Re: встроенные сетевые broadcom не детектятся

On Wed, 23 Nov 2005 10:24:31 +0300
Alexander Bubnov <ab_fat***@b*****.ru> wrote:

> А ты пробовал полазить приблизительно по такой ссылки
> http://www.freebsd.org/releases/5.3R/hardware-i386.html

По этой ссылке я был.
На данный момент пытался ставить версию 5.4 и 6.0.
Мне кажется, что в версиях выше чем 5.2.1 что-то перемудрили с
acpi, поэтому диск и не видится..

У кого-нибудь есть идеи как на этот сервак поставить freebsd не в safe
mode?

--
WBR mik

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules

Re: Фрагментация пакетов

А какими средствами я могу сбросить бит DF в FreeBSD?

В сообщении от Среда 23 Ноябрь 2005 08:28 Alexander Bubnov написал(a):

> Извени за ошибку, я не внимательно прочёл вопрос!
> С помощью FW можно, сделать так, что бы пропускать только фрагментированные
> пакеты.

   2005-11-23 11:47:20 (#479326)

Re: OpenBSD: Почему лучше использовать su вместо того, что бы войти на прямую из

volk пишет:
> Предположим, что еще и для того, чтобы случайно не сделать ничего лишнего.
Если
> раз в сто лет нужно сделать что-то от рута, то можно будет использовать команду
> su, а в обычное время, если все отлично работает, нет необходимости работать
> от имени рута, соответственно и работать лучше под своей учеткой. Вдруг у Вас
> случайно руки сами наберут что-то страшное. :)

Аппсолютно согласен! Тоже считаю сабж вопросом скорее психологическим,
нежели практическим, при чем не только для OpenBSD, но и для любой
другой оси (даже для мелкомягких, хотя там это и проблематично).
У меня дома Фряха стоит в качестве десктопа и под рута оставлена всего
одна консоль, при чем раскрашенная в такой мерзкий красный цвет, что
находиться в ней долее 10-ти секунд просто невозможно (взял пример с
KDE). Остальные консоли в ttys выставлены, как insecure. Да и по 'su'
рекомендую долго не сидеть... Не долго и 'rm -Rf /*' ввести "от
усталости"... ;) Это шутка, конечно, но с рутом шутить не стоит. Помните
рекламу, когда Бог промахивается кетчупом мимо сэндвича, а до земли
метеориты долетают?.. ;) Юзер должен ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ стать "Богом", и
оставаться им минимально-необходимое время.

С уважением, BogDaN.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/479296

   2005-11-23 11:16:20 (#479296)

Re[2]: встроенные сетевые broadcom не детектятся

> [...]
> не можем смонтировать ad2s1a. Не в safe mode же грузится постоянно..
>
> С настройками биос уже игрался, все что можно было поменять в
> настройках винта потрогал, безрезультатно. Отключение ACPI проблему
> также не решает..
>
> Вот меня мучает вопрос почему в 5.2.1 все нормально с определением
> дисков при инсталляции, а в 5.3 и выше :(

А ты пробовал полазить приблизительно по такой ссылки
http://www.freebsd.org/releases/5.3R/hardware-i386.html

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/479290

   2005-11-23 11:12:41 (#479290)

Re[2]: Фрагментация пакетов

> [...]

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/479287

   2005-11-23 11:11:03 (#479287)