Компания Google запустила сервис групповых скидок Google Offers, который является аналогом популярной во всем мире веб-службы Groupon.
На данный момент Google Offers поддерживает лишь несколько городов в Соединенных Штатах: Портленд, Сан-Франциско, Окленд и три района Нью Йорка. Как сообщается на странице сервиса, Google Offers стартует в Портленде в статусе бета-версии и дает возможность пользователям получать скидки на любимые услуги и товары в размере 50%. Правда, пока никаких новых акций
нет.
Принцип работы Google Offers заключается в рассылке ежедневных почтовых уведомлений своим клиентам о новых акциях и скидках в их городе. Пользователи получат определенное время (вероятно, до 24 часов), чтобы воспользоваться предложением.
Интересно, что в ноябре 2010 года Google намеревалась купить Groupon за 6 млрд долларов, но сделка так и не состоялась. Groupon, который сейчас является одним из лидеров на рынке сервисов групповых скидок, в конце прошлого года получил 950 млн долларов
инвестиций.
Apple завершила работу по созданию своего онлайн-сервиса для хранения музыкальных композиций и намерена запустить его раньше своего конкурента Google, который также собирался открыть подобный сервис, но в последнее время работа в этом направлении застопорилась. Информация стала известна из публикации агентства Рейтер, которое в свою очередь ссылается на неких людей, осведомленных о планах обеих компаний, и пожелавших остаться неназванными.
Благодаря новому сервису Apple пользователи iTunes смогут
хранить свои музыкальные композиции на удаленном сервере, доступ к которому через интернет они смогут получить из любой точки.
Прежде чем сервис будет запущен, производителю мегапопулярных смартфонов iPhone и плееров iPod предстоит еще подписать лицензионные соглашения, а также договориться с ведущими звукозаписывающими компаниями, утверждают источники. Apple пока не сообщала своим музыкальным партнерам, когда именно заработает её новая "музыкальная шкатулка". Пресс-секретарь компании также
отказался как-либо прокомментировать сообщение.
Как известно, в настоящий момент между Apple и Google разворачивается борьба за контроль в сегменте мобильных платформ, таких как смартфоны и планшеты. Обе компании всеми силами стремятся предложить такой сервис, который значительно упростит доступ к медиаконтенту и не будет привязывать пользователей к какому-то определенному компьютеру или мобильному устройству.