Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости сети Интернет

  Все выпуски  

Новости сети Интернет Сбербанк намерен продолжать выпускать мобильные приложения


В прошедшую среду на пресс-брифинге Святослав Островский, являющийся директором управления развития удаленных каналов обслуживания финансово-кредитного учреждения, сообщил, что Сбербанк собирается разработать мобильные приложения для Windows Phone и Android. Также стало известно о скором обновлении iOS-версии.

Кроме того, по словам господина Островского, помимо работы с новыми операционными системами за этот год планируется расширить функционал мобильного клиента. Будут введены геолокационные сервисы, позволяющие отыскать банкоматы и отделения этого учреждения. Также представитель Сбербанка рассказал о возможном появлении в будущем опции поиска организаций-партнеров.

Еще одним нововведением, входящим в планы банка, является запуск работы мобильного сервиса по переводу финансовых средств на личный счет в банке с помощью всего лишь номера телефона получателя. Однако для осуществления этой операции необходимо чтобы номер был прикреплен к банковскому счету, что можно сделать с помощью написания соответствующего заявления или установки на свое устройство мобильной версии Сбербанка. Во втором случае номер прикрепится к счету без заявления. Господин Островский отметил, что услуга платежей через мобильное устройство уже доступна некоторым клиентам банка, но она осуществляется посредством SMS-сообщения.

Еще одной новой опцией добавленной в мобильное приложение банка в этом году станет домашняя бухгалтерия, которая будет подразделять расходы на категории для более удобного управления личными денежными средствами.

Помимо всех предполагаемых нововведений, по словам Островского, компания намерена увеличить число возможных получателей подобных мобильных платежей в несколько десятков раз. На сегодняшний день их всего несколько десятков, даже при том, что с помощью сервиса «Сбербанк ОнЛ@йн» можно оплачивать услуги примерно 18 тысяч организаций.

Представитель банка отметил, что за 2011 год на долю банковских операций, которые были проведены клиентами Сбербанка с помощью дистанционных каналов, пришлось больше 70 процентов из общего числа. Этот показатель, по сравнению с годом ранее, вырос на 14 процентов. А количество активных пользователей интернет-банкинга Сбербанка выросло до трех миллионов.

Прочесть запись полностью...


В избранное