Новости сети Интернет Проведен ребрендинг от платежной системы PayPal
В результате ребрендинга, который коснулся инструментария для малого бизнеса, был презентован PayPal Payments. Данный продукт показывает, что система постепенно продолжает уходить от своих первоначальных онлайн — платежей. Теперь от PayPal чаще встречаются оффлайн — платежи и мобильные инициативы.
То, что система сконцентрировалась на данном нововведении, дает понять о разрушении барьеров между всеми разновидностями платежей в этой области. Развитие происходит в зависимости от погружения PayPal в американский ритейл.
Старший вице-президент PayPal America, который также является и главным менеджером, Эд Эджер(Ed Eger) считает, что данная новинка похожа на введение в 2007 году своих собственных «маков» от компании PayPal. Ведь, как и тогда, сейчас PayPal Payments является очередным шагом отступа от онлайн платежей к более удобным и новым продуктам от компании. В будущем корпорация намерена создавать не только одинарные каналы, но и многоканальные продукты, которые позволят комфортнее
работать в розничной торговле.
Основываясь на желаниях и предпочтениях разных продавцов, разработчики создали три ступени работы с PayPal Payments. Первая и бесплатная называется «стандартная». В нее входят самые основные базовые опции. А следующие уровни именуются «продвинутый» и «про». На этих усложненных ступенях открывается доступ к более обновленным и продвинутым платежам и их функциям.