Новости сети Интернет Более половины Android-рынка США составляют Kindle Fire
Comscore обнародовала итоги по оценке популярности планшетных компьютеров различных модификаций, которые работают на базе платформы Android. Учитывались интересы только американских жителей.
По подсчетам, самой большой популярностью в Соединенных Штатах пользуется мини-компьютер Amazon Kindle Fire. Даже при том, что его анонс состоялся намного позднее, чем у конкурентов. По результатам за февраль, на это устройство пришлась доля в 54,2
процента рынка. А еще в декабре его доля составляла меньше 30 процентов от общего числа.
Производитель мини-компьютера Kindle Fire также сообщает о высоком спросе на устройство. Представители компании отметили, что аппарат лидирует не только среди устройств, приобретаемых в качестве подарка, а еще и считается сегодня самым популярным из всех аппаратов Amazon. Однако конкретного количества реализованных устройств интернет-магазин не сообщает.
На второй ступени рейтинга среди Android-планшетов оказались аппараты линейки Samsung Galaxy Tab. Из общей массы проданных устройств доля Samsung составила 23,8 процентов за декабрь, а за февраль всего 15,4 процента. А третьим в списке лидеров стали Motorola Xoom их доля в феврале упала до 7 процентов, в сравнении с декабрем когда было 11,8 процентов.
Затем идут устройства компаний ASUS Transformer и Toshiba AT100. Доля первой составила 6,3 процента, а второй 5,7 процентов.
Также исследование дало понять, что число интернет-контента, которое потребляют пользователи, очень зависит от размера дисплея планшетного компьютера. Из этого следует, что пользователи планшетов с дисплеем в 10 дюймов просматривают около 125 интернет-страниц ежемесячно, а владельцы 7-дюймовых экраном 90 веб-страниц.