Новости сети Интернет Самыми активными интернет-покупателями названы жители Китая
Работники американской компании Pricewaterhouse Coopers (PwC) провели исследование, которое показало, что китайцы в два раза чаще приобретают товары в интернет-магазинах, чем покупатели Соединенных Штатов Америки и Великобритании.
Сообщается, что в Китае в неделю хотя бы раз за услугами интернет-магазинов обращаются 70 процентов жителей. Если сравнивать с Великобританией и США, то результат будет практически в два раза меньше, так как в этих странах таких покупателей
не больше 40 процентов. По данным исследования, остальные развитые страны Европы совсем оторвались от лидеров, как например, в Швейцарии, Франции и Нидерландах в неделю услугами интернет-магазинов пользуются всего 20 процентов жителей.
Также компания Pricewaterhouse Coopers выяснила, что независимо от низкого уровня развития интернет коммерции в Китае, большая часть китайских респондентов, на которую пришлось 86 процентов, уверены, что они очень опытные интернет-потребители.
Самую большую популярность среди онлайн-шопперов Китая имеют такие группы товаров, как фильмы, музыка, одежда, книги и обувь. Здешние интернет-продавцы едва успевают удовлетворять спросы потребителей, которые каждый день продолжают расти. Стоит отметить, что на данный момент примерно 2/3 основных чаще продаваемых товаров реализуются с помощью интернет-торговли. Эти данные показывают, что в этой области Китай вдвое обгоняет Европу.