 (#478177)

Re: flp

Anton S. Yatsun пишет:

>на загрузочном компакте есть папка /tools

# vnconfig vn0 kern.flp # associate a vndevice with the file
# mount /dev/vn0 /mnt # mount it
# cp -R /mnt /usr/tftpboot # copy the contents to /usr/tftpboot
# umount /mnt # unmount it
# vnconfig -u vn0 # disassociate the vndevice from the file
а ещё как можно ?

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/478175

   2005-11-21 11:36:24 (#478175)

Re: Вопросики

Alexander Bubnov wrote:

> [...]
там есть ссылочка ru.
И там есть документация.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/478173

   sorata_x 2005-11-21 11:32:59 (#478173)

Re[3]: OpenBSD: оНВЕЛС КСВЬЕ ХЯОНКЭГНБЮРЭ su БЛЕЯРН РНЦН, ВРН АШ БНИРХ МЮ ОПЪЛСЧ

> [...]

А смысл етого один: чтобы во время логина рута его пароль не
утянули...особенно если он логинится на сервере удаленно через

   Delayer 2005-11-21 11:05:52 (#478152)

Re[3]: OpenBSD: Почему лучше использовать su вместо того, что бы войти на прямую

> [...]

и получить его снифером не сможет только ленивый

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/478141

   2005-11-21 10:56:07 (#478141)

Re[2]: Вопросики

> [...]

А ты был на сайте www.freebsd.org?

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/478136

   2005-11-21 10:52:43 (#478136)

Re[2]: OpenBSD: оНВЕЛС КСВЬЕ ХЯОНКЭГНБЮРЭ su БЛЕЯРН РНЦН, ВРН АШ БНИРХ МЮ ОПЪЛСЧ

Subject: Re: OpenBSD: оНВЕЛС КСВЬЕ ХЯОНКЭГНБЮРЭ su БЛЕЯРН РНЦН, ВРН АШ БНИРХ
МЮ ОПЪЛСЧ ХГ ОНД ПСРЮ?

ХГ
> ОНД

ММН

> ДЕКН МЮБПМНЕ Б РНЛ, ВРН Б МЮЯРПНИЙЮУ АЕГНОЮЯМНЯРХ
> ОПНЯРЮБКЕМЮ НОЖХЪ, ГЮОПЕЫЮЪЧЫЮЪ ПСР-КНЦХМ
>
> ЕЯКХ МЕ НЬХАЮЧЯ, ДКЪ ЕЕ БЯЙКЧВЕМХЪ РПЕАСЕРЯЪ Б /etc/ttys ХГЛЕМХРЭ
> secure МЮ insecure
> яННРБЕРЯРБЕММН, ДКЪ БШЙКЧВЕМХЪ... Б НАПЮРМНЛ ОНПЪДЙЕ ;)

мН, БЯ ФЕ ОНВЕЛС Б МЮЯРПНИЙЮУ АЕГНОЮЯМНЯРХ ОНЯРЮБКЕМЮ РЮЙЮЪ НОЖХЪ, ОНМЪРМН,
ВРН ЯНГДЮРЕКХ ПЕЬХКХ, ВРН РЮЙ МЮД ФМЕЕ.

мН ОНВЕЛС НМХ РЮЙ ПЕЬХКХ? бНР Б В Л БНОПНЯ.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/478134

   2005-11-21 10:48:35 (#478134)

PPPoE не восстанавливается

Привет всем!
Есть сервер FreeBSD6. Настроен на работу с провайдером по PPPoE.
Проблема в том что если у провайдера происходит сбой в работе (что часто
бывает),
соединение не возобновляется автоматически. Ifconfig при этом
всегда показывает что все вродебы в порядке, tun0 на месте, адрес присвоен.
Как временный выход - по крону раз в полчаса перезапускаю ppp.
Конфиг прилагаю.

Cat /etc/rc.conf
ppp_enable="YES"
ppp_mode="ddial"
ppp_profile="isp"
ppp_nat="YES"

Cat /etc/ppp/ppp.conf
default:

isp:
set device PPPoE:rl1
set MTU 1492
set MRU 1492

set dial
set crtscts off
set speed sync

disable deflate
disable pred1
disable vjcomp
disable acfcomp
disable protocomp

set log Phase IPCP CCP Warning Error Alert tun command
set ifaddr X.X.X.X/0 Y.Y.Y.Y/0
add default HISADDR
set login
set dial
set authname xxxxxxxxxxx
set authkey xxxxxxxxx

set server /var/run/ppp/ppp.pid "" 0117

Regards,
Alexander Kuzhelev

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/478126

   "Alexander Kuzhelev" 2005-11-21 10:36:16 (#478126)