Re: встроенные сетевые broadcom не детектятся

On Mon, 21 Nov 2005 10:26:57 +0300
"Andrey Kv." <andr***@p*****.ru> wrote:

> Попробуйте.
> 1) Биос сервака...
В смысле перепрошить?

> 2) Попробуйте NetBSD или OpenBSD поставить на это железо,
> может устроит и такой расклад...
Сегодня пробовали OpenBSD 3.7 не увидела винта при инсталяции :(

> 3) в виосе выставляйте LBA mode, а для SATA "большой диск". При
Таких режимов биос не дает выставлять.

Сегодня поднял все сведения по этому серверу, оказалось что чип
сетевой BCM 5721, который как я понял начал поддерживаться bge
драйвером с версии freebsd 5.3.

Посему сабж несколько изменился, как все-таки заставить инсталятор
увидеть диск при загрузке? При установке 5.3 и выше версий SATA диск
не видится. Если грузится в safe mode то диск видится, производим
устаовку системы. Грузимся уже с винта и затыкаемся на сообщении, что
не можем смонтировать ad2s1a. Не в safe mode же грузится постоянно..

С настройками биос уже игрался, все что можно было поменять в
настройках винта потрогал, безрезультатно. Отключение ACPI проблему
также не решает..

Вот меня мучает вопрос почему в 5.2.1 все нормально с определением
дисков при инсталляции, а в 5.3 и выше :(

--
WBR mik

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules

Re[5]: OpenBSD: Почему лучше использовать su вместо того, что бы войти на прямую

Предположим, что еще и для того, чтобы случайно не сделать ничего лишнего. Если
раз в сто лет нужно сделать что-то от рута, то можно будет использовать команду
su, а в обычное время, если все отлично работает, нет необходимости работать
от имени рута, соответственно и работать лучше под своей учеткой. Вдруг у Вас
случайно руки сами наберут что-то страшное. :)
И еще одна мысль - предположим, что в системе несколько пользователей. Если для
важных дел все будут логиниться сразу под рутом, то по логам нельзя будет потом
определить, кто что сделал. А если каждый будет использовать su, то это сделать
будет проще.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/479118

   2005-11-22 22:36:30 (#479118)

Re[8]: OpenBSD: Почему лучше использовать su вместо того, что бы войти на пряму

Почему лучше использовать su:
Дабы не подвергать риску ОС, работая в ней. Т. к. права root нужны не так
уж часто. Софт обычно запускается и от простого пользователя.

А вбивать su можно, когда конкретно нужны повышенные привилегии.

С уважением,
Антонов Александр

Alexander Bubnov <ab_fat***@b*****.ru> написано 22.11.2005 12:42:40:

> [...]
> su.
> использовать стрелочки
> заменила ESC - это
> >
> Извините, за ошибки!
> На самом деле там по умолчанию изменили шелл с csh на ksh. И когда
логинишься
> рутом появляется надпись, которая указывает на afterboot(8) и в ней
> уже указано,
> что лучше не логиниться рутом, а использовать su. А вот почему так,
> там не объясняется
> :-(

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/478934

   aanton***@w*****.ru 2005-11-22 17:45:44 (#478934)

Re: Вопросики

Hello Andrew,

> Здравствуйте All.

> Что можете порекомендовать для знакомства с BSD.

Для знакомства с FreeBSD рекомендуется прочесть handbook от корки, до
корки.

   Artem Batalov 2005-11-22 15:50:40 (#478882)

AMD64

Всем привет!

Никто не пробывал систему установленную как i386 пересобрать в AMD64?
Что для этого нужно?
Есть какие-нибудь подводные камни?

(Исходники есть все. Фря 6.0 релиз)

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/478829

   2005-11-22 13:09:24 (#478829)

Re[7]: OpenBSD: Почему лучше использовать su вместо того, что бы войти на прямую

> [...]
:-(

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/478826

   2005-11-22 13:05:54 (#478826)

Re: Фрагментация пакетов

В сообщении от Вторник 22 Ноябрь 2005 09:26 Alexander Bubnov написал(a):

> А как насчет firewall?
В смысле firewall? Им фрагментировать пакеты?

   2005-11-22 13:01:28 (#478819)

Re[2]: Фрагментация пакетов

> DF

> поставь меньше MTU

А как насчет firewall?

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/478804

   2005-11-22 12:24:11 (#478804)

Re[6]: OpenBSD: Почему лучше использовать su вместо того, что бы войти на прямую

Subject: Re[5]: OpenBSD: Почему лучше использовать su вместо того, что бы войти
на прямую из под рута?

> [...]

Хотя здесь труднее будет, так как нужно знать два пароля. Но опасность войти
удалённо гораздо существенее, чем локально. Локально можно запереть сервер в
комнату под ключ и это безопаснее.

ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ РЕЛИЗ OpenBSD 3.8, как вы знаете.
В нём в файле /root/.login больше не прописано, что лучше пользуйте команду su.
И это больше меня не конфьюзит. Хотя очень интересно было бы узнать почему в
[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/478802

   2005-11-22 12:20:26 (#478802)

Re: ALi AC'97 support

On Mon, Nov 21, 2005 at 09:22:58PM +0300, andrew wrote:
> Здравствуйте!
>
> А можно ли как-нибудь настроить поддержку этого девайса?
> (законные методы типа подгрузки драйверов уже испробованы)
>
> vendor = 'Acer Labs Incorporated (ALi)'
> device = 'M1563M Southbridge AC'97 Audio Controller'
> class = multimedia
> subclass = audio
> none2@pci0:17:0: class=0x020000 card=0x52631849 chip=0x526310b9
> rev=0x40hdr=0x00

Если "родные" методы и драйвера не подошли, попробуйте
посмотреть тут http://www.opensound.com/

Непосредственно ALI M1563 - в списке нет, но, возможно, что
всё таки подойдёт, потому что:
IN PARTICULAR ALL AC97 SOUND DEVICES ARE SUPPORTED BY OSS EVEN THEY
ARE NOT LISTED HERE.

   2005-11-22 10:50:18 (#478758)

Re: PPPoE не восстанавливается

On Mon, Nov 21, 2005 at 01:36:46PM +0600, Alexander Kuzhelev wrote:
> Привет всем!
> Есть сервер FreeBSD6. Настроен на работу с провайдером по PPPoE.
> Проблема в том что если у провайдера происходит сбой в работе (что часто
> бывает),
> соединение не возобновляется автоматически. Ifconfig при этом
> всегда показывает что все вродебы в порядке, tun0 на месте, адрес присвоен.
> Как временный выход - по крону раз в полчаса перезапускаю ppp.
> Конфиг прилагаю.

А какого поведения Вам хотелось бы добиться?
Так же по крону можно проверять достижимость любого внешнего хоста,
если он недоступен считать что соединение разорвано и перезапускать
ppp.

з.ы. Ну не надо начинать новый тред, ответом на письмо из старого, не надо!

   2005-11-22 10:39:22 (#478753)

Cardreader

Здравствуйте!

Подскажите поддерживаемый во FreeBSD 5.4 cardreader для SD.
Кто каким пользуется?

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/478735

   2005-11-22 09:59:24 (#478735)

Re: Фрагментация пакетов

В сообщении от Понедельник 21 Ноябрь 2005 14:29 Anton S. Yatsun написал(a):

> DF

А можно ли использовать какую нибудь програмку которая сама будет
автоматически выставлять нужное mtu на сетевых картах. Например, если есть 10

серверов: один из них вышестоящий, остальные нижестоящии, то что вручную
менять mtu на них, а нельзя ли поставить прогу которая нижестоящим серверам
будет сообщать какой им выставить mtu. Пробывал я tcpmssd к сожалению не
помогло.
И еще вопрос позволяет ли ipfw производить дефрагментацию пакетов у которых
выставлен бит DF?

> поставь меньше MTU

   2005-11-22 09:22:03 (#478726)

ALi AC'97 support