Новости сети Интернет В Украине количество пользователей интернет-банкинга составило всего 1,3 процента
Компания GfK Ukraine провела исследование по подсчету пользователей пластиковых карт. После подведения итогов выяснилось, что число покупателей, которые при оплате услуг и товаров используют пластиковые карты, на территории Украины увеличилось.
По данным, за время четвертого квартала 2011 года число украинцев, пользующихся платежными картами, составило 52 процента. Это количество, в сравнении с 2010 годом, больше на семь процентов. На 5,4 процента увеличилось использование данных карт в магазинах при оплате
товаров (поднявшись до 26,5 процента). Также они стали чаще применяться с помощью терминалов самообслуживания и банкоматов при погашении коммунальных платежей и услуг связи (поднявшись на 0,3 процента до 4,7 процентов).
Также исследование показало, что жители Украины начали чаще пользоваться услугами каналов дистанционного банкинга. При сравнении с последним кварталом 2010 года, когда мобильным банкингом пользовались 5,4 процента украинцев, количество его клиентов за четвертый квартал 2011 года выросло до 6,8 процента. Но стоит отметить, что на территории всей страны количество пользователей увеличилось не сильно, а всего на 0,3 процента, что в конце 2011 года составило 1,3 процента.
В настоящее время на территории Украины пользуются интернетом всего 40 процентов людей из общего числа населения. Именно этим, как считает Дмитрий Яблоновский, который занимает должность руководителя отдела финансовых исследований, объясняется такой небольшой процент популярности интернет-банкинга. Такое количество пользователей интернета является самым маленьким показателем среди всех стран, расположенных на территории Восточной и Центральной Европы. Но по последним наблюдениям,
заметно, что к концу 2013 года число украинских пользователей интернета превысит отметку в 50 процентов.
Всем известно, что сейчас интернет используется не только как транзакционный «проводник», а еще и как средство связи между банком и клиентом. Количество респондентов, использующих интернет как средство получения информации о новых услугах банка, с конца 2010 года, когда было 5,9 процентов, до конца 2011 выросло до 7,1 процента.