Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет: новости и обзоры рынка, новости интернет-компаний


13 апреля 2011 года, среда.

Содержание номера:

Nokia Ovi Store регистрирует 5 миллионов загрузок приложений ежедневно


Финская корпорация Nokia обнародовала статистику работы своего онлайн-магазина мобильных приложений Ovi Store. Сообщается, что ежедневное количество загрузок программ и игр в рамках данного сервиса составляет, по меньшей мере, 5 миллионов. На долю обладателей смартфонов N8-00, С6-01, C7-00 и E7-00 приходится 15% всех скачиваний. Большую лепту (примерно четверть) вносят и пользователи телефонов на Series 40, для которых Ovi Store открылся несколько месяцев назад.

Портал был запущен в мае 2009 года и сразу был подвергнут критике за неудобную навигацию. Позднее Nokia проделала очень хорошую работу, в связи с чем Ovi Store смог завоевать популярность среди владельцев "умных" телефонов на платформе Symbian. Так, по состоянию на апрель 2010 года из магазина загружалось 1,6 млн приложений ежедневно, спустя несколько недель цифра выросла до 2 миллионов. В октябре того же года она составила 2,3 млн.

В настоящее время Ovi Store насчитывает более 40 000 приложений, что в 8 раз больше по сравнению с прошлым годом. Еженедельно число программных продуктов увеличивается в среднем на одну тысячу, а количество разработчиков, создающих эти приложения, сейчас измеряется 158. Год назад таковых было всего 92.

Альтернативные ICQ-клиенты легализованы


Самый популярный в мире интернет-протокол обмена мгновенным сообщениями ICQ можно будет использовать разработчикам альтернативных клиентов, при этом, не уплачивая комиссии и не принимая обязательств по трансляции рекламы.

"Теперь несколько десятков сервисов мгновенных сообщений смогут легально использовать протокол ICQ. Это увеличит популярность ICQ-клиента и размер пользовательской аудитории сети ICQ", - рассказал глава ICQ в России Александр Горный. По его словам, ICQ будет требовать от этих мессенджеров только соблюдения определенных правил: не рассылать спам, не извлекать информацию из каталогов и баз данных ICQ, не вводить пользователей в заблуждение. При этом для тех клиентов, которые являются коммерческими и монетизируют свою аудиторию, Mail.ru Group предоставляет возможность обсуждения условий партнерства.

По подсчетам самой Mail.ru Group, ежемесячная аудитория ICQ во всем мире за 2010 год снизилась на 17,6 млн пользователей, на конец 2010 года сервисом пользовались 33500000 человек. Ежемесячная аудитория ICQ в России за прошлый год также сократилась на 1,6 млн человек - до 16,4 млн пользователей.


В избранное