Новости сети Интернет Теперь Сбербанк работает с интернет-магазинами напрямую
Теперь работа между Сбербанком и крупными интернет-магазинами будет осуществляться без посредников. Финансово-кредитное учреждение в некоторой степени отказывается от услуг платежной системы WebMoney Transfer в качестве посредника. Связано это с продвижением своего проекта, который получил название «Спасибо от Сбербанка» и работает в сфере начисления на карточки бонусов от банка.
Банк запустил в работу эту бонусную программу еще в ноябре прошлого года. Перед нововведением стояла задача привлечь интерес пользователей погашать платежи за товары и услуги с помощью безналичного способа оплаты. А благодаря платежной системе WebMoney
кредитное учреждение получило доступ к базе, насчитывающей более 20 тысяч интернет-магазинов.
С более успешными ресурсами принято решение перейти на прямую связь. Известия сообщают, что это позволит убрать промежуточное звено в виде WebMoney Transfer, которое взымало за свои услуги комиссию.
Работники пресс-службы Сбербанка передают, что учреждение выделило для себя примерно 20 магазинов, которые являются наиболее популярными среди клиентов банка. Среди порталов отмечены: Dostavka.ru, Sendflowers.ru, Ozon.ru, Sapato.ru и Xcom-shop.ru. Также в пресс-службе сообщили, что на сегодняшний день со всеми выбранными интернет-магазинами ведутся переговоры и работы, которые помогут улучшить условия обслуживания всех учувствовавших в проекте.
Мария Назамутдинова, занимающая должность PR-менеджера портала Ozon.ru, рассказывает, что раньше онлайн-магазин принимал бонусы от Сбербанка для погашения платежей через систему WebMoney. Но сейчас, уже к концу мая, будет завершена техническая интеграция приема оплат Ozon.ru, а также и системы по учету бонусов. Известно, что на прямой контакт с кредитной организацией в скором будущем перейдет и магазин обуви Sapato.ru, став участником нового проекта.
По словам руководителя PR-службы платежной системы WebMoney Павла Ильченко, работать будут с учреждением не все партнеры WebMoney, но продолжаться сотрудничество с банком будет.
Помимо этого стоит отметить, что не так давно финансово-кредитное учреждение разорвало партнерские отношения с системой QIWI. Тогда была отключена функция, позволяющая пополнять «QIWI Кошелек» с помощью «Сбербанка ОнЛ@йн». Андрей Попков, генеральный директор компании «QIWI Кошелек», думает, что платежной системе-сопернику (WebMoney) остается совсем мало времени сотрудничать со Сбербанком.
Также гендиректор QIWI считает, что ведущий банк страны включает в свой функционал собственные системы расчетов, именно поэтому платежные системы позиционируются как конкуренты.