← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://adverbs.ru
Открыта:
09-07-2015
Статистика
0 за неделю
Всё по плану. Как сформировать грамотную стратегию интернет-маркетинга?
90% предприятий не планируют свои действия в интернет-маркетинге. Реклама запускается по двум причинам: ``деньги есть'', ``денег нет''. Никаких долгосрочных планов и планов вообще. Каналы выбираем по потребностям, бюджеты по способностям, результаты измеряем по ощущениям :-) Знакомо, верно? И пока нет серьёзной конкуренции, даже Яндекс Директ, настроенный одним пальцем левой ноги, способен приносить компании львиную долю прибыли. Но, коллеги, время цветущих лопат проходит. Ещё пара-тройка лет и конкуренция в интернете станет невыносимо жестокой. Если хотим остаться на плаву, самое время учиться планировать, ставить правильные цели и грамотно работать с рекламными каналами. Сегодня говорим о стратегии интернет-маркетинга и запланированном росте....
10 страшных ошибок в продвижении сайта
Успешная раскрутка сайта - это сложная, рутинная, долгая, но не невозможная работа. Проблема лишь в том, что результаты отложены во времени и если сегодня вы что-то делаете не верно, то узнаете об этом очень не скоро. И здесь главное не попасть в ``точку не возврата'', когда нарублено столько дров, что проще сделать новый сайт, чем привести в чувство старый. Поэтому сегодня говорим о том, что категорически нельзя делать, если хотите привлечь на сайт максимум посетителей. А весёлая подача в виде остеровских вредных советов поможет быстрее запомнить материал :-)...
Как оценить сеошника, если вы ни черта не понимаете в SEO
Когда бизнес хочет увеличить продажи через интернет, раскрутить новый продукт, увеличить трафик на сайт, он нанимает сеошника. Проблема в том, что многие предприниматели совсем не разбираются в SEO и интернет-маркетинге. Из-за этого они часто попадают впросак: платят деньги некомпетентным специалистам, не получают желаемого результата или даже становятся жертвой мошенников. Из этой рассылки вы узнаете, как провести собеседование с кандидатом, чтобы оно не выглядело как сложная психологическая шарада и найти действительно профессионального сеошника, даже если вы никогда не сталкивались с поисковой оптимизацией сайта....
Лидогенерация. Как разбудить ответственность подрядчика и платить только за результат.
Сегодня это абсолютный тренд интернет-маркетинга. И сегодня мы подробно расскажем почему так спешим и как лидогенерация спасёт малый и средний бизнес....
Почему малому бизнесу seo не по карману?
Мы уже рассказывали об апокалипсисе на рынке seo продвижения. За год рынок прошёл все 5 стадии принятия ситуации: отрицание, гнев, торги, депрессия и принятие. К концу 2015 года уже никто не сомневается, что старые классические правила seo продвижения, если и работают, то не более чем на 20% от былой мощи. Но все обсуждения проблемы происходили в профессиональных кругах, а что будет с потребителями услуги? Как изменения в поисковом ранжировании скажутся на бизнесе? Об этом никто не говорит, но на самом деле проблема есть и очень существенная. Вполне возможно, что скоро seo станет не по карману малому бизнесу....
Как выжать всё из агентства?
Вам знакомо выражение: "Слушает, но не слышит"? Иногда мне кажется, что это болезнь, которой болен каждый 2 человек на Земле. И пока нам друг от друга ничего не надо, мы спокойно общаемся и считаем собеседника лапочкой. Как только нам нужно получить что-то да ещё и за деньги, мы вступаем в разговор двух глухих, где в конце спора уже никто не знает с чего всё началось. Сегодня я хочу рассмотреть эту проблему на примере отношений интернет-агенства и заказчика. Попытаемся разобраться в причинах недопониманий и найти пути решения....
Правильный текст для раздела "О нас". Руководство к действию
Вас когда-нибудь посещала мысль, что ваша компания -- это динамично развивающийся молодой коллектив профессионалов? Наверняка в голову приходило и не такое, когда вы писали текст на страницу >. Признайтесь, вы спасали планету в корпоративной миссии, писали цель компании и обещали служить гуманистическим идеалам человечества. Не расстраивайтесь, вы не одиноки в своих высоких устремлениях. Многие ваши коллеги и конкуренты тоже пишут о динамично развитых профессионалах и их страницы > выглядят как мемориальные надписи. Специалисты сплошь ``опытные'', продукция ``отвечает всем стандартам качества'', ассортимент ``широкий'' и в ``полном спектре'', а ``за годы работы'' сделано столько, что и не вспомнить :-) Вы молодой и дружный коллектив профессионалов, динамично развивающаяся компания? Тогда обязательно прочитайте нашу статью до конца...
12 ошибок на сайте, которые раздражают поисковые системы
Поисковые роботы смотрят на сайт иначе, чем люди. Им безразличны цвет логотипа, красота шрифта, но важны скучные структурные вещи, о существовании которых хозяин сайта может даже не подозревать. То что нам кажется шедевром, для поисковика может быть мёртвой пустыней. Поэтому чрезвычайно важно смотреть на сайт глазами поисковика. Сегодня мы расскажем как быстро и без знаний в seo проверить сайт на адекватность поисковым требованиям....
5 причин почему рекламодатели до сих пор воюют за позиции сайта.
В одной из прошлых рассылок я рассказывал о тектонических сдвигах в области seo-продвижения. Изменения действительно существенные, но в нашем городе, как в горах Тибета, узнают обо всём в последнюю очередь и с опаской смотрят на новое. Сегодня я решил разобраться, почему очевидно выгодная модель продвижения сайта по трафику всё ещё уступает продвижению по позициям, и когда наступит день счастливого преображения региональной выдачи....
Простое движение. Как продвинуть сайт в ТОП без помощи сеошника?
Ежедневно мы общаемся с десятками предпринимателями и каждый пятый говорит, что занимается продвижением самостоятельно. Поэтому сегодня мы поговорим про азы поискового маркетинга. В статье вас ждут 10 советов, которые помогут владельцам небольшого бизнеса сделать первые шаги в продвижении, а руководителям крупных компаний лучше понимать и контролировать работу подрядчиков....
- 1
- 2