Re: Выбор десктопа и Creative в 4х канальном режиме

Здравствуйте, HiTMAN.

Вы писали 1 ноября 2005 г., 15:41:50:

> Доброго времени суток!
> Есть пара вопросов:

> 1) Установил X-сервер (FreeBSD 4.10) Присоветуйте пожалуйста какой-нить десктоп,
> чтобы не очень громоздкий был, пока склоняюсь в сторону fluxbox...

> 2) Поскажите пожалуйста как завести 4-х канальный режим у карточки Creative
SB
> Live! Value в FreeBSD 4.10

> Спасибо!
> С уважением, ohitmano.

Fluxbox вещь хорошая, кушает мало....а вместе с idesk вообще
отличная)))

   2005-11-01 19:36:11 (#466843)

Проблема с ntpd

Здравствуйте.

Поставил себе сервер ntp на FreeBSD, но при попытке синхронизации
времени из-под винды на это сервер (FreeBSD), вылетает ошибка: ошибка
при выполнении синхронизации с 172.17.1.1 (сервер FreeBSD).
Вот конфиг ntp.conf:
#
server 85.15.64.254 prefer
server ntp.psn.ru
server time.nist.gov
#
logfile /var/log/ntp.log
#
restrict default ignore
restrict 127.0.01
restrict 85.15.64.254 noquery
restrict ntp.psn.ru noquery
restrict time.nist.gov noquery
restrict 172.17.0.0 mask 255.255.0.0 notrust nomodify

В ipfw разрешил входящие и исходящий на 123 порту. Подскажите что я
слелал не так?

С уважением, XakniX

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/466800

   2005-11-01 18:54:45 (#466800)

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/466600

   2005-11-01 09:17:55 (#466600)

Re: Get files from CP1251 server

Здравствуйте, andrew.

Вы писали 31 октября 2005 г., 23:16:20:

a> Здравствуйте!
a> Есть сервер, у которого локаль cp1251, есть доступ ftp, nfs - хочется
a> качать с него файлы с русскими именами.
a> Что можно предпринять?

a> P.S. Качать по одному файрфоксом, конечно, можно, но неудобно

mc + patch
http://ccphys.nsu.ru/~avpak/mc/

   2005-11-01 05:27:57 (#466582)